Академическую дискуссию - в отдельную тему, и так ветку засрали.Сообщение от Black_Cat
Обо всяких "извращениях ради извращений" я "дискутировать" не намерен, ибо пустая трата времени. Ты предлагаешь фактически эмулировать центральным процессором (большую часть времени - всеми четырьмя) функции спрайтового VDP, при отсутствии растровых прерываний такая эмуляция все время отображения растра сожрет (аналогично интерлейсовым смотрелкам моргалок), в случае растровых прерываний будут проблемы, если пикселы разных спрайтов слишком часто меняются (надо обходить программно); и в обоих случаях надо спрайты предварительно отсортировать по каждой пиксельной строке (и возможно подготовить что-то вроде построчных скриптов)... ужос!! Для раскрасок однозначно не подойдет, ибо много кода дополнительного пихать, а для нового софта уж лучше как-нить попроще различать одинаковые по форме объекты, например тем же сигнальным цветом, или печатать спецпроцедурой с преобразованием цветов - дешевле обойдется.
Если мегагерц добавить, полегчает компу, а не кодеру. Аццтойная схема остается таковой при любых скоростях. Хотя - если добавить ну очень много мегагерц, можно будет игрушки лепить сразу на Васике.
Летаргик как-то быстро начинает тонуть в общем нежелании обдумывать даже собственные предложения, что уж говорить о чужих. Предполагается, что любой высказанной идеей все должны немедленно восхититься, в крайнем случае - делать мелкие замечания о деталях.Сообщение от Raydac
Идея должна начинаться с нормального обоснования. В доке по ZX-Poly по поводу использования всех прочих (излишних для раскраски игрушек) возможностей - несколько строк в послесловии (благие пожелания к программистам поизвращаться и что-нибудь наваять в четырехпроцессорной схеме). То есть о целесообразности и особенностях практического применения предложенного девайса (помимо "раскраски") сам автор имеет весьма смутные представления?Сообщение от Raydac




Обо всяких "извращениях ради извращений" я "дискутировать" не намерен, ибо пустая трата времени. Ты предлагаешь фактически эмулировать центральным процессором (большую часть времени - всеми четырьмя) функции спрайтового VDP, при отсутствии растровых прерываний такая эмуляция все время отображения растра сожрет (аналогично интерлейсовым смотрелкам моргалок), в случае растровых прерываний будут проблемы, если пикселы разных спрайтов слишком часто меняются (надо обходить программно); и в обоих случаях надо спрайты предварительно отсортировать по каждой пиксельной строке (и возможно подготовить что-то вроде построчных скриптов)... ужос!! Для раскрасок однозначно не подойдет, ибо много кода дополнительного пихать, а для нового софта уж лучше как-нить попроще различать одинаковые по форме объекты, например тем же сигнальным цветом, или печатать спецпроцедурой с преобразованием цветов - дешевле обойдется.
