User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А эмулятор или скриншоты где можно скачать?
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    4 спека в параллель для формирования битпланов - это 16 цветов с потерей атрибутов. Если ещё учитывать и атрибуты, то диапазон использованных цветов сильно расширится - виртуально получим 16 цветов в пределах одного знакоместа из виртуальной палитры в 64K цветов. Результирующий цветовые составляющие можно считать так (составлено из отдельных битов):
    B=I3,I2,I1,I0,B3,B2,B1,B0
    R=I3,I2,I1,I0,R3,R2,R1,R0
    G=I3,I2,I1,I0,G3,G2,G1,G0
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    казало бы идея интересная, но мне что-то не очень нравится, да и надо ли такой огород городить ради 16 цветов на каждую точку=\ вся система на 4х процах... все гениальное, как известно из пословицы просто, а здесь все не просто... мультиколор кто-то кодил? ну и как? можно... но геморрой!? так мне и предложенная система не видится проще, да и делать надо все с нуля, а что там получится... в общем imho, шкурка выделки не стоит=\

    да, кстати, такой режим уже реально существует (кто не знал, читайте ig#8, 9) уже можно поиграть в несколько игр - pang, одна из них. мене существующая реализация нравится больше, да и сколько можно изобретать велосипед. если же хочется получить под этот режим многопроцессорный более производительный спек, то мне кажется лучше задуматься, как к уже существующему железу прикрутить второй zilog в 21MHz. насколько я знаю, я уже не первый кто о подобной идее задумывался, вот только до последнего времени я не осознавал где в этой красивой идее скрыта проблема (ну не железячник я), а проблема заключается в доступе к памяти и портам ввода вывода, конечно как кодер я понимаю, что часть проблем можно будет решить программно, но кое-что все же необходимо решать аппаратно.

    на счет отключения пзу и подключения вместо нее озу. полностью согласен с newart'ом=\ только хочу добавить, что не только на скорпах и каях этого можно добиться, но также на профиках, и я думаю что не ошибусь, сказав, что и на атм, а быть может и на метровых и полуметровых пентагонах.
    Последний раз редактировалось pulsar; 14.01.2007 в 00:06.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    кажется лучше задуматься, как к уже существующему железу прикрутить второй zilog в 21MHz
    а еще лучше существующее железо нафиг выкинуть, оставив только z80 и все обращения к нему перехватывать и выдавать на другое, современное и "правильное" железо которое убрать в ПЛИС...сам же z80 оставить ислючительно для выполнения ранее разработанного кода, да и то не всего, а менее всего тормозного

  6. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот именно, что сделать...а выше перечисленное как говорится отдай деньги - и спи спокойно!

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    задача всетаки сделать Спектрум,
    В том-то и беда, что все постоянно "делают новый Спектрум", вместо того чтобы создавать решения, пригодные к использованию на любом уже существующем Спектруме (я конечно только про видео).

  8. #7

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    абсолютно согласен, я собственно выше об этом и говорил.

  9. #8

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    В том-то и беда, что все постоянно "делают новый Спектрум", вместо того чтобы создавать решения, пригодные к использованию на любом уже существующем Спектруме (я конечно только про видео).
    Что бы к имеющемуся спеку приделать видяху, надо будет напаять кучу соплей, нарезать кучу дорожек и т.д. как обычно, просто слотом расширения не отделаешься. А если все эти сопли развести на новой матери, так, что бы их не было, то это и будет новый спек. А если ещё добавить обычные PS/2 и IDE - контроллеры, то получится как раз то, чем занимались спринтеровцы, недоПЦ (последние к счастью и сейчас занимаются).
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  10. #9

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поэтому железо должно быть избыточно мощным с перепрограммируемыми режимами, чтобы собрав один комп, получать из него на свое усмотрение любой клон. Только не надо матерится, называя это эмулятором. Это не эмулятор! Просто отдельные железные компоненты поддерживают кучу режимов и настраиваются на нужный.

  11. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Что бы к имеющемуся спеку приделать видяху, надо будет напаять кучу соплей, нарезать кучу дорожек и т.д. как обычно, просто слотом расширения не отделаешься. А если все эти сопли развести на новой матери, так, что бы их не было, то это и будет новый спек. А если ещё добавить обычные PS/2 и IDE - контроллеры, то получится как раз то, чем занимались спринтеровцы, недоПЦ (последние к счастью и сейчас занимаются).
    Это мягко говоря не так Более того, иначе чем через системный разъём вообще быть не должно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •