Этого должно быть более чем достаточно. Делать надо как я тебе уже говорил. В FPGA делаешь регистровое ОЗУ для хранения внутренних регистров 4х CPU и портов 4х плат, которые мультиплексируются мгновенно. Также в каждом из 4х компьютеров надо продублировать регистры видеовывода, чтоб в одни писалась инфа процессорами, а из других выводилась на экран, а потом они менялись. Цикл обсчёта всех 4х CPU выполняется за 8 тактов 7 MHz, т.е. за время вывода строки одного знакоместа. Соответственно CPU должны работать на 14MHz, т.е. 4х.
При такой архитектуре всё прекрасно будет работать и свободного места останется достаточно!
Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.05.2011 в 17:03.
Джава и так стояла, у меня даже jar-файл сам запускался (ибо проассоциирован). Но для надёжности я даже изменил батник, прописал абсолютный путь к java.exe и запустил. Оно, опять же, запустилось (правда, почему-то заметно тормознее, чем если просто запустить jar-файл), но результат тот же самый.
---------- Post added at 15:35 ---------- Previous post was at 15:33 ----------
После того, как не сложилось с обычным ромом, кинул эти два в папку эмулятора. Тот же эффект.
Вообще, я так понимаю, после видеотеста эмуль должен вывалиться в стартовый экран 128-го спектрума или в TR-DOS?
Фуф, слава богу, заработало!
Оказывается, в прошлый раз rom.bin тупо не заменился при копировании двух файлов из папки 3th_romimages.zip
Почему - не понятно. Но теперь всё ок, всем спасибо.
Не маловато-ли 16 цветов?
Да и никто не спешит перерисовывать игры в многцветность, хотя подобные расширения существуют давно.
В эмуляторах существует.
Перерисовывать НАДО. Каждый спрайт. Если хочешь получить 16 цветов на точку. А вообще, такая методика плоховато подходит для графики, выводимой по xor, и по xor же стираемой. Так же могут разойтись в разные стороны программы, если идет сравнение коллизий с пикселами.
Проверка коллизий непосредственно с пикселами на экране - вещь соверешнно нормальная. Не могу сказать, в каких играх применяется, но если начнете переделывать, наверняка быстро наступите на эти грабли.
Второе - вывод по xor. Весьма распространенная вещь. К глюкам не приведет, но цвета при наложении двух таких спрайтов испортятся основательно до всех цветов радуги.
Raydac, единственно не пойму зачем ты так вцепился в свои авторские права? Имхо, без GNU GPL оно и даром никому не надо..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)