Блин, точноЧет взгляд замылился видать.
Блин, точноЧет взгляд замылился видать.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Может кто-нибудь может дать мастер-класс по сжасму? Я еще по старинке XASом кодю. Интересно было бы посмотреть где удобнее.
А чего там давать. Бери да кодь. Только мнемоники придётся целиком писать. Ну и в конце SAVESNA чтобы результат сразу в эмуляторе глянуть.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.08.2011 в 20:01.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
А отлаживать потом как? У меня еще ни одна хрень сразу не заработала, всегда находились ошибки, опечатки, неправильный подход обработки адресов и т.п.
Из Ксасма можно в STS прыгнуть протрассировать, воскликнуть "Аааа!" и обратно прыгнуть в Ксасм, исправить и опять в STS и так до полной победы. У сжасма есть какой-нибудь монитор?
Сжасм это компилятор, какой еще мониторМонитор есть у Unreal Speccy. Короче вон бери Курлесовскую сборку и вперед, она позволяет ставить брейкпойнты прямо в тексте программы.
Ну или как я - сохраняешь снапшот, в самом начале ставишь jr $ и открываешь снапшот Unreal'ом, далее трассируешь.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не понял, компилятор это что такое? Я думал сжасм это ассемблер. Извиняюсь, я наверно ошибся, не туда попал.
О боже мой. Имел ввиду, что вообще программа, которая переводит из ассемблера в машкод называется компилятором. Короче ладно, для простоты - sjasm ассемблер для PC, программу ты пишешь в простом текстовом файле, так что никаких там адских STS и прочего у тебя не будет. На выходе будет снапшот ну или в файл или в диск записать можно. Далее это надо загрузить в эмулятор типа Unreal и там уже трассировать.
Это только поначалу кажется неудобным. Потом наоборот привыкаешь и думаешь "как вообще можно все это делать в ассемблере для спектрума, это ж неудобно кошмар как для больших программ".
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.08.2011 в 20:35.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Сомнительно мне всё же. Однако многие пользуются сжасмом и отзываются о нем положительно, так что я в замешательстве. Поэтому и спрашивал мастер класс что бы понаблюдать за тем как кто-то успешно его применяет. Все таки когда видишь, то это гораздо доходчивее чем когда об этом читаешь.
Тебе видео чтоли записать, как я его применяю? Я не понял, что ты хочешь.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Нет, пожалуй это будет слишком обременительно, достаточно было бы просто пару скринов с комментами типо: "...вот открываем, вот тут прописываем то-то и то-то иначе не заработает, тут пишем Hellow World, вот так завершаем, а так переключаемся в эмуль, а так и так удобно отлавливать глюки...удобство в том то и том то. Фсё!" Просто когда переходишь с одного интерфейса на другой почти всегда первый опыт неудачный, а было бы описано по шагам самый минимум с чего начать и как довести до завершения - это помогло бы преодолеть растерянность по ходу освоения.
Впрочем извиняюсь: я тут просмотрел свои исходники, их дохрена. И переписывать все это заново в сжасме слишком большая работа. Пока не буду дергаться. Может когда-нить потом что-то новое буду начинать и попробую в сжасме. Вот тогда и взбудоражу расспросами.
ЗЫ. Только один вопрос, как в текст асма бинарный файл внедрить, например курсор - восемь фаз стрелки с маской?
Последний раз редактировалось valeron; 20.08.2011 в 01:27. Причина: флудеразм
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)