
Сообщение от
ZXMAK
Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
В принципе, решается весьма просто. Все savebin/savetrd выносятся в отдельные исходники, указываемые в качестве дополнительного источника сборки:
Код:
;buildtrd.asm
savetrd game.trd,game.C,32768,32768
Код:
;buildtap.asm
savetap "game.tap",32768
Код:
;buildsna.asm
savesna "game.sna",32768
сборка в разных режимах:
Код:
trd:
sjasm game.asm buildtrd.asm
tap:
sjasm game.asm buildtap.asm
sna:
sjasm game.asm buildsna.asm
---------- Post added at 10:05 ---------- Previous post was at 10:03 ----------

Сообщение от
Shadow Maker
"другие приоритеты/некогда/работаю" (они же "лень")
Значит и тебе лень тоже. Чего тогда возмущаешься, а не баги фиксишь?

Сообщение от
Shadow Maker
Это продиктовано необходимостью для реализации чего-то еще?
Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?
---------- Post added at 10:08 ---------- Previous post was at 10:05 ----------

Сообщение от
Shadow Maker
А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут.
Что-то можно за пять минут выкинуть, а на что-то полдня может уйти.

Сообщение от
Shadow Maker
Так зачем заниматься какой-то херней по выпиливанию нужных (для 90% асмокодеров, не кодящих на сях профессионально) вещей, вместо того, чтобы зафиксить действительно важные баги?
"Сопровождамость? Не, не слышал"