User Tag List

Страница 106 из 147 ПерваяПервая ... 102103104105106107108109110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ткните меня носом ктонить в последнюю версию
    и в доки к нему
    компилятор встроенный в emuzwin больше не могу терпеть
    из за истерических припадков вызванных последним чота не могу найти...

    или новей 1.07 RC7 ничего нет?
    А доки прям внутри ) 1.07 последний.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пара вопросов по макросам:
    1) пять параметров - максимум?
    2) а можно использовать динамическое количество параметров?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb предложение: битовые строки-константы

    Я так понял, такой тип как битовые строки в сабже отсутствует? Между тем порою был бы полезен. Например, я сейчас отлаживаю депакер, скармливая подопытным процедуркам тестовые битовые потоки. Разбирать их ручками по байтикам (а тем более изменять и редактировать) неудобно. То есть вместо:
    Код:
    BYTE  %11000100, %11010101, %11011001, %10101111, %10100000
    хочется иметь возможность написать что-то вроде:
    Код:
    BITS   1 1 0 00  1 0 01  1 0 10  1 0 11    1  0  1 1 001  1 0 10  1 1 111 01   0
    или даже:
    Код:
    BITS  {1(1 0 00)(1 0 01)(1 0 10)(1 0 11)}  [1(0)(1 1 001)(1 0 10)(1 1 111 01)] {0}
    Причём скобки (и вообще любые знаки, нужные только для удобочитаемости монотонных 0 и 1) чтобы просто игнорировались, кроме одного зарезервированного знака (запятая?) для выравнивания на границу байта (или ставить с новой строчки ALIGN1 ; в любом случае просто новые строки с директивой BITS одна за другой не должны выравниваться по байту!)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, что-то не особенно вдохновляет так-то я и в бинарь отдельно могу распарсить, а хочется возиться поменьше
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а хочется возиться поменьше
    Ну, это к тому, как я спросил, нет ли чего поновее и более развивающегося, чем SjASM/Pasmo, а надо мной поржали, что за 30 лет ассемблер не изменился. Вопрос-то не в системе команд процессора (которая действительно не менялась), а в плюшках, которыми можно улучшить и упростить работу.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Колхоз - дело добровольное. Никто не жаждет заниматься внедрением никаких новых плюшек почему-то.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #7

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Колхоз - дело добровольное. Никто не жаждет заниматься внедрением никаких новых плюшек почему-то.
    Было бы оно на паскале - я бы взял. Моих очень начальных знаний в сях тупо не хватит на такой проект.

  9. #8

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    на паскале - я бы взял
    http://demin.ws/blog/russian/2012/10/09/rewrite-of-as/
    http://john.ccac.rwth-aachen.de:8000/as/

    Скрытый текст

    Если честно, то сходу не совсем понятно, что это за язык. Это, конечно, С, но изначально исходник был на Паскале, потом автор решил перейти на С, оставив основную часть кода практически без изменений.

    Проект называется “Macro-assembler AS”, автор Альфред Арнольд. Я его использую как макро-ассемблер для Intel 8080, который собирается на Маке, Линуксе и Windows. Лучшего я пока ничего не нашел.

    Как пишет сам автор, изначально проект был на Турбо-Паскале, но потом автор был вынужден перейти на С, так как Борланд остановил развитие досовских версий, и нормального Паскаля для Линукса тогда еще тоже не было. В итоге автор сконвертировал исходники в С и продолжил развивать проект в нового ключе. Несмотря на всю сомнительность затеи, по мне, сделал он это весьма удачно, и проект не умер, как это часто бывает в случаях полного переписывания большого проекта. Но хотя я склонировал проект для себя, собрал на Маке и радостно использую, не испытываю жгучего желания что-либо контрибьютить, так как для соблюдения стиля надо писать на этом гремучем Паскале-Си. Увы, это неизбежное следствие конверсии, иначе проект превратится в помойку. Если поелозить по исходникам, можно найти много интересных трюков типа “как сделать так, чтобы Си работал как Паскаль”.
    [свернуть]

    Кстати сейчас ситуация иная, и никто не мешает вернуться на новую реализацию Паскаля и IDE под него:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Lazarus

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Как пишет сам автор, изначально проект был на Турбо-Паскале, но потом автор был вынужден перейти на С
    Сурово.
    Вспоминается байка нашего препода, что ему в виде халтуры попал проект, который писал упёртый паскалист, но его вынудили писать по какой-то причине на С.
    В итоге в начале файла было переопределение кучи паскалевских конструкций, и далее весь сишный код использовал эти макросы, т.е. читался практически как чистый паскаль...


    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Кстати сейчас ситуация иная, и никто не мешает вернуться на новую реализацию Паскаля
    С этим есть нюансы, самый главный из которых - под андроид пока не умеет компилить. Под виндой - на выходе достаточно здоровые файлы (сейчас это малокритично), и... более медленные, чем из-под той же седьмой дельфы (видимо, следствие юникодности и кросплатформенности).
    Кстати, на лазаре ваяю редактор для HOTM.

  11. #10

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Было бы оно на паскале - я бы взял.
    Тут понимаешь какая картинка... Проект открытый, и много кто "бы взял", но потом выясняется такая штука: очередной автор пишет нужные себе плюшки, делает еще несколько сторонних хотелок, а потом у него кончается запал и получается очередная тупиковая ветка (мержить исходники, равно как и поддерживать центральный репозиторий тоже никто не хочет). А потом на форуме возникают вопросы "а где взять самую последнюю версию xxx?", а версий таких несколько, разной степени глючности и с разным набором фишек. Мне вот нужны были структуры на SjASM, я взял, да и пофиксил баги в них в авторской версии, пользуюсь самосборным в результате. И да, я тоже с C/C++ не дружу. Perestoronin тоже что-то фиксил под себя. Vitamin поддерживает свою ветку. Но никто даже и не знает, а есть ли версия, которая собирается под Linux и жует структуры. Уж не говоря про поддержку брейкпоинтов в какой-то очередной такой же кастомной ветке unreal.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 106 из 147 ПерваяПервая ... 102103104105106107108109110 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •