User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprisobal
    Новая версия SjASMPlus - 1.06 RC1.


    Скачать: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2338
    Исходники: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2339
    Ех. Использую структуры (STRUCT). При первой же попытке поюзать заданный стракт вылетает с Exception'ом.

    ЗЫ. Банальный тестовый код:
    ; common sprite structure
    STRUCT SPRITE
    NEXT WORD 0 ; 00 02 Next sprite in queue (0 - end)
    PREV WORD 0 ; 02 02 Previous sprite in queue
    NEXTDQ WORD 0 ; 04 02 Next display queue entry (0 - end)
    FLAGS BYTE 3 ; 06 01 Flags
    ; 0: visibility (0 - not visible)
    ; 1: invalidated (1 - coordinates changed or new sprite)
    ; 2: delete flag (1 - delete it)
    ; 3: current visibility (1 - offscreen, preprocessed)
    SPRNO BYTE 0 ; 07 01 Sprite number to display
    X WORD 0 ; 08 02 X coordinate (pixels) on VSCREEN
    Y BYTE 0 ; 0A 01 Y coordinate (pixels) on VSCREEN
    DESC WORD 0 ; 0B 02 Sprite descriptor pointer (preprocessed)
    SADDR WORD 0 ; 0D 02 Screen address (preprocessed)
    HCLIP WORD 0 ; 0F 02 Horizontal clipping routine (preprocessed)
    PENTRY WORD 0 ; 11 02 Putter entry (preprocessed)
    PEND WORD 0 ; 13 02 Putter endpoint (preprocessed)
    LOOKUP BYTE 0 ; 15 01 Lookup high byte (preprocessed)
    ENDS

    ; first queue sprite (0 in visible field)
    CSS_Q_FSPR SPRITE 0,0,0,0,0
    Последний раз редактировалось Alex/AT; 18.03.2006 в 16:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •