User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 116

Тема: ZX Yellow Spectrum Lines Computers

  1. #61
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    при размере стандартной видеопамяти ZX Spectrum это не должно занять много времени, если есть КПДП тем более
    Ты уже написал тут и для ARM9 на 200MIPS будет не скучно

    Цитата Сообщение от icebear
    можно сделать только софтовое на FIQ
    ARM7 в FIQ входит тока за 24 такта ядра (1,5 такта процессора Z80) а еще пересылка то есть в секунду уходит тока 8 милионов тактов ядра тока на вход в прерывания

    И еще не забывай что у ARM каждый переход это 3 штрафных такта, а код того что ты описываеш линейностью не пахнет

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    ARM7 (максимально производительный камень) может выдать производительности за такт Z80го?
    а они унифицированы (ядра CPU) так что дели MHZ и умножай на 2...но это бессмысленное сравнение, т.к. ARM7 не PIC, у него не все команды выполняются за 1 такт

  4. #63

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть для 66MHz и 3,5MHZ самая быстрая команда ARM выполняется в 37,7 быстрее...это типа 486DX66

  5. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    если экран не обновлялся - то не надо пересылать...
    Оттого и событие (прерывание, если так удобнее). При этом придётся так же

    Цитата Сообщение от andrews
    в случае тормозного z80 все равно на время преобразований экран пришлось бы гасить? что мешает поступить так и здесь, но погасить его на значительно меньшее время...
    Почему гасить? Что ты имеешь в виду под гасить?

    Цитата Сообщение от andrews
    >Что значит имплантировать?
    у z80 нет кода инструкции для аппаратного умножения, его необходимо в вашем случае ввести, в моем нет...так как при компиляции в этом месте просто будет код для arm7, а при выполнении, поскольку весь поток команд идет через arm, он будет знать, что эта команда для него и выдавать ее через параллельный порт ее не нужно, перебирать gcc не потребуется...нужен просто хитрый линковщик и компоновщик объектных модулей, вот его придется написать для получения результирующего mixed-code.
    Ага! Осталось только весь gcc научить понимать дополнительно Z80 асемблер + научить отличать его от ARM кода. Стоит овчинка выделки?

  6. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    а они унифицированы (ядра CPU) так что дели MHZ и умножай на 2...но это бессмысленное сравнение, т.к. ARM7 не PIC, у него не все команды выполняются за 1 такт
    С коих пор PIC выполняет команды за один такт?

  7. #66

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Почему гасить?
    ну пропускать кадры...так здесь аналогично, только полюбому меньше затормозит
    Цитата Сообщение от icebear
    Осталось только весь gcc научить понимать дополнительно Z80 асемблер
    а это зачем?
    исходник пропускаешь сперва с ключом -arm7,
    затем с ключом -z80
    А остальное на условной компиляции, а можно автоматизировать, пропуская через анализатор кода, который знает, какие операции у z80 тормозные.
    Я ж говорю, линковщик хитрый нужен.
    Цитата Сообщение от icebear
    С коих пор PIC выполняет команды за один такт?
    ну за два...кроме команд перехода и еще чего-то там...подразумевалось, что у ARM команды отличаются большим различием по времени выполнения

  8. #67

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Хитрость" линковщика заключается именно в организации mixed-потока кода инструкций...по несуществующим командам у ARM7 произойдет "исключение" а там вступит в силу кусок кода, поддерживающий выполнение на z80. Туманно, потому как это я еще не совсем придумал как сделать, здесь много вариантов.

  9. #68

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, быть может один из вариантов mixed code stream:

    код ARM7...код несуществующей команды ARM7,код Z80...RST ?, код ARM7... и т.д.

    Если бы у z80 была обработка несуществующих команд, или есть, че то я не помню.

  10. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    ну пропускать кадры...так здесь аналогично, только полюбому меньше затормозит
    Демомейкеры и сочуствующие порвут

    Цитата Сообщение от andrews
    а это зачем?
    исходник пропускаешь сперва с ключом -arm7,
    затем с ключом -z80
    А остальное на условной компиляции, а можно автоматизировать, пропуская через анализатор кода, который знает, какие операции у z80 тормозные.
    Я ж говорю, линковщик хитрый нужен.
    ? Чего-то фигня какая-то. У тебя после всех компиляций прошивка получается, бинарная, которую ты скармливаешь АРМу. О каком смешаном коде речь идёт? Как ты в рантайм скажешь АРМу "а вот теперь это не твой код, а твоего подопечного, посему отдавай просто так как есть и не исполняй его"?

    Цитата Сообщение от andrews
    ну за два...кроме команд перехода и еще чего-то там...подразумевалось, что у ARM команды отличаются большим различием по времени выполнения
    За два, не за четыре? Что имеется в виду под большим различием по времени выполнения? Как раз у АРМа можно все команды считать однотактными.

  11. #70

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    Вот, быть может один из вариантов mixed code stream:

    код ARM7...код несуществующей команды ARM7,код Z80...RST ?, код ARM7... и т.д.
    Т.е. это по-моему софтовые прерывания АРМа будут юзатся (исключительная ситуация). Быстро не получится.

    Цитата Сообщение от andrews
    Если бы у z80 была обработка несуществующих команд, или есть, че то я не помню.
    У Z180 есть например, но как-то сложно. Вроде в eZ80 было что-то более продвинутое в Z80-линейке.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Color Lines
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2013, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •