User Tag List

Страница 115 из 167 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #1141

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ты сам ничего на сжасме не пишешь, зато всё надо переделать нахрен, поделить и вынести, ага. Слава Алоне покоя не дает чтоли? Тот тоже очень любил всё переделать так, что никто не пользуется этим потом, кроме него.
    Ага. Не дает. А еще не дает покоя то, что тот же Sam Style пишет игру, но пользуется простейшей мейксистемой, а Shadow Maker требует "все в одном", но нихрена не пишет.

  2. #1141
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1142

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Это если ведешь проект.
    Вот посмотри, что сейчас творится в main.asm для проекта CLI2:

    Скрытый текст

    Код:
    ; 	define buildLoader		; Сборка загрузчика системы (плагин для WC)
    ; 	define buildKernel		; Сборка всей системы
    	define buildRes			; Сборка файлов ресурсов (Pal, Cur, Fnt)
    ; 	define buildTest		; Сборка тестового приложения test
    ; 	define buildEcho		; Сборка команды echo
    ; 	define buildLoadPal		; Сборка утилиты loadpal
    ; 	define buildLoadFont		; Сборка утилиты loadfont
    ; 	define buildSleep		; Сборка команды sleep
    ; 	define buildType		; Сборка команды type
    ; 	define buildKeyScan		; Сборка утилиты keyscan
    ; 	define buildLoadMod		; Сборка утилиты loadmod
    ; 	define buildMiceTest		; Сборка утилиты micetest
    ; 	define buildGliTest		; Сборка утилиты glitest
    ;  	define buildLoadSxg		; Сборка утилиты loadsxg
    ; 	define buildNvram		; Сборка утилиты nvram
    ; 	define buildHello		; Сборка тестового приложения hello
    ; 	define buildBoing		; Сборка тестовой демки boing
    ; 	define buildMkdir		; Сборка команды mkdir
    ; 	define buildTestSave		; Сборка тестового приложения testsave
    ; 	define buildTestFile		; Сборка тестового приложения testfile
    ; 	define buildScreenFX		; Сборка приложения screenFX
    ; 	define buildDisk2trd		; Сборка приложения disk2trd
    ; 	define buildLoadres		; Сборка приложения loadres
    	
    ; 	define buildResTest1		; Сборка резидента restest1
    
    ;-------------------------------------------------------------------------
    	ifdef buildLoader	
            ; CLi² Loader
            DISPLAY "Start build: Loader..."
    	include "cliloader/main.asm"
    	endif
    ;-------------- загрузчик или ядро системы -------------------------------
    
    	ifdef buildKernel
    	DISPLAY "Start build: Kernel..."
    ;-------------------------------------------------------------------------
    	; Используется, если собирается только система (без приложения)
    	include "system/constants.asm"
    ;-------------------------------------------------------------------------
    	include "system/main.asm" 	; CLi² Kernel
    	include "drivers/main.asm"	; CLi² Drivers
    	include "libs/gli.asm"		; CLi² Graphics Library
    	include "libs/res.asm"		; CLi² Programms residents
    
    ;-------------------------------------------------------------------------
    	; Используется, если собирается только система (без приложения)
    	include "system/errorcodes.asm"
    	include "system/api.h.asm"
    	include "drivers/drivers.h.asm"
    	include "libs/gli.h.asm"
    	include "libs/res.h.asm"
    ;-------------------------------------------------------------------------
    	endif
    
    	ifdef buildRes
    	DISPLAY "Start build: Resources..."
    	include "res/cli.pal.asm"	; CLi² 16 colors palette for text mode (CLi colors)
    	include "res/zx.pal.asm"	; CLi² 16 colors palette for text mode (ZX colors)
    	include "res/default.cur.asm"	; CLi² default cursor
    	include "res/default.fnt.asm"	; CLi² default fonts
    	endif
    ;-------------------------------------------------------------------------
    
    	ifndef buildKernel
    
    		ifdef buildTest
    		; CLi² test application
    		DISPLAY "Start build: Test..."
    		include "app/test.asm"
    		endif
    [свернуть]


    и далее ещё матрас на 5 экранов!! Что это всё делает в сорцах? Если это опции для сборки?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А если надо подсказать новичку что-то или проверить код из "Этюдов"…
    то берётся старая версия и не лохматиться бабушка.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Писать SAVETRD в исходниках…
    Адовая ересь! Сжечь за это! Лучше бы уж ключи сделали.

    Vitamin, оставь плиз ключ тупо выгрузки bin файла для страждущих.

  4. #1143

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ShM делает всякие там тырдос адаптации. Пользуясь как раз записью в трд, emptytrd и прочими командами. А некий Vitamin хочет продвигать какую-то систему с линкером, которая не нужна лично мне совсем.

    ---------- Post added at 18:10 ---------- Previous post was at 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    то берётся старая версия и не лохматиться бабушка.
    Так исправьте баги сначала в старой версии, потом пилите/выкидывайте/делайтедругуюветку! Сто раз уже говорили.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.02.2015 в 18:09.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #1144

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Адовая ересь! Сжечь за это! Лучше бы уж ключи сделали.
    Ключами не отделаешься- в процессе сборки может родиться несколько бинарников в разных областях памяти.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Vitamin, оставь плиз ключ тупо выгрузки bin файла для страждущих.
    Он уже есть, но некорректно работает при наличии более одного org в файле.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    ShM делает всякие там тырдос адаптации. Пользуясь как раз записью в трд, emptytrd и прочими командами. А некий Vitamin хочет продвигать какую-то систему с линкером, которая не нужна лично мне совсем.
    Еще раз повторю вопрос: кто тебе сказал, что я собираюсь выкинуть SAVEBIN/SAVETRD?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Так исправьте баги сначала в старой версии, потом пилите/выкидывайте/делайтедругуюветку! Сто раз уже говорили.
    А я тебе в сто первый раз говорю: прежде чем вносить изменения, надо навести порядок.
    Ей-богу, как херовый менеджер: "Поехали, потом заведешься".
    Каждый раз народ наступает на одни и те же грабли проблем сопровождения софта, писанного в традициях "ересь все эти нововведения, наши деды всю жизнь так делали", но десять сантиметров лобовой брони и затылочная кость не воспринимают уроков.

  6. #1145

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Вот посмотри, что сейчас творится в main.asm для проекта CLI2:
    А зачем так? Я бы охренел такое поддерживать. Я вот делал морозу смотрелку картинок под биперную музыку. Имен и количество картинок и музык я заранее не знал, картинки надо было жать, собирать tap и trd. Так вот, чтобы там не было такого лютого ада с комментированием дефайнов, я инклюдил в основной файл исходник params.a80, а в него из батника сборочного писал нужные дефайны, инклюды и константы. Использовался только SAVEBIN, разумеется, и линк-тулы для сборки tap и trd. И это было весьма оправдано потому что проект не на 5 минут.
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    то берётся старая версия и не лохматиться бабушка.
    Ага, после отладки упаковывается в архив, выкладывается как ответ новичку, снабжается URL'ами линк-тулов для скачки и пишется портянка, рассказывающая что там за оверхед к одной-единственной процедуре и как со всем этим взлететь.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал, что я собираюсь выкинуть SAVEBIN/SAVETRD?
    Это есть гуд, дело.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 27.02.2015 в 19:47.

  7. #1146

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А зачем так? Я бы охренел такое поддерживать.
    в том-то и суть, что все привыкли писать проекты не больше пары строк, а потом удивляются зачем такие «сложности» городить?

  8. #1147

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну короче, если никто не хочет слышать чужое мнение, нахрена тогда спрашивать? Уперлись рогом и хоть об стенку...

    Не будет работать как раньше - придётся класть на эту хз когда еще будущую версию болт и пользоваться старой. Я не понимаю, почему нельзя сделать 1 бинарь, и если так нужно - сделать внутри разделение, как ты хочешь.

    Одепты линуха чтоли собрались?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 28.02.2015 в 03:16.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #1148

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну хорош уже, ну. Спросили мое мнение - я сказал. Если для вас это "мелочи", то для многих - вообще не мелочи.

    Я редактирую текст в FAR и им же запускаю. Поскольку FAR это по сути консоль, то можно сказать, что я не использую сторонних приложений (ну "типа" не использую), то есть мне не надо ничего там прописывать для компиляций, я просто запускаю .exe 1.asm и всё. С разделениями файлов на линкеры и прочее это будет нифига не так просто и удобно.

    И вообще, 1 файл на всё - это круто. Тчк.
    Кто мешает в настройках ассоциации файлов дописать дополнительный параметр? Настроек для sjasm в фаре по дефолту нет они всеравно вручную добавляются. Будешь точно также звпускать, ничего не поменяется
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1149

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если всё будет в одном файле - это ок. Но я не хочу стотыщ разных программ, линкеры, записывальщики бинарников, создатели басиков... Хочу чтобы работало как сейчас, понимаете? Если вы прикрутите себе какие-то опции - да пожалуйста, не жалко же. Главное старые вариант чтобы работал как раньше и по дефолту.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #1150

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Пипец.
    Писать SAVETRD в исходниках (желательно в самой жопе, чтоб враг не догадался) - это нормально. А вот писать SAVETRD в мейкфайле - это типа западло.
    Конечно западло. Не только лишь все умеют нормально оформлять свои проекты. Многие привыкли к кнопочке "сделать очень хорошо" под которую городится куча костылищ неподдерживаемых в принципе, ибо через неделю уже даже сам аффтар не помнит чего он там на*****кодил.
    Смысл в том чтобы вынести все эти сажетрд в мэйкфайл есть 146%.

Страница 115 из 167 ПерваяПервая ... 111112113114115116117118119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •