User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

  1. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    Супер.. Вы уже которую страницу рассуждаете, даже не прочитав доки
    у меня Acrobat Reader 6 открывает
    Справделивости ради, в этой доке не описана концепция. Зато целая страница под копирайт отведена Летаргик прав хотя бы в том, что ставить 4 процессора, кучу логики - это как бы 19 век, хотя бы по потреблению. Я не упрекаю и ничего личного.

    2Летаргик: могу pdf заслать на мыло.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    чего ради как я понял все и затевается - переделанная игрушка по объему будет стремиться к исходной, а не превышать ее объем в разы
    Как раз и будет превышать, правда не в 4 раза, но в 2-3 точно - графика-то непакованная (или пакованная независимо по битпланам)... Как я уже писал - чтобы переделанная игра занимала не больше оригинала, нужен EGA-подобный (не АТМ!) битплановый режим - тогда переделки в основном сведутся к вписыванию в процедуры вывода спрайтов (или фоновых блоков) однократной команды выбора цвета данного битмапа и возможно упрощению текста сих процедур (это конечно не значит, что при желании графику нельзя сделать жирнее/сложнее).

    Цитата Сообщение от andrews
    Сейчас не только Спектрум реанимируют. Тот же Comodore выпущенный на одном чипе в джойстике просто смели с прилавков, разбирали и на основе его делали полноценный комп.
    В том комоде емнип ничего принципиально не улучшили (точно не больше, чем уже имеем на Спеке), одна только миниатюризация на новой элементной базе. "Полноценный комп" (полученный из сего девайса подрубанием клавы и дисковерта) называется "Комодурь-64 обыкновенный". Все затевалось ради ностальгирующих ретрогеймеров.

    Цитата Сообщение от icebear
    2Летаргик: могу pdf заслать на мыло.
    В смысле переконверченый или как? Ну ладно, давай на всякий случай.
    Тут похоже акробат переставить с нуля придется с предварительной чисткой реестра ручками...
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 17.01.2007 в 03:24.

  4. #63

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Логику Игорь согласился засунуть в плисину (хотя для него это оборачивается реальными затратами на ее проектирование). 4 процессора у него наверняка не только для раскраски, что мешает работать 4-м пользователям одновременно?

  5. #64

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    что мешает работать 4-м пользователям одновременно?
    Экран.

    Четыре пользователя - это конечно круто, а еще надо ввести график учета машинного (в данном случае - "экранного" времени), и получится почти что советская "машиносчетная станция".
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 17.01.2007 в 03:25.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #65

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    165
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Raydac
    Супер.. Вы уже которую страницу рассуждаете, даже не прочитав доки
    у меня Acrobat Reader 6 открывает
    Доки прочитать руки не доходят тоже.. Есть неск. вопросов:
    1) Каким образом планируется синхронно загружать софт в четыре почти независимых компа и синхронно его стартовать?
    2) Что делать с компрессированой графикой? Четыре разных битплана сожмутся по разному, наверняка, при распаковке синхронность работы будет потеряна..
    3) Почему так мало цветов - 16? Это несерьёзно на сегодняшний день.
    4) опрос портов ввода придётся делать со всех процов одновременно. Не заглючит?

  7. #66

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    Логику Игорь согласился засунуть в плисину (хотя для него это оборачивается реальными затратами на ее проектирование).
    Да вы чё блин!!!! Есть такое понятие "схемный ввод", если не можешь на каком-нибудь HDL, рисуешь схему в квартусе(например) и всё. Какие реальные затраты там? Ведро мелкой логики будет дороже одной маленькой ПЛИС? В его случае хватит объёмной CPLD кстати.

  8. #67

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    165
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от Raydac
    Для этого введен специальный механизм, позволяющий синхронно стартовать все процессора с заданных адресов, впрочем можно стартовать с заданного адреса и выбранный процессор
    .
    А расскажи поподробнее.. Если остальное я себе представить могу, то этот механизм - нет.

  9. #68

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в плене раскраски игр жалко все же, что в режиме 16 цветов на точку атрибуты не учитываются. во многих игрушках (диззи например) один и тот же спрайт повторяется в разных местах разным цветом

  10. #69

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    Что же тут поделать... но может в таких играх устроит режим 512 на 384 точки с атрибутами? т.е. игра будет не раскрашена, а будет поднято её графическое разрешение.. незаметно для неё самой...
    для некоторых игр самое оно.
    но ИМХО если б к режиму с 4-мя битовыми планами еще составляющую атрибутов добавить, было б круче.

  11. #70

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    но ИМХО если б к режиму с 4-мя битовыми планами еще составляющую атрибутов добавить, было б круче.
    прикрутить то можно, было бы желание , правда расчёт атрибутов придётся в играх менять. Например это сделать так, что бы каждые 4 бита в 4х байтах атрибутов отвечали за 16 палитр для каждого пиксела строки знакоместа, тогда будем иметь 16 вариантов раскраски одного и того же спрайта в его конкретной строке конкретного знакоместа, а в целом по всему спрайту таких вариантов будет дикое количество. А палитры прописывать в 16 регистрах по каким-то адресам xxFF.. ..и получим некое 4х процессорное подобие SamCoupe (может даже стоит его адреса регистров взять да ещё и его игры сломать и присвоить шутка ).
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.01.2007 в 03:20.

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •