User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    {a} - слово, находящееся в памяти по адресу a;
    В SjASM'e скобки {..} являются синонимами (..) и [..]. В других асмах такого не замечал. Всем: как считаете, сделать функцию скобок {..} (будет работать только с ключом -m) такой же как в аласме?
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprisobal
    В SjASM'e скобки {..} являются синонимами (..) и [..]. В других асмах такого не замечал. Всем: как считаете, сделать функцию скобок {..} (будет работать только с ключом -m) такой же как в аласме?
    Видимо, выбросить все нестандартно-гореизобретательские фишки из съясма стоит. А вот совместимость со спековыми асмами - всегда хорошо. Может быть, даже стоит сделать (в далёком будущем) наборы парсеров для разных спековских асмов. =)

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Видимо, выбросить все нестандартно-гореизобретательские фишки из съясма стоит. А вот совместимость со спековыми асмами - всегда хорошо. Может быть, даже стоит сделать (в далёком будущем) наборы парсеров для разных спековских асмов. =)
    Нет смысла.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprisobal
    Нет смысла.
    Тогда и вообще нет смысла подгонять под особенности, например, аласма с его if/ifn, etc.

  6. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprisobal
    Всем: как считаете, сделать функцию скобок {..} (будет работать только с ключом -m) такой же как в аласме?
    есть дурное предложение: воспользоваться идеями Metal'а разработанного Владимиром Кладовым.
    т.е. всевозможные скобки {}, [], () могут находиться в строке в области метки. Скобки должны быть парными. Разрешается делать отступ на произвольное число пробелов. При этом скобки являются аналогом LOCAL/ENDLOCAL и возможны переходы на скобки, например:
    "DJNZ {" - переход на начало цикла
    "JR C, }}" - выход из цикла 2й степени вложенности

    Плюсы:
    1. лучше видна структура программы за счет парности скобок и отступов для вложенных блоков
    2. упрощается повторное использование кусков кода за счет отсутсвия проблем с использованием уже существующих меток
    3. нет нужды каждый раз придумывать имена меток для начала/конца циклов (типа: next_*, loop, endLoop)
    4. в правильных редакторах возможен folding, т.е. свертывание блока кода в одну строку

    Минусы:
    1. непривычно
    2. надо серьезно переделывать парсер
    3. не портируемо

  7. #6

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    "DJNZ {" - переход на начало цикла
    "JR C, }}" - выход из цикла 2й степени вложенности
    В SjASM уже похожее есть:
    Код:
    Temporary labels
    ----------------
    To keep the number of used labels 
    reasonable it is possible to use numbers
    as labels. These labels can only be 
    used as labels to jump to. To jump 
    to these labels, use the number 
    followed by an 'F' for forward branches
    or a 'B' for backward branches. 
    Temporary labels should not be used within macro's.
    Example:
      ADD A,E
      JR NC,1F
      INC D
    1 LD E,A
    2 LD B,4
      LD A,(DE)
      OUT (152),A
      DJNZ 2B
    Цитата Сообщение от lvd
    Тогда и вообще нет смысла подгонять под особенности, например, аласма с его if/ifn, etc.
    А мы и не подгоняем. Только добавляем полезные директивы типа DISPLAY.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  8. #7

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprisobal
    В SjASM уже похожее есть:
    так может довести это похожее до ума? имхо цифры менее удобны в качестве мнемонических обозначений...
    кроме того остальные плюсы цифровые метки не покрывают

  9. #8

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а по-моему достаточно удобно. Когда близко, чего зря имена придумывать. Вот помню в асме PDP, с коим я познакомился еще до спека, были локальные метки вида @nnn (n-цифра), локальность которых ограничивалась метками обычными. Т.е. между двумя обычными метками все метки @nnn были локальными. Хотя слово PROC дает лучше эффект.

  10. #9

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    а по-моему достаточно удобно. Когда близко, чего зря имена придумывать. Вот помню в асме PDP, с коим я познакомился еще до спека, были локальные метки вида @nnn (n-цифра), локальность которых ограничивалась метками обычными. Т.е. между двумя обычными метками все метки @nnn были локальными. Хотя слово PROC дает лучше эффект.
    devpac на амиге: локальные метки == .metka, ограничены обычными. Ещё удобнее, чем цифры only - так как можно и .1 .2 .3 писать, так и .label .metka

  11. #10

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати может там как раз точка и была (или еще какой знак, вроде солнца, столько лет прошло, все детали не упомню).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •