как реализована раскраска спрайтов?
как реализована раскраска спрайтов?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Spec256 работает по тому же принципу, только там 8 Спектрумов параллельно трудятся, создавая 256 цветов. Но, к сожалению, такая реализация пагубно сказывается на те игры, где спрайты одинаковы, но раскрашиваются атрибутами. В иных случаях это может оказаться критично.Сообщение от Raydac
С уважением, Станислав.
на 24 проца эмуль тоже есть? с эмуляторами хотелось бы поработать...собирать в железе на рассыпухе? возможно найдутся желающие, какова стоимость?Сообщение от Raydac
Целых четыре проца всего лишь для раскраски игрушек - "непропорциональное применение силы", как говорится. Имхо время подобных монструкций прошло - чисто как игровой автомат оно может представлять интерес, но не как "развитие Спектрума". Не для всех задач многопоточность эффективна, это раз (уж лучше воткнуть один камень побыстрее). Юзать потоки одновременно с новой 16-цветной графикой нельзя (как минимум сильно неудобно), это два. Ориентация только на старый размер экранчика и отстойную адресацию - тоже очень плохо и эффективности не прибавляет, это три. Да и всякие 512x192 итп уже делали...
Всем интересующимся битплановыми режимами советую почитать доки по EGA (не обращая внимания на пц-маразмы в деталях), чтобы понять - не нужны четыре (итд) процессора для сохранения скорости работы старых игрушек, да и переделок в них тоже понадобится минимум (вместо перерисовки спрайтов по всем плоскостям нужно будет вставлять однократные команды выбора цвета). Единственная загвоздка - программный скроллинг, но и с учетом сих трудностей даже до предела упрощенный вариант "один Z80 на 21МГц + EGA-подобный (не "ATMEGA"!) режим" выглядит универсальнее и перспективнее, чем "четыре Z80 на 3.5МГц (да сколько бы ни было) + четыре процесса".
Не то чтобы я был вот прям именно за такую схему...Конечно существует некий "порог монструозности", переходя который, становится невыгодно использовать жесткую логику (в чем меня убедили товарищи железячники). Да и завязывать пора с кучей не в меру "оригинальных" клонов и переходить наконец на слотную архитектуру (разрабатывать не "новые Спектрумы" целиком, а периферию).
Да ну? --->Сообщение от Raydac
Этим дело не ограничится. Подгрузка графики в многоуровневых игрушках - уже проблемы. Запакованные данные - то же самое. Любая вычисляемая графика (3D в том числе, но не только) - тоже не прокатит. Слишком узка область применения у девайса, если так уж хотим обойтись без копания в коде. Хотя, как уже писал, в качестве эдакого автомата для "ретрогеймерства" - вполне годится. Если эмулятор не торкает.Сообщение от CityAceE
P.S.
Сообщение от Raydac
![]()
Из выложеной документации совершенно непонятно, как осуществляется синхронизация этих самых ПМ. Как осуществляется загрузка софта? В каждый ПМ по отдельности, сиречь одна и та же программа с "разными цветами" по одному и тому же адресу в четыре ПМ? А как потом осуществляется синхронное выполнение когда? Имеют ли все 4 ПМ общие магистрали (а судя по описанию прерогатив ПМ0 они должны быть), как они организованы, как организован доступ к ним? Как вообще делятся общие ресурсы между всеми ПМ?Сообщение от Raydac
Хм, надеюсь дописаная дока ответит на многие вопросы. Настораживает "один из сценариев", я так думал, что с конца 90-х это всё уже продумано от и до. Может я просто себе всё сложно представляю?Сообщение от Raydac
Гы, в 82 я не знал, что такое программируемый калькулятор, не то что цомпутер.Сообщение от Raydac
А так конечно был бы возмущен, но только не самой "нелинейной организацией", а лишь не самым эффективным вариантом реализации оной.
Я херею, дорогая редакция...Сообщение от Raydac
Но если главная цель - попаять, тады ладно.
Аццкий отжиг!!Сообщение от Raydac
![]()
![]()
![]()
А мужики-то не знают... 10000+ софта на него накатали, мазохисты...
Простой - да, но неудобный - очень спорно. Удобство с простотой или мощностью вообще никак не связано.
мдаа, всё гениальное - простоСообщение от Raydac
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)