User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Бугунки... на побегушках...

    Цитата Сообщение от elf/2
    - жалко отдавать целую строчку под копирайт
    - что показывают градусники (снизу и сверху)?
    - В этой строчке будет калькулятор и всякая дребедень, но впринципе, ее можно будет убрать (посмотрим).
    - температуру окружающей среды... шютка. Верхний показывает текущее положение курсора в тексте, а нижний - заполненность памяти под текст (например, если под текст отводится страница, что в прочем можно будет настроить). Кстати будет поддержка работы в нескольких текстах одновременно.
    Последний раз редактировалось ASMAN; 18.03.2005 в 21:40.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Люди! Зацените дизайн будущего асма...


    Посоветуйте что нужно, а что нет!

    И еще как вставлять здесь картинки ?
    Судя по всему - это не ассемблер - это РЕДАКТОР ассемблера. Совет (может шлупый) автору рисуй редактор отдельно от ассемблера (в виде двух разных программ). Чтобы кто хотел - мог твой EDITOR к другому асму прикрутить.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS
    шлупый
    5 баллов!

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SfS, как ты себе это представляешь? Я про прикручивание редактора к другому асму Например к какому другому и как?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Просто комментарий...

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    SfS, как ты себе это представляешь? Я про прикручивание редактора к другому асму Например к какому другому и как?
    Вот и я о том же...

  7. #6

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Оценка - тоже приятно!

    Цитата Сообщение от Wlodek
    5 баллов!
    Спасибо!

  8. #7

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Ассемблер - есть ассемблер!

    Цитата Сообщение от SfS
    Судя по всему - это не ассемблер - это РЕДАКТОР ассемблера. Совет (может шлупый) автору рисуй редактор отдельно от ассемблера (в виде двух разных программ). Чтобы кто хотел - мог твой EDITOR к другому асму прикрутить.
    НЕТ! Вот именно, это ассемблер! Просто по одиночке они не расходятся! Глупо получается как-то..

  9. #8

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Низкий поклон, Всем !

    Давно читаю эту рубрику и не очень понимаю что значит "нового поколения" ? Это асм занимающий в памяти НОЛЬ байт ???

    Сколько помню себя, для меня в асме были главные два пункта 1.Качество компиляции, 2.Скорость компиляции ! Поэтому я давно колебался между TASM'омо и ALASM'ом, но когда узнал, что в аласме из-за однопроходности получается множество проблем, так и остался в TASM'е ... А вообще-то, всё, что мы делали с ребятами, так это просто переделывали TASM на 512 и компилировали любых размеров файлы ... Мне кажется, что стоит на этом поставить акцент ... Поскольку каждый из нас пишет под 128, и если у него отобрать хотя бы одну страничку, то будет много расстройств. А фреймовый скрол, конечно, велеколепная вещь, но только не в ущерб памяти.

    Когда-то я писал музыкальный редактор MASON, который работал под SonDrive. И ради лишних килобайт занимался извращениями, например подгружал кусок кода для загрузки инструментов, после выгружал его, загружая на его место редактор. Может и тут стоет так сделать, например на место меток раздекранчить фреймовый скрол, да и сам редактор, а после на него компилировать таблицу меток ?

    Извеняюсь а свои пять копеек ... Но всё же память на Speccy, это драгоценная вещь, а особенно когда ебе 70 =) шутка ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Severodonetsk, Ukraine
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Может и тут стоет так сделать, например на место меток раздекранчить фреймовый скрол, да и сам редактор, а после на него компилировать таблицу меток ?
    В Шторм-асме приблизительно так и делается. Оболочка каждый раз передекрюнчивается.

    2Asman
    По поводу макрокоманд посмотри исходники второго шторма - там у них все идеи более-менее задокументированы. А идей, я тебе скажу, туева хуча.

    Товарищи!!!!!!
    Какой на фиг раздельный редактор/компилятор!
    Мы же с вами не на ПЦ!
    Дело в том, что если хотите хорошую (хотя бы) скорость компиляции, то ни о каких исходниках в виде текста даже речи не идет! Нужен токенизированый вид, и чем жестче, тем лучше. А соответсвенно и редактор/вьювер злобно закодированных данных нужен исключительно индивидуальный!

    p.s. если кто-то хочет написать отдельный компилятор - вперед. У вас есть ACEdit и система плугинов к нему

  11. #10

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looker
    Нужен токенизированый вид, и чем жестче, тем лучше. А соответсвенно и редактор/вьювер злобно закодированных данных нужен исключительно индивидуальный!
    1. суровый токенизированный формат плох тем, что в случае сбоя на диске легко потерять большую часть исходника. у меня была пара стормовых исходников с ошибкой в одном байте, при просмотре которых сторм падал, а bestView/xLook показывали достаточно большой кусок мусора...
    2. а почему AlCo собирает достаточно большие проекты (Wolf2004) и не наступает на грабли с недостатком памяти? у alasm'а формат совсем не сурово-токенизированный...
    3. еще есть большие сомнения что формат используемый в сторме положительно влияет на скорость компиляции

    если есть правильные функи: decode_line/encode_line то редактор может быть достаточно универсальный

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •