С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот посмотри, что сейчас творится в main.asm для проекта CLI2:
Скрытый текст
Код:; define buildLoader ; Сборка загрузчика системы (плагин для WC) ; define buildKernel ; Сборка всей системы define buildRes ; Сборка файлов ресурсов (Pal, Cur, Fnt) ; define buildTest ; Сборка тестового приложения test ; define buildEcho ; Сборка команды echo ; define buildLoadPal ; Сборка утилиты loadpal ; define buildLoadFont ; Сборка утилиты loadfont ; define buildSleep ; Сборка команды sleep ; define buildType ; Сборка команды type ; define buildKeyScan ; Сборка утилиты keyscan ; define buildLoadMod ; Сборка утилиты loadmod ; define buildMiceTest ; Сборка утилиты micetest ; define buildGliTest ; Сборка утилиты glitest ; define buildLoadSxg ; Сборка утилиты loadsxg ; define buildNvram ; Сборка утилиты nvram ; define buildHello ; Сборка тестового приложения hello ; define buildBoing ; Сборка тестовой демки boing ; define buildMkdir ; Сборка команды mkdir ; define buildTestSave ; Сборка тестового приложения testsave ; define buildTestFile ; Сборка тестового приложения testfile ; define buildScreenFX ; Сборка приложения screenFX ; define buildDisk2trd ; Сборка приложения disk2trd ; define buildLoadres ; Сборка приложения loadres ; define buildResTest1 ; Сборка резидента restest1 ;------------------------------------------------------------------------- ifdef buildLoader ; CLi² Loader DISPLAY "Start build: Loader..." include "cliloader/main.asm" endif ;-------------- загрузчик или ядро системы ------------------------------- ifdef buildKernel DISPLAY "Start build: Kernel..." ;------------------------------------------------------------------------- ; Используется, если собирается только система (без приложения) include "system/constants.asm" ;------------------------------------------------------------------------- include "system/main.asm" ; CLi² Kernel include "drivers/main.asm" ; CLi² Drivers include "libs/gli.asm" ; CLi² Graphics Library include "libs/res.asm" ; CLi² Programms residents ;------------------------------------------------------------------------- ; Используется, если собирается только система (без приложения) include "system/errorcodes.asm" include "system/api.h.asm" include "drivers/drivers.h.asm" include "libs/gli.h.asm" include "libs/res.h.asm" ;------------------------------------------------------------------------- endif ifdef buildRes DISPLAY "Start build: Resources..." include "res/cli.pal.asm" ; CLi² 16 colors palette for text mode (CLi colors) include "res/zx.pal.asm" ; CLi² 16 colors palette for text mode (ZX colors) include "res/default.cur.asm" ; CLi² default cursor include "res/default.fnt.asm" ; CLi² default fonts endif ;------------------------------------------------------------------------- ifndef buildKernel ifdef buildTest ; CLi² test application DISPLAY "Start build: Test..." include "app/test.asm" endif[свернуть]
и далее ещё матрас на 5 экранов!! Что это всё делает в сорцах? Если это опции для сборки?
то берётся старая версия и не лохматиться бабушка.
Адовая ересь! Сжечь за это! Лучше бы уж ключи сделали.
Vitamin, оставь плиз ключ тупо выгрузки bin файла для страждущих.
ShM делает всякие там тырдос адаптации. Пользуясь как раз записью в трд, emptytrd и прочими командами. А некий Vitamin хочет продвигать какую-то систему с линкером, которая не нужна лично мне совсем.
---------- Post added at 18:10 ---------- Previous post was at 18:03 ----------
Так исправьте баги сначала в старой версии, потом пилите/выкидывайте/делайтедругуюветку! Сто раз уже говорили.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.02.2015 в 18:09.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ключами не отделаешься- в процессе сборки может родиться несколько бинарников в разных областях памяти.
Он уже есть, но некорректно работает при наличии более одного org в файле.
Еще раз повторю вопрос: кто тебе сказал, что я собираюсь выкинуть SAVEBIN/SAVETRD?
А я тебе в сто первый раз говорю: прежде чем вносить изменения, надо навести порядок.
Ей-богу, как херовый менеджер: "Поехали, потом заведешься".
Каждый раз народ наступает на одни и те же грабли проблем сопровождения софта, писанного в традициях "ересь все эти нововведения, наши деды всю жизнь так делали", но десять сантиметров лобовой брони и затылочная кость не воспринимают уроков.
А зачем так? Я бы охренел такое поддерживать. Я вот делал морозу смотрелку картинок под биперную музыку. Имен и количество картинок и музык я заранее не знал, картинки надо было жать, собирать tap и trd. Так вот, чтобы там не было такого лютого ада с комментированием дефайнов, я инклюдил в основной файл исходник params.a80, а в него из батника сборочного писал нужные дефайны, инклюды и константы. Использовался только SAVEBIN, разумеется, и линк-тулы для сборки tap и trd. И это было весьма оправдано потому что проект не на 5 минут.
Ага, после отладки упаковывается в архив, выкладывается как ответ новичку, снабжается URL'ами линк-тулов для скачки и пишется портянка, рассказывающая что там за оверхед к одной-единственной процедуре и как со всем этим взлететь.
Это есть гуд, дело.
Последний раз редактировалось Alex Rider; 27.02.2015 в 19:47.
Ну короче, если никто не хочет слышать чужое мнение, нахрена тогда спрашивать? Уперлись рогом и хоть об стенку...
Не будет работать как раньше - придётся класть на эту хз когда еще будущую версию болт и пользоваться старой. Я не понимаю, почему нельзя сделать 1 бинарь, и если так нужно - сделать внутри разделение, как ты хочешь.
Одепты линуха чтоли собрались?
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 28.02.2015 в 03:16.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Если всё будет в одном файле - это ок. Но я не хочу стотыщ разных программ, линкеры, записывальщики бинарников, создатели басиков... Хочу чтобы работало как сейчас, понимаете? Если вы прикрутите себе какие-то опции - да пожалуйста, не жалко же. Главное старые вариант чтобы работал как раньше и по дефолту.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Конечно западло. Не только лишь все умеют нормально оформлять свои проекты. Многие привыкли к кнопочке "сделать очень хорошо" под которую городится куча костылищ неподдерживаемых в принципе, ибо через неделю уже даже сам аффтар не помнит чего он там на*****кодил.
Смысл в том чтобы вынести все эти сажетрд в мэйкфайл есть 146%.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)