Ну ты ж не хочешь фиксить баги, потому что там всё переписывать надо, твои же слова. А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут. Причем от того, что ты выкинешь "всякую херню" - компилять лучше не станет и баги сами собой не исчезнут. Так зачем заниматься какой-то херней по выпиливанию нужных (для 90% асмокодеров, не кодящих на сях профессионально) вещей, вместо того, чтобы зафиксить действительно важные баги?
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.02.2015 в 17:51.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Насчет "все переписывать" согласен (уже понемногу в процессе). На тему "не хочешь" - пруф, пожалста.
Пока наблюдается обратная картина: вхерачить- не разбираться, дело одного часа (с каждым разом все дольше и дольше, но кто следит за такими мелочами, правда же?)
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не, ну а смысл? Это было года 2 назадКакие еще варианты, кроме "другие приоритеты/некогда/работаю" (они же "лень")?
WinCE мне пофигу. MAP/ENDMAP знаю, но ими не пользуюсь, по очевидным причинам что я не пользуюсь структурами в подобном ключе вообще. Но возможно кто-то привык и пользуется, зачем выпилил? Это продиктовано необходимостью для реализации чего-то еще?
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.02.2015 в 18:22.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Дак пользуются потому что нормальной альтернативы нет
Я вот тоже savebin юзаю, хоть это и неудобно, а что делать - на безрыбье и рак рыба
Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.02.2015 в 02:27.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
В принципе, решается весьма просто. Все savebin/savetrd выносятся в отдельные исходники, указываемые в качестве дополнительного источника сборки:
Код:;buildtrd.asm savetrd game.trd,game.C,32768,32768Код:;buildtap.asm savetap "game.tap",32768сборка в разных режимах:Код:;buildsna.asm savesna "game.sna",32768
Код:trd: sjasm game.asm buildtrd.asm tap: sjasm game.asm buildtap.asm sna: sjasm game.asm buildsna.asm
---------- Post added at 10:05 ---------- Previous post was at 10:03 ----------
Значит и тебе лень тоже. Чего тогда возмущаешься, а не баги фиксишь?
Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?
---------- Post added at 10:08 ---------- Previous post was at 10:05 ----------
Что-то можно за пять минут выкинуть, а на что-то полдня может уйти.
"Сопровождамость? Не, не слышал"
Дык я в си++ как свинья в апельсинах. И даже если я его вдруг выучил бы, мои "фиксы" были бы на уровне тех же школьных поделок, то есть бесполезные. Тут опытный человек нужен, ты сам это понимаешь.
Ну в общем-то да.Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?
Слышал. Но почему у тебя "сопровождаемость" упирается в savetrd и прочие такие команды - мне непонятно. Ты хочешь сказать, что это такие убер-команды, которые рушат на корню всё остальное? Или как они тебе так помешали сопровождать код? Баги что, в savetrd находятся?"Сопровождамость? Не, не слышал"
---------- Post added at 11:54 ---------- Previous post was at 11:51 ----------
Ну я это решаю при помощи внешнего скрипта, который собственно и делает на основе входного параметра инклуд с savebin/savesna/savetrd в виде текста. Витамин предложил то же самое, как я понимаю.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Прекрасно. Предполагаю, что ты разбираешься в разработке, поэтому расскажу свой взгляд на дела в компиляторе на программистском языке.
Куча старого кода. Неактуального, либо имеющего более удобные аналоги.
Полуметровый геморрой в виде поддержки старых систем (dos, wince). Возможно, из-за них практически не используется стандартная библиотека С++, а пишутся велосипеды и работа с ресурсами (памятью, файлами) врукопашную по-джедайски "для экономии", что приводит как раз к постоянным утечкам этих самых ресурсов и загадочным багам.
Использование глобальных переменных где надо и где не надо, из-за чего размазывается логика и возникают непредсказуемые побочные эффекты.
Новый функционал зачастую вхерачен абы как.
Это только то, что я смог слету вспомнить. Не говоря уже более тонких вещах.
Во-первых, находятся. Во-вторых, кто тебе сказал, что я буду вырезать функции save*?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)