User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Черный Ворон III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к игроделанию имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще целый ряд компонентов составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1 вода и воздух не рассматривались как пространство), заставки (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни (это творческий процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать).
    Ролики сделать в наше время - плевое дело, сконвертить и чутка доработать 30 картинок это тоже не сложно (так делались картинки к ЧВ2), музыка еще меньшая проблема (у меня есть 10 треков что были написаны к ЧВ2). Уровни и какая то сюжетная конва, да тут конечно нужно будет еще 1-2 человека.
    Но все же сделать игру имея почти готовый двиг и основную графику, гораздо проще, чем все делать с нуля. Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не раздумывая. Потому что на спектруме традиционно была проблема в графике (художниках).

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    имея почти готовый двиг
    Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin
    Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.
    В данном случая убрать для определнного типа юнитов проверку на столкновение с постройками и лесом, куда проще чем если бы стояла обратная задача. В исходниках ворона я ковырялся еще году в 2001, впечатление остались положительные, тоесть то что хотел я оттуда подчерпнул, будучи тогда еще очень слабым кодером.
    Можно конечно и по твоему сделать, кстати когда вышло пара редакторов и миссии к ним, я был крайне удивлен, что не заменили графику.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не раздумывая.
    А сейчас что мешает это сделать?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    А сейчас что мешает это сделать?
    Да как то отошел уже от кодерства.
    Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не факт.

  7. #6

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    и то не факт.
    зачем душу бередить тогда?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Да как то отошел уже от кодерства.
    Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не факт.
    Ага.... а кто хотел rtype за 30 дней напесать? кто starwars писал?
    scl^mc - думаю на твой вопрос я тоже ответил....

    newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и пригодится....
    Последний раз редактировалось rasmer; 16.01.2007 в 20:08.
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и пригодится....
    Мне не жалко. Но игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Мне не жалко. Но игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.
    хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...
    Гы, а я так давно уже не В игры играюсь, а С играми.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Черный Ворон 2
    от spensor в разделе Игры
    Ответов: 51
    Последнее: 23.12.2011, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •