User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    ет понятно, но по условиям задачи не проходит
    Ты не забывай, что "по условию задачи" 16-цветный режим должен быть "по совместительству" и стандартным (при совпадении данных во всех четырех плоскостях)!

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    ясно, если всего раскрасок спрайтов четыре-пять, то может и прокатит, а если больше - то не катит
    Для переделки игрушек прокатит - спрайты вполне можно будет различить по одному "сигнальному" цвету, тем более если по нескольким.

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Как очень частное решение - пойдёт, но не пойдёт как общее
    ZX-Poly в принципе не тянет на "общее решение".
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 21.01.2007 в 08:37.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •