User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

  1. #141

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    а если сделать одно последовательно работающее на частоте 4.5 МГц процессорное ядро, которое будет в режиме разделения времени имитировать 4 процессора?
    Это потянет на доработку, в виде 4-х аппаратных(программных- больше тактов при переключении) процессорных контекстов. С другой стороны, залезем в виртуализацию, т.е. к-во задач(виртуальные CPU) относительно производительности и поставленной задачи на систему.

  2. #142

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Исходя из аппаратных ограничений для u9 (частота работы CPU без тактов ожидания с SDRAM составляет 21MHz (single read/write), с SRAM уже 105MHz).
    Этого должно быть более чем достаточно. Делать надо как я тебе уже говорил. В FPGA делаешь регистровое ОЗУ для хранения внутренних регистров 4х CPU и портов 4х плат, которые мультиплексируются мгновенно. Также в каждом из 4х компьютеров надо продублировать регистры видеовывода, чтоб в одни писалась инфа процессорами, а из других выводилась на экран, а потом они менялись. Цикл обсчёта всех 4х CPU выполняется за 8 тактов 7 MHz, т.е. за время вывода строки одного знакоместа. Соответственно CPU должны работать на 14MHz, т.е. 4х.
    При такой архитектуре всё прекрасно будет работать и свободного места останется достаточно!
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.05.2011 в 17:03.

  3. #143

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    Попробуй установить Java. Смотри start.bat: "java.exe -jar zxpoly.jar".
    Возможно, для Windows 7, нужно установить будет установить Microsoft Visual C.
    Джава и так стояла, у меня даже jar-файл сам запускался (ибо проассоциирован). Но для надёжности я даже изменил батник, прописал абсолютный путь к java.exe и запустил. Оно, опять же, запустилось (правда, почему-то заметно тормознее, чем если просто запустить jar-файл), но результат тот же самый.

    ---------- Post added at 15:35 ---------- Previous post was at 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Используйте ROM из 3th_romimages.zip
    После того, как не сложилось с обычным ромом, кинул эти два в папку эмулятора. Тот же эффект.

    Вообще, я так понимаю, после видеотеста эмуль должен вывалиться в стартовый экран 128-го спектрума или в TR-DOS?

  4. #144

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фуф, слава богу, заработало!
    Оказывается, в прошлый раз rom.bin тупо не заменился при копировании двух файлов из папки 3th_romimages.zip
    Почему - не понятно. Но теперь всё ок, всем спасибо.

  5. #145

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    русскоязычное описание платформы почило в бозе, англоязычное заревьюил и переработал что бы было более менее человеческим языком написано, а не на Tarzan english , так что теперь это только один документ zxpoly_eng.pdf , один документ проще поддерживать
    А чего случилось с русскоязычным?

    Прикольное место:


    И на счет тактирования - у всех процессоров свои кварцы? Если это так, то они обязательно разойдутся.

  6. #146

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Не маловато-ли 16 цветов?
    Да и никто не спешит перерисовывать игры в многцветность, хотя подобные расширения существуют давно.

  7. #147

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    хотя подобные расширения существуют давно.
    подобных не существует, и перерисовывать ничего не надо, токо рихтовать код

  8. #148

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    подобных не существует, и перерисовывать ничего не надо, токо рихтовать код
    В эмуляторах существует.
    Перерисовывать НАДО. Каждый спрайт. Если хочешь получить 16 цветов на точку. А вообще, такая методика плоховато подходит для графики, выводимой по xor, и по xor же стираемой. Так же могут разойтись в разные стороны программы, если идет сравнение коллизий с пикселами.

  9. #149

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну вот игры типа ATF вполне нормально адаптируются, да и я много видел с подобным хранением спрайтов (спрайт+маска), про то что если проверки попиксельно идут то процы "разъедутся" это понятно и я про это пишу но ZX не столь мощная штука что бы такие проверки проводить и 90% софта идут по простейшему пути, который вполне совместим с ZX-Poly
    Проверка коллизий непосредственно с пикселами на экране - вещь соверешнно нормальная. Не могу сказать, в каких играх применяется, но если начнете переделывать, наверняка быстро наступите на эти грабли.

    Второе - вывод по xor. Весьма распространенная вещь. К глюкам не приведет, но цвета при наложении двух таких спрайтов испортятся основательно до всех цветов радуги.

  10. #150

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, единственно не пойму зачем ты так вцепился в свои авторские права? Имхо, без GNU GPL оно и даром никому не надо..

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •