User Tag List

Страница 10 из 167 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #91

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Dexus
    Да что-то конкретно запарил он с ERROR: Forward reference.
    Может есть какой ключик чтобы он во время второго прохода делал подобное?
    Он что - вообще не умеет ссылаться "вперед"?

    Код:
    len equ start2-end2
    org 30000
    start2
    ret
    end2
    Можно с ума сойти.. невозможно ссылаться на метки инклуженных файлов

    ругается "Bytes lost" если пытаешься использовать -1 (в качестве 65535 или 255, в засивимости от регистра). Никуда ничего не потеряно же!

    Матерится "Label has different value in pass 2"...
    Гы.. автор совсем чтоли не знает как асм должен работать? Лэбелы должны все использоваться из 2го прохода, а на 1м проходе лишь вычисляться, и запоминаться места, где они используются, чтобы во втором проходе их вставить уже скорректированными.

    Короче то ли я туплю, то ли у меня 90% всех исходников вообще не компилятся в sjasm.
    Писаны на TASM. И z80asm их компилит влёт.
    Нет, ты вовсе не тупишь, просто так как пишешь ты и пишется КОД на асме, поэтому при появлении аласма я понял, что на нём будут писаться простые работки или сложные с большим трудом ... Поэтому когда-то Golden Eagle и не дописал своих WORMS'ов на Speccy, всё в итоге заглючило !!! Но, наверное, в асме, который обсуждается на этом форуме сделали учёт многопроходности, однако, если нет, то не зря что я по-прежнему сижу на своём личном асме !!! Мой это безусловно умеет, - я вообще не представляю как можно писать проги без меток указывающие на метки, указывающие ещё на какние-нибудь метки !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, ты вовсе не тупишь, просто так как пишешь ты и пишется КОД на асме, поэтому при появлении аласма я понял, что на нём будут писаться простые работки или сложные с большим трудом ...
    Прочёл предложение три раза. Смысл до сих пор неясен

  4. #93

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Shiru
    Прочёл предложение три раза. Смысл до сих пор неясен
    Значит не судьба быть понятым ... А смысл прост, на ТАSМЕ можно написать такой код, который не будет компилится в аласме.

    ORG 49152-(END-START)
    START
    LD HL,MeST
    LD DE,MeEN
    LD BC,(MeEN-MeST)*3
    LDIR
    LD HL,MeSTT
    LD DE,MeENN
    LD BC,(MeENN-MeSTT)*3*(LINES-1)
    LDIR
    ;...
    ;фА-ФА-ФА ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
    ;...
    ;Эффект ...
    ;...
    MeSTT
    LD SP,0
    MeST
    PUSH HL DE BC AF
    MeEN
    DS (MeEN-MeST)*3
    MeENN
    DS (MeENN-MeSTT)*(LINES-1)

    LINES EQU 192
    END

    Как приятно мыслить на АСМЕ ... А DUP'ы нужны, но совсем не для создания кода, который должен расписаться на пол памяти ...

    Хотя это мой стиль программирования, просто привык так, а АЛАСМ не понимает как так можно ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  5. #94

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Прочёл предложение три раза. Смысл до сих пор неясен
    Приветы!
    Может человек малость непонятно выразился, но по-моему и так понятно о чем речь... А речь лишь о том, что асмы поледние - далеко не "золото", несмотря на всякие навороты (которые в моем случае никакой пользы не имеют), недочетов концептуальных полно. А то я уж подумал "вот - наконец-то хороший асм", а в нем - на тебе... "взгрели", называется.

    Скажите мне, в каких еще компилерах подобные "приколюхи" есть? Чтобы сразу из расмотрения их выбросить...
    И еще мне интересно в каком языке на PC такая фигня имеется... если имеется.

  6. #95

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    я вообще не представляю как можно писать проги без меток указывающие на метки, указывающие ещё на какние-нибудь метки !!!
    Прикинь, можно.

    Цитата Сообщение от Dexus
    Может человек малость непонятно выразился, но по-моему и так понятно о чем речь... А речь лишь о том, что асмы поледние - далеко не "золото", несмотря на всякие навороты (которые в моем случае никакой пользы не имеют), недочетов концептуальных полно. А то я уж подумал "вот - наконец-то хороший асм", а в нем - на тебе... "взгрели", называется.
    Можно взять исходники оригинального SjASM'a или SjASMPlus'a и сотворить лучший ассемблер в мире. Осталась самая малость - добавить все фенечки и затыки спековских ассемблеров. Сам прославишься и спектрумистам-кодерам поможешь, которым, как плохим танцорам, карманы мешают.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  7. #96

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от aprisobal
    Прикинь, можно.
    Куда прикинуть ???

    Как легко найти оправдание облому сделать человеческий компилятор !?! Нет, что бы сесть и сделать нормальный асм, так сидят и "прикидывают".
    Хех ... Типичный мир виндовсов и СИ, - а бы работало ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #97

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Куда прикинуть ???

    Как легко найти оправдание облому сделать человеческий компилятор !?! Нет, что бы сесть и сделать нормальный асм, так сидят и "прикидывают".
    Хех ... Типичный мир виндовсов и СИ, - а бы работало ...
    Думаю удивишься, что SjASM написал не я, я и Kurles лишь его доработали под себя и назвали SjASMPlus.
    А по поводу "Нет, что бы сесть и сделать нормальный асм, так сидят и "прикидывают". Компилятор ASAM до сих пор для ДОС? Или ДОС стала для современных программ нормой? со всеми вытекающими... Перечитай, в своем посте, что (по сути) ты написал про самого себя и свою программу.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  9. #98

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от aprisobal
    Думаю удивишься, что SjASM написал не я, я и Kurles лишь его доработали под себя и назвали SjASMPlus.
    Я знаю, что написали его не вы ! Это не удивило !

    Цитата Сообщение от aprisobal
    А по поводу "Нет, что бы сесть и сделать нормальный асм, так сидят и "прикидывают". Компилятор ASAM до сих пор для ДОС? Или ДОС стала для современных программ нормой? со всеми вытекающими... Перечитай, в своем посте, что (по сути) ты написал про самого себя и свою программу.
    Норма для программ это компьютер, а не ДОС или ВИНДОВС ! Программа должна работать на компьютере а не на виндовсе, этим и отличается Coding от приграммирования ! Мой компилятор вместе с досом велеколепно уместится на одну дискету, что мне и нужно было. У тебя странные сравнения ... неужели ты предложишь писать современные игры не для старого и убого TR-DOS'а, я для, скажем, IS-DOS !?! Представляю какие ГИПЕР ограничения появятся при её создании ... Кстати, если из ASAM'а выкинуть эмулятор ZX'а, он прекрасно будет работать под винду или уникс или ещё под что-нибудь !!! Такая версия уже была, но она быстро ушла в прошлое ... А текущая версия прекрасно запускается под виндой, правда на ХР я не проверял, но на 2000-ном идёт без проблем ! НО !!! Я никогда не стану гордиться этой глупостью, компилятор сделан для программирования а не для хвастовства его гиперзапускаемости под разнообразные оси !!!

    Если чем обидел, aprisobal, - не обижайся ... Просто на ZX'е, был единственный лучший асм - TASM-4 (rst), для 128-ого !!! Там оставленно максимум памяти для пользования и максимально места для меток, остальные асмы просто захлёбывались ! Не говоря уже о метках, которые указывают на другую, ещё не известную метку ... На ПиЦи для ZX'а, я не встречал хорошего асма ... Те, что я перепробовал обязательно в чём-то обламывали ... Вот я и сел делать ASAM ... Последняя версия всё ещё не оптимизирована но он делает ВСЁ, что только можно придумать ... Я не люблю писать компиляторы, и я бы не писал, если бы была альтенатива ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #99

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В связи с тем, что итальянский фанат MSX Артуро Рагозини (Arturo Ragozini) прислал баг репорт для SjASMPlus, выпускаю новую версию последнего - 1.05 Stable:
    - Исправлен глюк при обработке имен подключаемых файлов (thx 2 A.Ragozini)
    - У исполнимого файла компилятора появилась иконка
    - (!)В состав программы включена версия под FreeBSD
    - Исправлена ошибка, когда "END" нельзя было использовать в качестве метки
    - Исправлена ошибка, когда директива повтора .число работала и в начале строки (thx 2 A.Ragozini)
    - Добавлен новый ключ -B, отключающий возможность написания директив с начала строки
    Качать: [...вырезано...]
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 22.01.2006 в 01:15.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  11. #100

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия SjASMPlus - 1.06 RC1.
    Новое в 1.06 RC1:
    - ВНИМАНИЕ! Чтобы изначально увеличить совместимость ассемблера с другими, ключ -B теперь включает(а не выкл. как раньше) возможность записи директив с начала строки
    - Исправлена ошибка с обработкой символов, номер в таблице ascii которых больше 127
    - Исправлена ошибка с обработкой директив DISP/ENT
    - Добавлена директива DEFM/DM как синоним директивам DEFB/DB/BYTE
    - DEFL(новая директива) и LABEL=... можно переназначать.
    - Исправлен баг с невозможностью использования числовых меток в DUP/REPT
    - Новая директива DEFARRAY, для создания массивов DEFINE'ов
    Скачать: [...вырезано...]
    Исходники: [...вырезано...]
    Последний раз редактировалось Aprisobal; 20.04.2006 в 12:30.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

Страница 10 из 167 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •