User Tag List

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 107

Тема: Игры под Kempston Mouse

  1. #61

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Процесс работы над Bloodwych & mouse в стадии разбора кода и поиска места для дров

    Постараюсь написать двухмышевый вариант аналогичный как у VELESOFTа... но пока не придумал куда поместить. Надо откопать безопасное место в более сотни байтов, или мудрить с переносом драйверов в другой сегмент (скорее всего придется последнее)

    Кстати в версиях VELESOFTа под драйверы мышей и прочее убита таблица вектора прерываний... Для части наших ZX-клонов (типа моего старого PROFI+ с нестабильной шиной) это неприемлемый вариант (будет вылетать случайным образом)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Воистину, хотя это на совести клонов, но пока есть место в других сегментах, лучше с таблицей не шутить.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #63

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Кстати в версиях VELESOFTа под драйверы мышей и прочее убита таблица вектора прерываний... Для части наших ZX-клонов (типа моего старого PROFI+ с нестабильной шиной) это неприемлемый вариант (будет вылетать случайным образом)
    Yes, some games contain mouse driver in IM2 table. It's free space. My K-MOUSE INTERFACE return during IM2 interrupt stable vector #FF to data bus. Then IM2 tables on ZX can contain only two last bytes.

    I modify old original ZX games, but in ZX ram I need often more than 200 bytes for mouse driver. IM2 table is ideal for it.

  5. #64

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это верно, взять порядка 150-200 байт на 48k игрушках кроме как с вектора прерываний неоткуда. К счастью есть еще и 128k, где иногда удается развернуться

    Работа над BLOODWYCH от Перестройки немного продвинулась, дрова засунул в другой сегмент... пока не доведен интерфейс, есть баги... Сильно интересует проходимость игры, и возможный недоперевод
    Постараюсь в ближайшие дни выложить черновую тырдосину с читом для тестирования проходимости. (как только сделаю чит и какойнить выбор мыша и джойстика)
    Пока очень черновой снап управление 1-й кемпстон мыша и QAOPspace , 2-й кемпстон джойстик и правый синклер вроде
    Вложения Вложения

  6. #65

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все бы хорошо...музыку из Спектрофона в версии от Перестройки лучше бы выбросить. А выбор языка возможно сделать?

  7. #66

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыку можно и отключить и переключить, благо там 3 варианта...
    На счет выбора языка, теперь даже не знаю, слишком много изменений, некоторые затирают исходные фразы, а способ взлома исходных фраз я не помню... последних исходников старых доработок тоже нет, есть только промежуточные, возможно сделать тупа замену одних фраз другими... правда на это потребуется еще память и коды, но думаю если долго ковырять то можно )))
    А зачем собственно переключение ?

  8. #67

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хуже точно не будет.

  9. #68

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это проще сделать параллельную версию, чем мудрить с переключением )))
    Впрочем об этом потом, сейчас буду добивать эту...

  10. #69

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Each 48kB game can be patched to mouse controll. We can use access to next ram pages on ZX128 = next 80kB for new code/drivers/graphic/music/intro/disc controll/etc...

    ZX128 is in Russia more popular than 48kB models. On my web page are also 48kB games with mouse driver in 128kB ram. And IM2 table can be full...

  11. #70

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот выкладываю черновую тырдосину.... Просьба потестить...
    Интересует проходимость, недочеты перевода... ии т.д.
    Пункт меню "новая игра" пока не работает, не пытайтесь, к релизу сделаю
    Чит - при игре входим в меню и нажимаем одновременно 3 клавиши:
    CS/x/c - для включения
    CS/z/c - для выключения
    так как kempston mouse 2008 и фуллер у мну не эмулируется пока (надо бы поискать новый муль) то если у кого есть прошу сообщить работает или не очень
    Вложения Вложения

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Контроллер Kempston mouse
    от caro в разделе Устройства ввода
    Ответов: 3
    Последнее: 13.04.2009, 20:55
  2. Чувствительность Kempston мыши
    от wally в разделе Устройства ввода
    Ответов: 7
    Последнее: 21.12.2006, 11:43
  3. AMX Mouse
    от spensor в разделе Устройства ввода
    Ответов: 10
    Последнее: 14.03.2006, 17:41
  4. игра Their finest hour; игры и kempston mouse
    от mRax в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 23.09.2005, 16:55
  5. mouse driver
    от tasman в разделе Программирование
    Ответов: 25
    Последнее: 15.06.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •