Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: ZX Yellow Spectrum Lines Computers

  1. #11

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про ZX Poly есть уже тред, зачем размазывать по соседним? Что касается ZX Yellow то столь гениальная идея явно тянет на патент, но я дарю безвозмездно всем спектрумистам. Документацию напишу, а в качестве первой аппаратной реализации м.б. какая-нибудь из стартеркитовых плат Alter-ы, Xilinx-а а возможно даже шустрого многоногого контроллера с ARM7/9 и DSP от TI. Главное, чтобы USB-device или USB-host были miniSD и памяти мегабайт 64-256.

  2. #12

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Принципиально нового в этой идее то, что голова (ZX80) насаживается на мощную архитектуру и когда программе пользователя надо выполнить код z80 этот процессор полностью контролируемый основной частью системы выплняет все свои машинные циклы в реальном времени. Ход выполнения любой программы находится под 100% контролем.

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    да игруху что бы раскрасить надо будет редактор накалякать какой то, а то руками как то всетаки неэстетично
    Дык есть же EmuZWin, который делает то же самое, надо только написать конвертер сохраняемых файлов из 8 плоскостей в 4.
    Цитата Сообщение от andrews
    Принципиально нового в этой идее то, что голова (ZX80) насаживается на мощную архитектуру
    Почему-то сразу представил качка-микроцефала из к/ф "Братья Марио".

  4. #14

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    Принципиально нового в этой идее то, что голова (ZX80) насаживается на мощную архитектуру и когда программе пользователя
    У Спринтера так сделано, но это счастливее не сделало, так как все тут же поняли, что выгоднее делать свои процессора и прошивки в ПЛИСе, а Z80 как "свадебный генерал" только и говорит "запустить/остановить"

  5. #15

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Дык есть же EmuZWin, который делает то же самое, надо только написать конвертер сохраняемых файлов из 8 плоскостей в 4.
    Архитектура EmuZWin расчитана именно на эмули, мне не подходит, так как работа со снапшотами только на эмули и расчитана, нужен конвертер который сохраняет в то, что может быть загружено на "реале"

  6. #16

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нифига подобного! Ни у кого ТАК пока не сделано...ты просто не врубился!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошивки в ПЛИСЕ z80 это тоже совсем другое, чтобы было то, что я предлагаю надо вместе с z80 в ПЛИС прошить другой 32-битный проц, но нафига терять вентили на z80? Это и трудоемко и совсем не нужно.

  9. #18

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вообще, поскольку я с этим разбирался, сразу скажу (и это обсуждалось): далеко не все удается таким макаром перекрасить. Есть игрухи, в которых спрайты хранятся не целиком, и не для всех возможных вариантов поворота. Бывают проблемы с операцией xor в эранной области. А есть случаи, когда спрайты хранятся в упакованном виде, и распаковываются по мере надобности, например, при входе в "комнату". Такие игры даже со специальной обработкой внутри процессора не переделать. Я думаю, исходный проект Spec256 был остановлен именно по той причине, что было обнаружено, что без переделки кода все равно раскрасить удается только очень малое число игрушек. Нет, не та платформа, если надо VGA, не та...
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  10. #19

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    вообще, поскольку я с этим разбирался, сразу скажу (и это обсуждалось): далеко не все удается таким макаром перекрасить
    Эти вещи лучше в другой ветке всетаки обсуждать.. Я никогда не говорил про 100% адаптируемость игр, но как видно на примере ATW и других игр которые на Spec256 портировали, их процент не столь мал и пожалуй самое главное что они есть.. Spec256 наверное был заброшен потому что с ним кроме раскраски игр ничего сделать просто физически нельзя.. узкая идея

  11. #20

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да уж пожалуйста про "гора родила мышь" в другую ветку.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Color Lines
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2013, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •