User Tag List

Страница 37 из 147 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, точно Чет взгляд замылился видать.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кто-нибудь может дать мастер-класс по сжасму? Я еще по старинке XASом кодю. Интересно было бы посмотреть где удобнее.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего там давать. Бери да кодь. Только мнемоники придётся целиком писать. Ну и в конце SAVESNA чтобы результат сразу в эмуляторе глянуть.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.08.2011 в 20:01.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А отлаживать потом как? У меня еще ни одна хрень сразу не заработала, всегда находились ошибки, опечатки, неправильный подход обработки адресов и т.п.
    Из Ксасма можно в STS прыгнуть протрассировать, воскликнуть "Аааа!" и обратно прыгнуть в Ксасм, исправить и опять в STS и так до полной победы. У сжасма есть какой-нибудь монитор?

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сжасм это компилятор, какой еще монитор Монитор есть у Unreal Speccy. Короче вон бери Курлесовскую сборку и вперед, она позволяет ставить брейкпойнты прямо в тексте программы.

    Ну или как я - сохраняешь снапшот, в самом начале ставишь jr $ и открываешь снапшот Unreal'ом, далее трассируешь.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #6

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понял, компилятор это что такое? Я думал сжасм это ассемблер. Извиняюсь, я наверно ошибся, не туда попал.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О боже мой. Имел ввиду, что вообще программа, которая переводит из ассемблера в машкод называется компилятором. Короче ладно, для простоты - sjasm ассемблер для PC, программу ты пишешь в простом текстовом файле, так что никаких там адских STS и прочего у тебя не будет. На выходе будет снапшот ну или в файл или в диск записать можно. Далее это надо загрузить в эмулятор типа Unreal и там уже трассировать.

    Это только поначалу кажется неудобным. Потом наоборот привыкаешь и думаешь "как вообще можно все это делать в ассемблере для спектрума, это ж неудобно кошмар как для больших программ".
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.08.2011 в 20:35.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #8

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сомнительно мне всё же. Однако многие пользуются сжасмом и отзываются о нем положительно, так что я в замешательстве. Поэтому и спрашивал мастер класс что бы понаблюдать за тем как кто-то успешно его применяет. Все таки когда видишь, то это гораздо доходчивее чем когда об этом читаешь.

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тебе видео чтоли записать, как я его применяю? Я не понял, что ты хочешь.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #10

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, пожалуй это будет слишком обременительно, достаточно было бы просто пару скринов с комментами типо: "...вот открываем, вот тут прописываем то-то и то-то иначе не заработает, тут пишем Hellow World, вот так завершаем, а так переключаемся в эмуль, а так и так удобно отлавливать глюки...удобство в том то и том то. Фсё!" Просто когда переходишь с одного интерфейса на другой почти всегда первый опыт неудачный, а было бы описано по шагам самый минимум с чего начать и как довести до завершения - это помогло бы преодолеть растерянность по ходу освоения.
    Впрочем извиняюсь: я тут просмотрел свои исходники, их дохрена. И переписывать все это заново в сжасме слишком большая работа. Пока не буду дергаться. Может когда-нить потом что-то новое буду начинать и попробую в сжасме. Вот тогда и взбудоражу расспросами.
    ЗЫ. Только один вопрос, как в текст асма бинарный файл внедрить, например курсор - восемь фаз стрелки с маской?
    Последний раз редактировалось valeron; 20.08.2011 в 01:27. Причина: флудеразм

Страница 37 из 147 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •