User Tag List

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

  1. #91

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Непонятки... легко решаются!

    Цитата Сообщение от jerri
    а теперь вот вопросец

    А если у меня JP на плеер в другом тексту?
    Я имел ввиду переход в том же тексте, но без меток и без вычислений смещения, вычисляемого по величинам команд!
    А если хочешь сделать переход по метке, которя находится в другом тексте, пожалуйста и на здоровье! Только те надо будет указать что делать с тем текстом: или ассемблировать, или использовать только адреса его меток и пр. (например INCL или INCA).

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    И я думаю идею со скобками можно будет убрать, т.к. эти смещения - не метки и места занимать не будут!
    Скобки - это не метки, это попытка подчеркнуть структуру программы, в том числе и визуально. Использование скобок в качестве меток и LOCAL/ELOCAL это просто дополнительный бонус.

    относительные и абсолютные смещения на строчки исходника махом поплывут в процессе редактирования. вставил строчку, удалил ненужную комманду и все
    программа не работает, вот с отладкой то будет праздник...

  4. #93

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Скобки остаются!

    Цитата Сообщение от elf/2
    Скобки - это не метки, это попытка подчеркнуть структуру программы, в том числе и визуально. Использование скобок в качестве меток и LOCAL/ELOCAL это просто дополнительный бонус.

    относительные и абсолютные смещения на строчки исходника махом поплывут в процессе редактирования. вставил строчку, удалил ненужную комманду и все
    программа не работает, вот с отладкой то будет праздник...
    Да! В этом ты прав! Но это же свойство действует и на JR C,$+(-)nn! Я имею ввиду это можно какбы подменить! но и JR C,$+(-) будет! А скобки это тоже хорошо! Я и их попытаюсь сделать!

  5. #94

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Kiev//UA
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию треп...

    эх, ребятки, ребятки... разговору на 10 страниц, а результата - 0%. никогда не поверю, что этот ДЕБ выйдет, пока не увижу рабочую версию. так сложилось, что я мало чему верю

  6. #95

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И кстати поддерживаю voodoogod'a, но думаю пускай аффтор сначала Дюну свою доделает... В общем Асман, давай ассемблер потом...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #96

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    И кстати поддерживаю voodoogod'a, но думаю пускай аффтор сначала Дюну свою доделает... В общем Асман, давай ассемблер потом...
    немгу доделать дюну так как асм задолбал с компиляцией и подгрузкй инклов
    птом это все ручками надо запихивать по страницам что бы проверить как все работает
    в общем появится нет там все и расскажу
    всем удачи
    п.с. почему не видно результата голосования по управлению в дюне?
    как было 13 на 13 так и стало 15 на 15 ? ану голосуем...

  8. #97

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ASMAN, а что мешает тебе писать дюну, используя кроссасм? Сам Медноногов именно так и писал ЧВ. Намного быстрее и удобнее (если PC под рукой, а он, судя по всему, у тебя есть).

  9. #98

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    ASMAN, а что мешает тебе писать дюну, используя кроссасм? Сам Медноногов именно так и писал ЧВ. Намного быстрее и удобнее (если PC под рукой, а он, судя по всему, у тебя есть).
    Еще раз повторяю! Я не люблю мазахизм! Как тестить-то ?
    Непредставляю

  10. #99

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мазохизм - это то, чем ты сейчас занимаешься Писать свой асм для того, чтобы написать свою игру - это даже мегамазохизм.

    А тестить элементарно. Кроссасм собирает z80/sna файл, который отдаётся эмулятору. В эмуляторе тестишь и отлаживаешь встроенным дебагером. Редактируешь исходники в любом удобном текстовом редакторе. Можешь спокойно наплодить дофига файлов, и они будут собираться (полностью! с ресурсами, со всем)/запускаться почти мгновенно.

    А сборка и запуск может выполняться одним бат-файлом. Один клик - текущая версия собрана и запущена. Если есть ошибки компиляции - создаётся текстовый файл с подробным их перечнем, с указанием номеров строк и имён файлов.

    Этот пользователь поблагодарил Shiru за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.01.2024)

  11. #100

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Писать свой асм для того, чтобы написать свою игру - это даже мегамазохизм.
    о, тогда я - еще более мазо! У меня в эмулятор встроен свой ассемблер PC, а сейчас я еще в него встраиваю эмулятор форта, а еще до этого сделал аналог VCL для Delphi (KOL+MCK). И все это -только для того, чтобы сделать эмулятор...

    Хороший мастеровой - всегда должен иметь СВОЙ инструмент. Не тот, что он где-то на базаре выменял (читай - выбрал, изучил в совершенстве и владеет), а тот - что он САМ сделал. Тогда он - БОГ в своем деле, и может своим инструментом любого аса за пояс заткнуть.

    А вообще-то большой разницы где кодить - на реале или в эмуле, с моей точки зрения, по большому счету разницы нет. Единственное, что PC все-таки работает понадежнее (не виснет), да поудобнее. Скорость компиляции чего только стоит.

    Этот пользователь поблагодарил Vladimir Kladov за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.01.2024)

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •