Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Пока вручную компиляцию вызываешь это сильно не мешает, а вот если нужно автоматом вызвать sjasm указав ему параметры компиляции и список входных/выходных файлов, тут уже прийдется задуматься, т.к. savebin будет только мешать
В принципе, решается весьма просто. Все savebin/savetrd выносятся в отдельные исходники, указываемые в качестве дополнительного источника сборки:
Код:
;buildtrd.asm
  savetrd game.trd,game.C,32768,32768
Код:
;buildtap.asm
  savetap "game.tap",32768
Код:
;buildsna.asm
  savesna "game.sna",32768
сборка в разных режимах:
Код:
trd:
  sjasm game.asm buildtrd.asm

tap:
  sjasm game.asm buildtap.asm

sna:
  sjasm game.asm buildsna.asm


---------- Post added at 10:05 ---------- Previous post was at 10:03 ----------

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
"другие приоритеты/некогда/работаю" (они же "лень")
Значит и тебе лень тоже. Чего тогда возмущаешься, а не баги фиксишь?

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Это продиктовано необходимостью для реализации чего-то еще?
Это продиктовано здравым смыслом. Зачем нужны две похожие функциональности, практически полностью друг друга повторяющие?

---------- Post added at 10:08 ---------- Previous post was at 10:05 ----------

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
А ломать не строить, выкинуть - дело пяти минут.
Что-то можно за пять минут выкинуть, а на что-то полдня может уйти.

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Так зачем заниматься какой-то херней по выпиливанию нужных (для 90% асмокодеров, не кодящих на сях профессионально) вещей, вместо того, чтобы зафиксить действительно важные баги?
"Сопровождамость? Не, не слышал"