User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Идеи все же супер!

    Цитата Сообщение от Robus
    Низкий поклон, Всем !

    Давно читаю эту рубрику и не очень понимаю что значит "нового поколения" ? Это асм занимающий в памяти НОЛЬ байт ???

    Сколько помню себя, для меня в асме были главные два пункта 1.Качество компиляции, 2.Скорость компиляции ! Поэтому я давно колебался между TASM'омо и ALASM'ом, но когда узнал, что в аласме из-за однопроходности получается множество проблем, так и остался в TASM'е ... А вообще-то, всё, что мы делали с ребятами, так это просто переделывали TASM на 512 и компилировали любых размеров файлы ... Мне кажется, что стоит на этом поставить акцент ... Поскольку каждый из нас пишет под 128, и если у него отобрать хотя бы одну страничку, то будет много расстройств. А фреймовый скрол, конечно, велеколепная вещь, но только не в ущерб памяти.

    Когда-то я писал музыкальный редактор MASON, который работал под SonDrive. И ради лишних килобайт занимался извращениями, например подгружал кусок кода для загрузки инструментов, после выгружал его, загружая на его место редактор. Может и тут стоет так сделать, например на место меток раздекранчить фреймовый скрол, да и сам редактор, а после на него компилировать таблицу меток ?

    Извеняюсь а свои пять копеек ... Но всё же память на Speccy, это драгоценная вещь, а особенно когда ебе 70 =) шутка ...
    Круто! Я не догодался! Вот вам и КЛАССНЫЕ советчики! Сделаем так! Завтраже займусь прогой генерации скрола вверх/вниз! Спасибо! побольше бы таких!
    Правда будет проблемка! А если ты захочешь узнать по какому адресу находится та или иная метка ? А тут ее уже после компиляции забила прога скрола ? Подумаем как можно выкрутится...
    Последний раз редактировалось ASMAN; 23.03.2005 в 22:23.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Снова низкий поклон !!!

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Круто! Я не догодался! Вот вам и КЛАССНЫЕ советчики! Сделаем так! Завтраже займусь прогой генерации скрола вверх/вниз! Спасибо! побольше бы таких!
    Правда будет проблемка! А если ты захочешь узнать по какому адресу находится та или иная метка ? А тут ее уже после компиляции забила прога скрола ? Подумаем как можно выкрутится...
    Вообще-то, если уж смотреть совсем в корень проблемы, то можно пойти очень неординарным путём ... Может это натолкнёт тебя на новые мысли ...

    Попробуй сделать моментальную компиляцию ... То есть, если кто-то пишет JP Start, то так и сохраняешь 195,lo,hi ... Только Lo/Hi, будет указывать на таблицу меток, от которой никак не уйти. Конечно тогда возникают трудности с ремарками ... Но и тут можно обойти проблему, просто сделай ещё один буфер, где будут лежать ремарки а заодно и DB, с указанием на строку, где её набивали ... Я понимаю, что редактирование такого извращённого текста будет сложным, но экономным. На встречу этой идеи могу предложить другой метод редактирования текста, что ускорит обработку редактирования в тысячи раз, а если быть точным, то по сути в бесконечность ... Представь себе, что у тебя есть кусок памяти в 40000 байт, куда загружен текст в конец этого блока. При нажатии вниз, ты всего-то переносишь в начало блока строку. Ежели кто-то набивает текст, то ты просто в конец текущей строки добавляешь байты (текст). Просто человек при редактировании всё равно пользуется переходом вверх/вниз, а тебе всего-то нужно перенести пару байт соответствующей строки.

    00000 ... ORG 16384
    00002 ... LD HL,16384
    00005 ... LD DE,16385
    00008<--- Тут курсор
    39992 ... LD BC,6911
    39995 ... LD (HL),L
    39996 ... LDIR
    39998 ... DI
    39999 ... HALT

    Ежели кто-то нажал вниз будет:

    00000 ... ORG 16384
    00002 ... LD HL,16384
    00005 ... LD DE,16385
    00008 ... LD BC,6911
    00011<--- Тут курсор
    39995 ... LD (HL),L
    39996 ... LDIR
    39998 ... DI
    39999 ... HALT

    То есть, по-сути, всё, что остаётся это просто высветить текст, или перенести его скроллом, и высветить только одну строчку, которую редактируем !

    Конечно я утрировал, поскольку там есть и ORG, его то же нужно как-то закодировать, но это дело техники ... Если тебя это заинтересовало, то могу дать уже готовый текстовый редактор, который я делал в 94-ом году. Там, кстати, сделан совершенно любой шрифт по X и Y, только нарисовать и всё. Причём, каждая буква может быть своего размера. В турбо, при условии, что высота шрифат 2 пиксела, получается один фрейм, при скроллировании. Если взять фонт высостой в 6 пикселей, то получается один фрейм и без турбо. Там применён этот метод редктирования, но я совсем не помню, сколько он при этом жрёт памяти, но один фрейм гарантирую. Я всегда свои тексты набивал в нём, поскольку очень люблю один фрейм !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Попробуй сделать моментальную компиляцию ... То есть, если кто-то пишет JP Start, то так и сохраняешь 195,lo,hi ... Только Lo/Hi, будет указывать на таблицу меток, от которой никак не уйти.
    похоже не формат текста в сторме. только там авторы пошли дальше: они в таком случае даже 195 не хранят
    хотя метки в тексте хранятся как текст (правда сильно перекодированный). а вот числа именно так, плюс 1 байт с указанием системы счисления (hex, dec, bin, char)

  5. #4

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Кодировка... она нужна!

    Цитата Сообщение от elf/2
    похоже не формат текста в сторме. только там авторы пошли дальше: они в таком случае даже 195 не хранят
    хотя метки в тексте хранятся как текст (правда сильно перекодированный). а вот числа именно так, плюс 1 байт с указанием системы счисления (hex, dec, bin, char)
    Так у меня почти все команды занимают 3 байта! Так что проблемы с кодом не будет!

  6. #5

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Редактирование текста... попытаемя сделать легко и в один скролл!

    Цитата Сообщение от Robus
    Снова низкий поклон !!!



    Вообще-то, если уж смотреть совсем в корень проблемы, то можно пойти очень неординарным путём ... Может это натолкнёт тебя на новые мысли ...

    Попробуй сделать моментальную компиляцию ... То есть, если кто-то пишет JP Start, то так и сохраняешь 195,lo,hi ... Только Lo/Hi, будет указывать на таблицу меток, от которой никак не уйти. Конечно тогда возникают трудности с ремарками ... Но и тут можно обойти проблему, просто сделай ещё один буфер, где будут лежать ремарки а заодно и DB, с указанием на строку, где её набивали ... Я понимаю, что редактирование такого извращённого текста будет сложным, но экономным. На встречу этой идеи могу предложить другой метод редактирования текста, что ускорит обработку редактирования в тысячи раз, а если быть точным, то по сути в бесконечность ... Представь себе, что у тебя есть кусок памяти в 40000 байт, куда загружен текст в конец этого блока. При нажатии вниз, ты всего-то переносишь в начало блока строку. Ежели кто-то набивает текст, то ты просто в конец текущей строки добавляешь байты (текст). Просто человек при редактировании всё равно пользуется переходом вверх/вниз, а тебе всего-то нужно перенести пару байт соответствующей строки.

    00000 ... ORG 16384
    00002 ... LD HL,16384
    00005 ... LD DE,16385
    00008<--- Тут курсор
    39992 ... LD BC,6911
    39995 ... LD (HL),L
    39996 ... LDIR
    39998 ... DI
    39999 ... HALT

    Ежели кто-то нажал вниз будет:

    00000 ... ORG 16384
    00002 ... LD HL,16384
    00005 ... LD DE,16385
    00008 ... LD BC,6911
    00011<--- Тут курсор
    39995 ... LD (HL),L
    39996 ... LDIR
    39998 ... DI
    39999 ... HALT

    То есть, по-сути, всё, что остаётся это просто высветить текст, или перенести его скроллом, и высветить только одну строчку, которую редактируем !

    Конечно я утрировал, поскольку там есть и ORG, его то же нужно как-то закодировать, но это дело техники ... Если тебя это заинтересовало, то могу дать уже готовый текстовый редактор, который я делал в 94-ом году. Там, кстати, сделан совершенно любой шрифт по X и Y, только нарисовать и всё. Причём, каждая буква может быть своего размера. В турбо, при условии, что высота шрифат 2 пиксела, получается один фрейм, при скроллировании. Если взять фонт высостой в 6 пикселей, то получается один фрейм и без турбо. Там применён этот метод редктирования, но я совсем не помню, сколько он при этом жрёт памяти, но один фрейм гарантирую. Я всегда свои тексты набивал в нём, поскольку очень люблю один фрейм !!!
    Супер! Прибей файлик! Я посмотрю! Мне какраз нужен сейчас отличный скролл...

  7. #6

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Схемы выкладывать я не имею права." Правда смешно Гы-гы-гы
    Уж если кто правда пишет игры - может в "железе" отпишите,
    какое расширение видео может быть нужно ...

  8. #7

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше сделай хорошую процедуру вывода шрифта на 5,5 т.к. в основном счас все емулями пользуются . . .

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •