User Tag List

Страница 161 из 167 ПерваяПервая ... 157158159160161162163164165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #1601

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну даа, вы то профи, а мы так, чисто "helloworld!" написать, самомодифицирующийся, и лишнего не бывает, ну максимум заглушки с ret или метки c equ.
    Да и при выводе ошибки компилятором я ожидаю от него как минимум прекращения компиляции, ну деревня саморощенная, че с нас взять...
    "Ну может для кого то это и нормально, чО...." (с)

    А ВОТ И ИМЕННО ОНО!!!

    Код:
    l1 Jp l1
    Unrecognized instruction: Jp l1
    в 2-х из 3-х сджасмах...
    (команда с большой буквы
    быстро правил jr не меняя регистра)

    тот компилер которые переваривает
    экспортирует список меток которые чета не берет анриал...


    после такого просто опускаются руки...
    А ТЕ Б**** САМОМОДИФИЦИРУЮЩЕЙСЯ ХЕЛОУВОРЛД
    НАХ МНЕ ЭТО НАДО?

  2. #1602

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    --target=i8080
    было бы полезней --target=6502
    под 8080 прекрасно пишется и так
    каких z80 команд у него нет намного проще запомнить
    чем выучить те что у 8080 есть по его мнемоникам...

    а вот под 6502 я толкового компилятора так и не нашел...



    или полегче
    например так
    --target=gameboy
    к примеру ида дизасмит геймбой в формате какого то rgbasm-а
    но бгмерскость этого асма такая
    что на попытки заставить эту херню компилировать надизасменное ушли сутки...


    а потом еще оказалось что оно еще и HALT компилит "как лучше"
    а в итоге получается "как всегда"
    ...
    что их потом все нужно заменять на db $76
    чтоб получить бинарник совпадающий с оригиналом...

  3. #1603

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    было бы полезней --target=6502
    а вот под 6502 я толкового компилятора так и не нашел...

    --target=gameboy
    Какой ты нудный (: TASM с кучей таблиц справится. naken assembler умеет работать со многими процессорами - указывай тип и компилируй.

    Если нужно 6502, то по мне удобны atasm, xasm, acme.

  4. #1604

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Какой ты нудный (:
    а он умеет делоть lua? как нет?
    ато полет моей развернутой фантазии как правило тяжело написать ручками...

  5. #1605

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а он умеет делоть lua? как нет?
    ну и запрос у вас вздохнул ужасм и завис.

  6. #1606

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ужасм понимает LD a,"0", но не понимает LD (HL),"0" по крайней мере в моей версии. Это исправлено, или нет ?

  7. #1606
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1607

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    г.Кстово
    Сообщений
    703
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как можно определить текстовый блок? Чтобы каждую строку не писать "db".
    Zx-Evolution rev.c
    ZS Scorpion 1024K rev.2013

  9. #1608

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в смысле "определить"? incbin, не?

  10. #1609

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Как можно определить текстовый блок? Чтобы каждую строку не писать "db".
    Непонятно, что ты хочешь. Как ассемблер определит, что у тебя блок кончился? Везде где я знаю сделано через db.
    Только в голову приходит как Дима сказал напиши свой текст в файл и делай incbin этого файла
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #1610

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    del
    Последний раз редактировалось Shiny; 23.07.2019 в 17:11. Причина: фигню сморозил-с

Страница 161 из 167 ПерваяПервая ... 157158159160161162163164165 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •