User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    16 цветов так и остается, 16! Из них два зависят от (четвертушки) атрибута. Палитра - общая, глубина цвета в ней зависит только от разрядности ЦАП. В том числе и "цвета" в соотв-х атрибутах - это тоже номера регистров палитры, а не цвета напрямую.
    не, этот вариант меня не устраивал. Палитра на знакоместо - это клешинг, атрибут на четвертушку тоже не намного лучше. Я описывал несколько видоизменённый свой вариант (1х8 или 1х4), в котором битовая плоскость I определяет одну из двух палитр на группу пикселов (как это обычно делается в Спеке). При этом цвета берутся не из соотвующих атрибутов, а из регистров пар палитр на которые эти атрибуты указывают, а бит I указывает на один из пары цветов в соответствующем регистре палитры (при этом нужно 16 8ми разрядных регистров палитры).
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    только 2x2
    Меня как раз интересовали соображения на предмет почему группа пикселов такая, а не этакая. Есть тут какие-то предпочтения для кодера и чем они обусловлены?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 25.01.2007 в 02:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •