Целых четыре проца всего лишь для раскраски игрушек - "непропорциональное применение силы", как говорится. Имхо время подобных монструкций прошло - чисто как игровой автомат оно может представлять интерес, но не как "развитие Спектрума". Не для всех задач многопоточность эффективна, это раз (уж лучше воткнуть один камень побыстрее). Юзать потоки одновременно с новой 16-цветной графикой нельзя (как минимум сильно неудобно), это два. Ориентация только на старый размер экранчика и отстойную адресацию - тоже очень плохо и эффективности не прибавляет, это три. Да и всякие 512x192 итп уже делали...

Всем интересующимся битплановыми режимами советую почитать доки по EGA (не обращая внимания на пц-маразмы в деталях), чтобы понять - не нужны четыре (итд) процессора для сохранения скорости работы старых игрушек, да и переделок в них тоже понадобится минимум (вместо перерисовки спрайтов по всем плоскостям нужно будет вставлять однократные команды выбора цвета). Единственная загвоздка - программный скроллинг, но и с учетом сих трудностей даже до предела упрощенный вариант "один Z80 на 21МГц + EGA-подобный (не "ATMEGA"!) режим" выглядит универсальнее и перспективнее, чем "четыре Z80 на 3.5МГц (да сколько бы ни было) + четыре процесса".

Не то чтобы я был вот прям именно за такую схему... Конечно существует некий "порог монструозности", переходя который, становится невыгодно использовать жесткую логику (в чем меня убедили товарищи железячники). Да и завязывать пора с кучей не в меру "оригинальных" клонов и переходить наконец на слотную архитектуру (разрабатывать не "новые Спектрумы" целиком, а периферию).

Цитата Сообщение от Raydac
Кстати моя схема позволяет избежать атрибутных траблов
Да ну? --->
Цитата Сообщение от CityAceE
Spec256 работает по тому же принципу, только там 8 Спектрумов параллельно трудятся, создавая 256 цветов. Но, к сожалению, такая реализация пагубно сказывается на те игры, где спрайты одинаковы, но раскрашиваются атрибутами. В иных случаях это может оказаться критично.
Этим дело не ограничится. Подгрузка графики в многоуровневых игрушках - уже проблемы. Запакованные данные - то же самое. Любая вычисляемая графика (3D в том числе, но не только) - тоже не прокатит. Слишком узка область применения у девайса, если так уж хотим обойтись без копания в коде. Хотя, как уже писал, в качестве эдакого автомата для "ретрогеймерства" - вполне годится. Если эмулятор не торкает.

P.S.
Цитата Сообщение от Raydac
По такой схеме 24 проца будут TrueColor выдавать с немерянной скоростью...