Цитата Сообщение от Raydac
Архитектура EmuZWin расчитана именно на эмули, мне не подходит, так как работа со снапшотами только на эмули и расчитана, нужен конвертер который сохраняет в то, что может быть загружено на "реале"
Какая еще архитектура? Формат хранения непакованной графики везде один. А с пакованной итд все равно надо в код лезть в любом случае...
Цитата Сообщение от Raydac
Spec256 наверное был заброшен потому что с ним кроме раскраски игр ничего сделать просто физически нельзя.. узкая идея
А что, ставились какие-то другие цели? Эмулировать четыре независимых проца непонятно для чего? А вот интересно, на ZX-Poly, буде он появится, кто-то будет что-либо делать "кроме раскраски игр"? Даже более традиционные клоны неспециальным софтом не особо поддержаны...