Тут понимаешь какая картинка... Проект открытый, и много кто "бы взял", но потом выясняется такая штука: очередной автор пишет нужные себе плюшки, делает еще несколько сторонних хотелок, а потом у него кончается запал и получается очередная тупиковая ветка (мержить исходники, равно как и поддерживать центральный репозиторий тоже никто не хочет). А потом на форуме возникают вопросы "а где взять самую последнюю версию xxx?", а версий таких несколько, разной степени глючности и с разным набором фишек. Мне вот нужны были структуры на SjASM, я взял, да и пофиксил баги в них в авторской версии, пользуюсь самосборным в результате. И да, я тоже с C/C++ не дружу. Perestoronin тоже что-то фиксил под себя. Vitamin поддерживает свою ветку. Но никто даже и не знает, а есть ли версия, которая собирается под Linux и жует структуры. Уж не говоря про поддержку брейкпоинтов в какой-то очередной такой же кастомной ветке unreal.





Ответить с цитированием