Условия: sjasm, unreal.
Проблема: если писать прогу, которая занимает больше 128 к, имеем некоторые затруднения с загрузкой программы в эмуль... которые можно обойти по-разному, как то: выгружать откомпилированное в трд-образ, потом при инициализации загрузить выгруженное в память... Ну тут уже каждый как хочет... Мне, например, не подходит время ожидания пока программа загрузится, даже когда эмуль настроен на мильон-мильардов тактов в секунду, это чуть дольше чем вообще без загрузки.
Решение: Имеем сорцы компилера и эмуля - и имеем поддержку снапшотов выше 128к.
Что с того вышло:
sjasm:
- savesna само выбирает размер снапшота в зависимости от device( в данный момент добавлены 256К, 512К, 1024К );
- какой бы не был установлен последний page - в снапшоте он всегда - 7.
- тип девайса ( атм, пентагон и тд ) не сохраняется в снапшот и не восстанавливается.
unreal:
- сделана только _загрузка_ снапшотов, выгрузка мне просто пока не нужна %);
- после загрузки размер снапшота ( те, что более 128К ) автоматом устанавливает размер памяти в эмуляторе ( не тип ). [В сорцах как альтернатива есть мессадж бокс].
может еще что забыл... сорцы ( только измененные файлы ) прилагаются.




Ответить с цитированием