User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Порты памяти - Scorpion и др.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Непонятненько будет...

    Цитата Сообщение от lvd
    Угу, и главное, ООП не забыть бы внедрить...
    Что такое ООП ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Что такое ООП ?
    Это типа шутка юмора была. В соседнем треде тоже до ООП в альасме договорились =)

    ООП - объектно-ориентированное программирование.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Без шюток

    ООП на асме вполне реально внедрить. Может не в полном объеме, но все-таки. А реально потому, что это совершенно не скажется на скорости работы, а преимуществ куча...Кто шарит в ООП, меня поймет...

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool ООП - штука клевая и реализуемая...

    Цитата Сообщение от Looker
    ООП на асме вполне реально внедрить. Может не в полном объеме, но все-таки. А реально потому, что это совершенно не скажется на скорости работы, а преимуществ куча...Кто шарит в ООП, меня поймет...
    Я шарю, и я тебя понимаю, но об этом можно более подробно поговить в разделе "DEB - ассемблер нового поколения" в котором я постараюсь это сделать, не сразу, но будет, ввиде макросов наврное, если нет других идей... ответ пишите в разделе "DEB - ..."

  6. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Я шарю, и я тебя понимаю, но об этом можно более подробно поговить в разделе "DEB - ассемблер нового поколения" в котором я постараюсь это сделать, не сразу, но будет, ввиде макросов наврное, если нет других идей... ответ пишите в разделе "DEB - ..."
    Ребята, вы меня пугаете... я тоже ООП на картинках видел, так что "мы рассмотрели ваше коммерческое предложение и приняли решение купить пару килограммов этой травы"

    я просто мечтаю в целях расширения сознания увидеть пару примеров инкапсуляции, наследования и полиморфизма с использованием макросов на ассемблере z80... все равно в какой теме, здесь или в "DEB - ..."


    ps: надеюсь я никого не обидел, просто я ни в одном из двух предыдущих сообщений ни одного смайлика не увидел

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 10.09.2013, 16:04
  2. Unreal. Breakpoint на чтение памяти.
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •