User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Настраиваем...

    Цитата Сообщение от jerri
    гибкий типа пропорциональный? это правильно
    а по поводу редактора/ассемблера: только на Спеке (в основном изза обьема памяти) редакторы интегрированы в ассемблеры и никак иначе

    растягивать на несколько страниц текст - имхо глупо посмотри на ACEdit
    в ассме мне например главное - скорость набора текста и компиляции - остальное рюшечки

    про размер окна (в идеале 32 строки при символе высотой 6 пикселов)
    отдавать 2 строки под скроллеры - много лучьше цифры (text/free)
    - За ассеблер правильно...
    - Почему же растягивание текста на несколько страниц глупо ? а если исходник не поместится в одну страницу - что тогда ? будете делать INCL'ы ? нет, так не пойдет! вот я лично писал в шторме (а как вы сами знаете там текст кодируется) мне не хватило. Конечно будет настройка, как я уже говорил, кол-ва страниц на текст. ставьте равное 1 и воаля! не имейте проблем! и тест быстро редактируется и все удобства!
    - инфа о курсоре будет представлятся как текущая строка/макс.строк, а память свободная в килобайтах. Это будет вместо скролов.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    - За ассеблер правильно...
    ...память свободная в килобайтах. Это будет вместо скролов.
    А вот скролл-бар не помешал бы. Потом можно и мышь в редактор вставить для удобства. Ведь на Спектруме пока нет ни одного нормально текстового редактора поддерживающего мышь...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Моё мнение:
    а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?

    б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.

    в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:11.

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Мнения... как они расходятся !!!

    Цитата Сообщение от greenman
    Моё мнение:
    а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?

    б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.

    в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
    а) срин новый, это просто я так сделал, для примера, а вообще вот новый вид читай ниже
    б) Длины меток - пока не определено, но будет не мало. Исходник - да хоть на все 4мб! Редактирование нескольких текстов - писалось выше (будет, сколько в память залазит столько и можно будет редактировать). А за разглагольствование - это ты зря! Ведь в редакторе должно быть и удобстово! нетакли ?
    в) Они то написаны, но они все по одиночке каждому чем-то не устраивают! а за асм на PC, и после этого конвертирование в ZX я считаю морокой! там толком не попрограммируешь! представь: пишешь код, преводишь его в ZX, тестишь, если что то не так опять пишешь, конвертишь тестишь, и т.д. И как те это ? Лично я не люблю мазахизмом заниматься! (это мое мнение)
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:12.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    срин новый
    О Да! Срин то что надо! А чё, уже 3-й год пишешь, и даже демки нет? всё срины сринишь?

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Ведь в редакторе должно быть и удобстово! нетакли ?
    ну дак может тебе сначала идеальный текстовый редактор написать, для тренировки?

    Цитата Сообщение от ASMAN
    асм на PC, и после этого конвертирование в ZX я считаю морокой! там толком не попрограммируешь!
    Такой асм должен прилагаться к эмулятору (и он есть в EmuZWin) - редактор, компилятор, все дела. Я правда толком не юзал ещё его, но, по моему, это единственное перспективное направление в асмостроении.

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Лично я не люблю мазахизмом заниматься! (это мое мнение)
    А я люблю (и это не мое мнение)
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:16.

  7. #6

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry Вы бы читали хотябы весь топик если первый раз зашли на него!

    Цитата Сообщение от greenman
    О Да! Срин то что надо! А чё, уже 3-й год пишешь, и даже демки нет? всё срины сринишь?

    ну дак может тебе сначала идеальный текстовый редактор написать, для тренировки?

    Такой асм должен прилагаться к эмулятору (и он есть в EmuZWin) - редактор, компилятор, все дела. Я правда толком не юзал ещё его, но, по моему, это единственное перспективное направление в асмостроении.

    А я люблю (и это не мое мнение)
    Скрины я не сриню! я их делаю! и вообще не третий а всего 2 неделю! Год то был для примера! еще раз повторяю!
    - а на счет редактора, ты прав но не очень. Здесь будет кодированный текст, так что это уже не просто редактор!
    - Ну не знаю на счет Пц ассемблеров! Они меня не устраивают!
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:14.

  8. #7

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    в) Они то написаны, но они все по одиночке каждому чем-то не устраивают! а за асм на PC, и после этого конвертирование в ZX я считаю морокой! там толком не попрограммируешь! представь: пишешь код, преводишь его в ZX, тестишь, если что то не так опять пишешь, конвертишь тестишь, и т.д. И как те это ? Лично я не люблю мазахизмом заниматься! (это мое мнение)
    2ASMAN: если ты серьезно собираешься сделать ассемблер нового поколения, то наверное уже представляшь что это такое. нельзя ли увидеть что нибудь типа технического задания на продукт. в котором есть:
    1. недостатки существующих конкурирующих продуктов
    2. основные возможности DEB разбитые по группам:
    a. ассемблер
    b. редактор
    c. прочее
    3. примерное время которое уйдет на написание alpha/beta/gold версии

    и еще интересно, а ты пытался связаться с AlCo и описать что тебя не устраивает в alasm. может быть имеет смысл "доводить до ума" один из существующих асмов?

  9. #8

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking DEB - расписание функций...

    Цитата Сообщение от elf/2
    2ASMAN: если ты серьезно собираешься сделать ассемблер нового поколения, то наверное уже представляшь что это такое. нельзя ли увидеть что нибудь типа технического задания на продукт. в котором есть:
    1. недостатки существующих конкурирующих продуктов
    2. основные возможности DEB разбитые по группам:
    a. ассемблер
    b. редактор
    c. прочее
    3. примерное время которое уйдет на написание alpha/beta/gold версии

    и еще интересно, а ты пытался связаться с AlCo и описать что тебя не устраивает в alasm. может быть имеет смысл "доводить до ума" один из существующих асмов?
    - Да, представляю что это такое. Техническое задание одно - сделать ассемблер, подходящий всем!
    - Недостатки существующих асмов: неудобный редактор, поддержка 128 памяти и не выше, исходники плохо кодированы, маленький размер под исходники, малая гибкость компилятора ну и т.д.
    - Основные возможности DEB по группам:
    а) ассемблер. Компиляция будет в один проход(точнее два: первый - собственно ассемблирование, а второй - вычисление всех выражений и подставление результата и готовый код). Размер под метки - переменный (сколько надо, столько и будет). Будет поддержка макросов и нестандартных команд типа SET 5,B.(IX+5), EXA и др. Компиляцию можно будет делать в любой адрес, просто если это будет ниже #8000, то будет компилироваться в файл.
    в) редактор. Как видно из картинок, бет подсветка синтаксиса, поддержка макросов. Можно будет редактировать несколько текстов одновременно. Текст может быть хоть на 4мб. Причем будет настройка под количество страниц на текст! Будет поддержка мыши.
    с) прочее. Что вы предложете, то постараюсь реализовать!

  10. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    - Да, представляю что это такое. Техническое задание одно - сделать ассемблер, подходящий всем!
    сделать всемогутор это не техническое задание, а несбыточная идея
    Цитата Сообщение от ASMAN
    - Недостатки существующих асмов: неудобный редактор, поддержка 128 памяти и не выше, исходники плохо кодированы, маленький размер под исходники, малая гибкость компилятора ну и т.д.
    1. подожди, разве Alasm поддерживает только 128K? а зачем тогда ему драйверы разных типов памяти?
    2. зачем нужны "хорошо кодированные исходники"? что-бы было больше памяти под них же?
    3. что такое гибкость компилятора?
    Цитата Сообщение от ASMAN
    - Основные возможности DEB по группам:
    а) ассемблер. Компиляция будет в один проход(точнее два: первый - собственно ассемблирование, а второй - вычисление всех выражений и подставление результата и готовый код). Размер под метки - переменный (сколько надо, столько и будет). Будет поддержка макросов и нестандартных команд типа SET 5,B.(IX+5), EXA и др. Компиляцию можно будет делать в любой адрес, просто если это будет ниже #8000, то будет компилироваться в файл.
    т.е. нового это двухпроходность и поддержка "SET 5,B.(IX+5)", imho недостаточно для ассемблера нового поколения
    Цитата Сообщение от ASMAN
    в) редактор. Как видно из картинок, бет подсветка синтаксиса, поддержка макросов. Можно будет редактировать несколько текстов одновременно. Текст может быть хоть на 4мб. Причем будет настройка под количество страниц на текст! Будет поддержка мыши.
    редактор действительно на скриншотах выглядит красиво... хотя большая часть вышеизложенного была/есть (кроме мыши наверное) в других асмах

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greenman
    Моё мнение:
    а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?

    б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.

    в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
    Нужен не z80 асм, нужна програмерская среда Эмулятор+Asm+Debugger+Gfx Editor+File Manager, странно что до этого никто не додумался.
    Последние два пункта пишутся за 2 недели.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 03:11.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •