User Tag List

Страница 86 из 167 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1664

Тема: SjASMPlus Z80 кросс ассемблер

  1. #851

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В sjasm есть экспорт меток?
    ваще-то да. но не всегда они нужны.
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но поскольку ты продолжаешь гнуть свою линию и настаиваешь именно на таком решении
    я не настаиваю, мне показалось, что ты сказал, что disp не нужен, типа вообще. я решению не знаю и сам так не делаю, и не люблю когда делают. но вон алон говорит, что это нормально

  2. #852

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    я не настаиваю, мне показалось, что ты сказал, что disp не нужен, типа вообще. я решению не знаю и сам так не делаю, и не люблю когда делают. но вон алон говорит, что это нормально
    не, не,
    Disp нужная штука. но он наиболее востребован когда пишешь лоадер, или дискофицируешь игру.

    ---------- Post added at 17:49 ---------- Previous post was at 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Есть третий вариант - сменить ассемблер Например, в аласме такой код компилируется правильно.

    Раздельная компиляция с общими метками - это как? В sjasm есть экспорт меток?
    есть вроде.

    АлАсм есть под ПЦ?
    я бы взял
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #853

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как в sjasm делать экспорт меток в ассемблеро-инклюживаемом виде?

  4. #854

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А как в sjasm делать экспорт меток в ассемблеро-инклюживаемом виде?
    вот на вскидку
    или тебе все все метки нужны?

    EXPORT label
    The named label will be written to the export-file, in the form 'label: EQU value'. This way the export-file can be included in other sources.

    Example 5.20.

    DRIE=3
    EXPORT DRIE
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #855

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    все метки: --sym=file

  6. #856

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    perestoronin, AlAsm есть только под Спек.
    Единственное что нужно это сделать КроссАсм понимающий синтаксис Аласма.
    но я эту тему поднимал года 2 назад. к сожалению безуспешно.
    Я конечно РВ подтянул, но вот прототип у меня получился медленным.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #856
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #857
    alx
    Гость

    По умолчанию

    LOL а человек с ником alone разве не знаком? Вот у него и спрашивайте ))

    PS: Было бы круто иметь что-то на ПЦ по синтаксису и наворотам не хуже аласма. А то я девять лет спустя попробовал - крайне неудобный редактор после пц )))
    Вложения Вложения

  9. #858

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    LOL а человек с ником alone разве не знаком? Вот у него и спрашивайте ))

    PS: Было бы круто иметь что-то на ПЦ по синтаксису и наворотам не хуже аласма. А то я девять лет спустя попробовал - крайне неудобный редактор после пц )))
    я начинал его переписывать на РВ - но мне не хватило знаний и опыта.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #859
    alx
    Гость

    По умолчанию

    А если надстройкой к визуал студии, кстати? Вроде было что-то похожее.

    Или какие есть еще варианты? Чтобы я не трахался, вспоминая кнопки и задержки клавы, а мог писать на ПЦ, спокойно ассемблируя в хобетный z80-фарш.

    Хотя бы, чтобы INCLUDE, INCBIN, DUP, EDUP, DISP, MACRO были. Я уж молчу про условные трансляции (кроме как в крэктрах для нескольких игр они мне нужны еще не были).

  11. #860

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Или какие есть еще варианты? Чтобы я не трахался, вспоминая кнопки и задержки клавы, а мог писать на ПЦ, спокойно ассемблируя ввиде кода.
    sublime text 2 + plugin + sjasmplus + unreal speccy. куча сниппетов, чтобы не вспоминать синтаксис и прочую муру. 5 минут и прога готова.

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Хотя бы, чтобы INCLUDE, INCBIN, DUP, EDUP, DISP, MACRO были.
    все это есть, но например макросы макросам рознь. так юзать макросы как юзает их алоне - можно только на аласме юзать...

Страница 86 из 167 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-ассемблеры Z80 для Pc
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2011, 22:46
  2. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03
  3. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •