User Tag List

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

  1. #61

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face Советы... я вних нуждаюсь!

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    ASMAN, и сделай пожалста то, чего уж точно нет ни у одного конкурента. Возможность алиасов любых команд. Например мне не нравится что подгрузка идет командой "INCLUDE" к примеру, хочу "ZAGRUZ". Взял, в файле алиасов поправил - и порядок! Или так INC меня не устраивает, хочу PLUS. Та же ботва. Будет очень удобно. Но надо обязательно тогда предусмотреть функцию по обратной конвертации исходников в нормальный неалисированный вид (чтобы можно было другим людям тоже сорцы читать).
    Идея СУПЕР! Подумаю как можно классно и удобно енто организовать! Спасибо!

    Вот так люди! Берите пример с Shadow Maker'а ! Чем больше идей, тем круче будет редактор!

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Альтернатива... надо призадуматься на переезд..

    Цитата Сообщение от acidrain
    Вот читаю все (весь тред) это и думаю, а нафига вам вообще нужны эти сокращения и весь этот выпендреж? На спектруме ничего не меняется, как делалось куча подобных и наполовину бесполезных прог, так и делается. Хотя, наверное, ни одна другая платформа не может похвастаться таким количеством асмов. =)
    Cut, copy paste; ползунок (местоположение) - это единственные вещи, которые могут быть полезными. Вы сами себе усложняете жизнь, заставляя себя и других переучиваться с каждым выпуском компилятора. Правильно тут отмечалось, сделайте модульный асм - т.е. компилятор отдельно, редактор отдельно. Не выдумывайте никаких других (заменителей или как у вас модно алиасы) фич. С таким багажом ЗНАНИЙ , как на спеки уже давным-давно пора клепать более серьезные вещи. А то только и встречаю, что мол у него такой иходник, что без поллитры не обойтись =). Это глупо, вы не думали, почему линукс так быстро развивается? Потому что у них есть стандарт, который любой им заинтресованный знает.
    Поверьте, если я снова вернусь кодить на спек, то не буду искать альтернативы моему некогда любимому xas'у. =)
    Вот именно, что серьезные вещи толком и не наклипаешь без хорошего асма! А на счет альтернативы я не спорю, но все таки надо делать лучшее!

  4. #63

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Вот такой я! Это мой недостаток...
    если ты хочешь чтобы люди были заинтересованы в твоем проекте, то надо их чем то привлечь... описание возможностей асма может быть такой наживкой.

    пока есть только скриншот и обещания обидно.

    а свои недостатки надо стараться исправлять

  5. #64

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Возможности будут как новости...

    Цитата Сообщение от elf/2
    если ты хочешь чтобы люди были заинтересованы в твоем проекте, то надо их чем то привлечь... описание возможностей асма может быть такой наживкой.

    пока есть только скриншот и обещания обидно.

    а свои недостатки надо стараться исправлять
    ОК! На днях напишу все возможности DEB... При появлении (придумывании) новых идей эти возможности буду обновлять...

  6. #65

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Низкий поклон, Всем !

    Давно читаю эту рубрику и не очень понимаю что значит "нового поколения" ? Это асм занимающий в памяти НОЛЬ байт ???

    Сколько помню себя, для меня в асме были главные два пункта 1.Качество компиляции, 2.Скорость компиляции ! Поэтому я давно колебался между TASM'омо и ALASM'ом, но когда узнал, что в аласме из-за однопроходности получается множество проблем, так и остался в TASM'е ... А вообще-то, всё, что мы делали с ребятами, так это просто переделывали TASM на 512 и компилировали любых размеров файлы ... Мне кажется, что стоит на этом поставить акцент ... Поскольку каждый из нас пишет под 128, и если у него отобрать хотя бы одну страничку, то будет много расстройств. А фреймовый скрол, конечно, велеколепная вещь, но только не в ущерб памяти.

    Когда-то я писал музыкальный редактор MASON, который работал под SonDrive. И ради лишних килобайт занимался извращениями, например подгружал кусок кода для загрузки инструментов, после выгружал его, загружая на его место редактор. Может и тут стоет так сделать, например на место меток раздекранчить фреймовый скрол, да и сам редактор, а после на него компилировать таблицу меток ?

    Извеняюсь а свои пять копеек ... Но всё же память на Speccy, это драгоценная вещь, а особенно когда ебе 70 =) шутка ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  7. #66

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Может и тут стоет так сделать, например на место меток раздекранчить фреймовый скрол, да и сам редактор, а после на него компилировать таблицу меток ?
    В Шторм-асме приблизительно так и делается. Оболочка каждый раз передекрюнчивается.

    2Asman
    По поводу макрокоманд посмотри исходники второго шторма - там у них все идеи более-менее задокументированы. А идей, я тебе скажу, туева хуча.

    Товарищи!!!!!!
    Какой на фиг раздельный редактор/компилятор!
    Мы же с вами не на ПЦ!
    Дело в том, что если хотите хорошую (хотя бы) скорость компиляции, то ни о каких исходниках в виде текста даже речи не идет! Нужен токенизированый вид, и чем жестче, тем лучше. А соответсвенно и редактор/вьювер злобно закодированных данных нужен исключительно индивидуальный!

    p.s. если кто-то хочет написать отдельный компилятор - вперед. У вас есть ACEdit и система плугинов к нему

  8. #67

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Kiev//UA
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию класс!

    гггг, класс!!! плагин-компилятор для АСЕ )))

  9. #68

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    ОК! На днях напишу все возможности DEB... При появлении (придумывании) новых идей эти возможности буду обновлять...
    ну наконец-то
    тогда по мотивам поста breeze'а на тему проектов:
    1. файл проекта это обычный текстовый файл (а почему нет) который содержит:
    a. список всех исходников использующихся при сборке с указанием в какую страницу чего грузить + текущая строка/символ
    b. настройки оболочки специфичные для данного продукта, например: сколько памяти отдать под метки, клавиатурные макросы, etc
    2. при загрузке этого файла в асм, файл парсится и все файлы из 1.a загружаются куда надо + оболочка/асм настраиваются в соответствии с 1.b
    3. ясен пень что в любой момент можно сохранить текущее состояние оболочки/асма в виде того самого файла проекта.
    4. в принципе там же можно хранить всякие текстовые файлы типи readme, what's new, todo (при условии что редактор достаточно универсальный)

  10. #69

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    Нужен токенизированый вид, и чем жестче, тем лучше. А соответсвенно и редактор/вьювер злобно закодированных данных нужен исключительно индивидуальный!
    1. суровый токенизированный формат плох тем, что в случае сбоя на диске легко потерять большую часть исходника. у меня была пара стормовых исходников с ошибкой в одном байте, при просмотре которых сторм падал, а bestView/xLook показывали достаточно большой кусок мусора...
    2. а почему AlCo собирает достаточно большие проекты (Wolf2004) и не наступает на грабли с недостатком памяти? у alasm'а формат совсем не сурово-токенизированный...
    3. еще есть большие сомнения что формат используемый в сторме положительно влияет на скорость компиляции

    если есть правильные функи: decode_line/encode_line то редактор может быть достаточно универсальный

  11. #70

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от elf/2
    ну наконец-то
    тогда по мотивам поста breeze'а на тему проектов:
    полностью поддерживаю! именно вот это я и имел ввиду!

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •