А в снапшот компилируется?
А в снапшот компилируется?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, да в 48 работает, код есть, в 128 вылетает сразу в 48
косяк в этой строке.
Птому что файл пишется на диск со стартовым адресом(адрес загрузки) ноль. Если указать его явно - все пахает.
ps: как выявить этот косяк - делаем list, видим что у wa32 start 00000. Берем анреал, ставим бряк поинт на запись в память по адресу 0. загружаем( load"wa32"code ) - вываливаемся в дебаггер на бряк поинте. Занавес.Код:randomize usr 15619:rem:load"wa32"code 32768
pps: load"filename"code - грузит файло по адресу по умолчанию ( по тому, что указан в каталоге ).
Последний раз редактировалось Antipod; 12.11.2008 в 12:29.
указывал явно и адрес те же яй..ца
Добавлено через 1 час 34 минуты
вообще на диск пишется с 32768. пошарился по диску в дебагере
и ручками и поиском, чета не нашел кода.
попробую сегодя с монолоадером в RC8 tap'ы можно писать ужо?
Последний раз редактировалось Totem; 12.11.2008 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Что RC7, что prerelease RC8, один черт, см. скриншоты(1 - RC7, 2 - RC8):
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Какими версиями-то пользуетесь?
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
пробывал на другой машине -результат тот же RC8 и RC7, если у остальных работает. Вобщим буду пока юзать tap, оно работает отличненько
Добавлено через 10 минут
Antipod, в #287, закоменчен ORG #8000
потому и стартовый нулевой. а басик грузит c CODE 32768? код есть на месте аль нет?
Последний раз редактировалось Totem; 12.11.2008 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)