User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Порты памяти - Scorpion и др.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тема примерла слегка. Оживлю её.
    Вот переписал унивесральный манагер.
    Достоинство - поддерживает почти всё (размером до 1 мегабайта, больше мне не надо), работает почти очень быстро (около 220 тактов).
    Быстрее только вообще убирать его и напрямую в программе ставить все эти проверки и прочее.
    Старался подлить там камментаф, чтобы понятно было что и как.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось GriV; 18.06.2008 в 12:22.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 10.09.2013, 16:04
  2. Unreal. Breakpoint на чтение памяти.
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •