1) ORG ($+255)/256*256 перед label2Сообщение от rasmer
2) LD H,high label2
1) ORG ($+255)/256*256 перед label2Сообщение от rasmer
2) LD H,high label2
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
жесть...Сообщение от Aprisobal
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Ээээ. ALIGN 256 еще не отменялиORG ($+255)/256*256 перед label2![]()
Новая версия SjASMPlus - 1.06 Stable
Проект теперь размещается на SourceForge.net.
Страница проекта: http://sourceforge.net/projects/sjasmplus/
Веб-страница: http://sjasmplus.sourceforge.net
Качать: [...вырезано...]
Последний раз редактировалось Aprisobal; 18.09.2006 в 13:58.
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
апри! я ещё раз благодарю тебя за твой ассемблер и хочу спросить: сколько страниц памяти -М понимает SjASM?
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Пока только 8 (0..7). В версии 1.07 (которая скоро должна выйти) будет(уже есть) 32. Правда .SNA не поддерживает такое количество, поэтому придется или оставить как есть или делать запись в .Z80.Сообщение от bugsy
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Дада!! Мне надо хотябы 16 страниц. Моя графика не входит в 128Кб...Сообщение от Aprisobal
У меня там юниты большого размера... и враги ещё отличаются от юнитов игрока... и вообще...
Короче буду ждать новую версию SjASM`a, пока приходится извращаться подгрузкой уже в эмуле...
P.S. удалось переманить на SjASM также и моего брата Firestarter`a. Теперь слово ALASM мы видим только из alasmview.wlx (Vitamin привет!)
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Вышла новая сильно переработанная версия SjASMPlus 1.07 RC1.
Кратко о том, что нового:
- компилятор стал 3-х проходным
- имеет встроеный скриптовый язык Lua. С помощью него можно реализовать любые выходные форматы, генераторы процедур и пр.
- были изменены ключи командной строки. Подробнее см. в документации.
- была переработана документация в формат HTML и дополнена.
- добавлены новые директивы: DEVICE, SLOT, SHELLEXEC
- добавлены predefined константы: _SJASMPLUS=1, _ERRORS (количество ошибок) и др.
- немного изменен выходной лог ошибок - ошибки теперь разделяются на error'ы и warning'и.
- и ещё много чего, что не вспомнил.
При таком количестве изменений не обойдется без глюков. Но на моих проектах пока ничего не заметил.
Качать: [...вырезано...]
Последний раз редактировалось Aprisobal; 23.09.2006 в 11:35.
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)