User Tag List

Страница 113 из 167 ПерваяПервая ... 109110111112113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #1121

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все упирается в поддержку. Чем меньше и проще софт, тем проще его поддерживать
    да, для тебя лучше придуманная система плагинов.

  2. #1122

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все упирается в поддержку. Чем меньше и проще софт, тем проще его поддерживать.
    В случае сабжа, в студенческий наколеночный проект напихали всякой херни и продолжают кричать, что все сделано правильно и надо "лучше фиксить баги".
    Ну ты ж не хочешь фиксить баги, потому что там всё переписывать надо, твои же слова. А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут. Причем от того, что ты выкинешь "всякую херню" - компилять лучше не станет и баги сами собой не исчезнут. Так зачем заниматься какой-то херней по выпиливанию нужных (для 90% асмокодеров, не кодящих на сях профессионально) вещей, вместо того, чтобы зафиксить действительно важные баги?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.02.2015 в 17:51.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #1123

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну ты ж не хочешь фиксить баги, потому что там всё переписывать надо, твои же слова.
    Насчет "все переписывать" согласен (уже понемногу в процессе). На тему "не хочешь" - пруф, пожалста.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут.
    Пока наблюдается обратная картина: вхерачить- не разбираться, дело одного часа (с каждым разом все дольше и дольше, но кто следит за такими мелочами, правда же?)

  4. #1124

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Насчет "все переписывать" согласен (уже понемногу в процессе). На тему "не хочешь" - пруф, пожалста.
    Да тут где-то в этой же теме ты писал, что тебе лениво, потому что много всего надо делать.

    Просто я против выпиливания вещей, которые уже существуют в компиляторе. От бедности их туда добавили или еще почему - дело десятое. Сейчас все про них знают и ими пользуются.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #1125

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да тут где-то в этой же теме ты писал, что тебе лениво, потому что много всего надо делать.
    Конкретную цитату можно? Ну чтоб было понятно, что дело именно в лени.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Просто я против выпиливания вещей, которые уже существуют в компиляторе. От бедности их туда добавили или еще почему - дело десятое. Сейчас все про них знают и ими пользуются.
    Я уже выпилил поддержку WinCE и директивы MAP/ENDMAP. Ты про них знаешь и пользуешься?

  6. #1126

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Конкретную цитату можно? Ну чтоб было понятно, что дело именно в лени.
    Не, ну а смысл? Это было года 2 назад Какие еще варианты, кроме "другие приоритеты/некогда/работаю" (они же "лень")?

    WinCE мне пофигу. MAP/ENDMAP знаю, но ими не пользуюсь, по очевидным причинам что я не пользуюсь структурами в подобном ключе вообще. Но возможно кто-то привык и пользуется, зачем выпилил? Это продиктовано необходимостью для реализации чего-то еще?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.02.2015 в 18:22.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #1126
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1127

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да тут где-то в этой же теме ты писал, что тебе лениво, потому что много всего надо делать.

    Просто я против выпиливания вещей, которые уже существуют в компиляторе. От бедности их туда добавили или еще почему - дело десятое. Сейчас все про них знают и ими пользуются.
    Дак пользуются потому что нормальной альтернативы нет
    Я вот тоже savebin юзаю, хоть это и неудобно, а что делать - на безрыбье и рак рыба

    Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.02.2015 в 02:27.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1128

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
    В принципе, решается весьма просто. Все savebin/savetrd выносятся в отдельные исходники, указываемые в качестве дополнительного источника сборки:
    Код:
    ;buildtrd.asm
      savetrd game.trd,game.C,32768,32768
    Код:
    ;buildtap.asm
      savetap "game.tap",32768
    Код:
    ;buildsna.asm
      savesna "game.sna",32768
    сборка в разных режимах:
    Код:
    trd:
      sjasm game.asm buildtrd.asm
    
    tap:
      sjasm game.asm buildtap.asm
    
    sna:
      sjasm game.asm buildsna.asm


    ---------- Post added at 10:05 ---------- Previous post was at 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    "другие приоритеты/некогда/работаю" (они же "лень")
    Значит и тебе лень тоже. Чего тогда возмущаешься, а не баги фиксишь?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это продиктовано необходимостью для реализации чего-то еще?
    Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?

    ---------- Post added at 10:08 ---------- Previous post was at 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут.
    Что-то можно за пять минут выкинуть, а на что-то полдня может уйти.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Так зачем заниматься какой-то херней по выпиливанию нужных (для 90% асмокодеров, не кодящих на сях профессионально) вещей, вместо того, чтобы зафиксить действительно важные баги?
    "Сопровождамость? Не, не слышал"

  10. #1129

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Значит и тебе лень тоже. Чего тогда возмущаешься, а не баги фиксишь?
    Дык я в си++ как свинья в апельсинах. И даже если я его вдруг выучил бы, мои "фиксы" были бы на уровне тех же школьных поделок, то есть бесполезные. Тут опытный человек нужен, ты сам это понимаешь.

    Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?
    Ну в общем-то да.

    "Сопровождамость? Не, не слышал"
    Слышал. Но почему у тебя "сопровождаемость" упирается в savetrd и прочие такие команды - мне непонятно. Ты хочешь сказать, что это такие убер-команды, которые рушат на корню всё остальное? Или как они тебе так помешали сопровождать код? Баги что, в savetrd находятся?

    ---------- Post added at 11:54 ---------- Previous post was at 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
    Ну я это решаю при помощи внешнего скрипта, который собственно и делает на основе входного параметра инклуд с savebin/savesna/savetrd в виде текста. Витамин предложил то же самое, как я понимаю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #1130

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Дык я в си++ как свинья в апельсинах. И даже если я его вдруг выучил бы, мои "фиксы" были бы на уровне тех же школьных поделок, то есть бесполезные. Тут опытный человек нужен, ты сам это понимаешь.
    Прекрасно. Предполагаю, что ты разбираешься в разработке, поэтому расскажу свой взгляд на дела в компиляторе на программистском языке.
    Куча старого кода. Неактуального, либо имеющего более удобные аналоги.
    Полуметровый геморрой в виде поддержки старых систем (dos, wince). Возможно, из-за них практически не используется стандартная библиотека С++, а пишутся велосипеды и работа с ресурсами (памятью, файлами) врукопашную по-джедайски "для экономии", что приводит как раз к постоянным утечкам этих самых ресурсов и загадочным багам.
    Использование глобальных переменных где надо и где не надо, из-за чего размазывается логика и возникают непредсказуемые побочные эффекты.
    Новый функционал зачастую вхерачен абы как.

    Это только то, что я смог слету вспомнить. Не говоря уже более тонких вещах.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Слышал. Но почему у тебя "сопровождаемость" упирается в savetrd и прочие такие команды - мне непонятно. Ты хочешь сказать, что это такие убер-команды, которые рушат на корню всё остальное? Или как они тебе так помешали сопровождать код? Баги что, в savetrd находятся?
    Во-первых, находятся. Во-вторых, кто тебе сказал, что я буду вырезать функции save*?

Страница 113 из 167 ПерваяПервая ... 109110111112113114115116117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •