Хм, надеюсь дописаная дока ответит на многие вопросы. Настораживает "один из сценариев", я так думал, что с конца 90-х это всё уже продумано от и до. Может я просто себе всё сложно представляю?Сообщение от Raydac
Хм, надеюсь дописаная дока ответит на многие вопросы. Настораживает "один из сценариев", я так думал, что с конца 90-х это всё уже продумано от и до. Может я просто себе всё сложно представляю?Сообщение от Raydac
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Гы, в 82 я не знал, что такое программируемый калькулятор, не то что цомпутер.Сообщение от Raydac
А так конечно был бы возмущен, но только не самой "нелинейной организацией", а лишь не самым эффективным вариантом реализации оной.
Я херею, дорогая редакция...Сообщение от Raydac
Но если главная цель - попаять, тады ладно.
Аццкий отжиг!!Сообщение от Raydac
![]()
![]()
![]()
А мужики-то не знают... 10000+ софта на него накатали, мазохисты...
Простой - да, но неудобный - очень спорно. Удобство с простотой или мощностью вообще никак не связано.
Да предлагаю, описываю... поиск по форуму рулит...![]()
А эмулятор или скриншоты где можно скачать?
Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К
4 спека в параллель для формирования битпланов - это 16 цветов с потерей атрибутов. Если ещё учитывать и атрибуты, то диапазон использованных цветов сильно расширится - виртуально получим 16 цветов в пределах одного знакоместа из виртуальной палитры в 64K цветов. Результирующий цветовые составляющие можно считать так (составлено из отдельных битов):
B=I3,I2,I1,I0,B3,B2,B1,B0
R=I3,I2,I1,I0,R3,R2,R1,R0
G=I3,I2,I1,I0,G3,G2,G1,G0
Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)
казало бы идея интересная, но мне что-то не очень нравится, да и надо ли такой огород городить ради 16 цветов на каждую точку=\ вся система на 4х процах... все гениальное, как известно из пословицы просто, а здесь все не просто... мультиколор кто-то кодил? ну и как? можно... но геморрой!? так мне и предложенная система не видится проще, да и делать надо все с нуля, а что там получится... в общем imho, шкурка выделки не стоит=\
да, кстати, такой режим уже реально существует (кто не знал, читайте ig#8, 9) уже можно поиграть в несколько игр - pang, одна из них. мене существующая реализация нравится больше, да и сколько можно изобретать велосипед. если же хочется получить под этот режим многопроцессорный более производительный спек, то мне кажется лучше задуматься, как к уже существующему железу прикрутить второй zilog в 21MHz. насколько я знаю, я уже не первый кто о подобной идее задумывался, вот только до последнего времени я не осознавал где в этой красивой идее скрыта проблема (ну не железячник я), а проблема заключается в доступе к памяти и портам ввода вывода, конечно как кодер я понимаю, что часть проблем можно будет решить программно, но кое-что все же необходимо решать аппаратно.
на счет отключения пзу и подключения вместо нее озу. полностью согласен с newart'ом=\ только хочу добавить, что не только на скорпах и каях этого можно добиться, но также на профиках, и я думаю что не ошибусь, сказав, что и на атм, а быть может и на метровых и полуметровых пентагонах.
Последний раз редактировалось pulsar; 14.01.2007 в 00:06.
а еще лучше существующее железо нафиг выкинуть, оставив только z80 и все обращения к нему перехватывать и выдавать на другое, современное и "правильное" железоСообщение от pulsar
которое убрать в ПЛИС...сам же z80 оставить ислючительно для выполнения ранее разработанного кода, да и то не всего, а менее всего тормозного
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)