User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

  1. #51

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Недостатки... их надо обходить!

    Цитата Сообщение от elf/2
    сделать всемогутор это не техническое задание, а несбыточная идея

    1. подожди, разве Alasm поддерживает только 128K? а зачем тогда ему драйверы разных типов памяти?
    2. зачем нужны "хорошо кодированные исходники"? что-бы было больше памяти под них же?
    3. что такое гибкость компилятора?

    т.е. нового это двухпроходность и поддержка "SET 5,B.(IX+5)", imho недостаточно для ассемблера нового поколения

    редактор действительно на скриншотах выглядит красиво... хотя большая часть вышеизложенного была/есть (кроме мыши наверное) в других асмах
    1. за аласм согласен с памятью он не просчитался!
    2. Для того чтобы эти же исходники были побольше и влазили в одну страницу.
    3. Гибкость компилятора - это когда можно сделать INCL в INCL'e, компиляция в любой адрес без ограничений, создание библиотек типа WINDOWS, использование только адресов меток исходника, не вся его компиляция и другие фиговины, которые не позволяют делать многие асмы. Поверь мне, при этих возможностях программирование сильно возрастает!

  2. #52

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Object'ы - клевая штука!

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    эээ все-таки просьба, не относиться слишком серьезно. Молодой был, глупый, про ООП только краем уха слышал. Сейчас то я с object-pacsal фигушки слезу. Но подумать о реализации чего-то более похожего на "C-- для speccy" не мешало бы. Все, что я имел в виду. Хотя бы в асм встроить какие-то конструкции. Возьмите пример с масма. его invoke, работа со структурами - и "он уже не тот, что был вначале. Чужие судьбы, став его судьбой, его уводят за собой..." (С) Рильке.
    Вот именно это и многое похожее я постараюсь впихнуть в асм!

  3. #53

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    3. Гибкость компилятора - это когда можно сделать INCL в INCL'e, компиляция в любой адрес без ограничений, создание библиотек типа WINDOWS, использование только адресов меток исходника, не вся его компиляция и другие фиговины, которые не позволяют делать многие асмы. Поверь мне, при этих возможностях программирование сильно возрастает!
    я примерно это и хотел услышать но только в несколько более структурированном виде...
    может быть все же сядешь и сформулируешь почему DEB будет носить гордое звание "асемблер нового поколения"? вполне возможно что кто-то из читателей форума своих идей набросает, да и разработчикам других асмов/кросс-асмов должно быть интересно...

    просто когда разработка асма начинается с публикации скриншотов, возникает много непоняток что же именно ты собрался писать...

    кстати, а нет желания в качестве альтернативного синтаксиса использовать разработки Владимира Кладова (Metal z80)?

    2Vladimir Kladov: читал доку, много думал... очень интересная идея, хотя немного пугает то что одно и тоже можно записать 10 разными способами

  4. #54

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Сокращения... люблю компактность!

    Цитата Сообщение от elf/2
    я примерно это и хотел услышать но только в несколько более структурированном виде...
    может быть все же сядешь и сформулируешь почему DEB будет носить гордое звание "асемблер нового поколения"? вполне возможно что кто-то из читателей форума своих идей набросает, да и разработчикам других асмов/кросс-асмов должно быть интересно...

    просто когда разработка асма начинается с публикации скриншотов, возникает много непоняток что же именно ты собрался писать...

    кстати, а нет желания в качестве альтернативного синтаксиса использовать разработки Владимира Кладова (Metal z80)?

    2Vladimir Kladov: читал доку, много думал... очень интересная идея, хотя немного пугает то что одно и тоже можно записать 10 разными способами
    Ты попал прямо в точку!! Именно это я и буду делать в асме! Будут всякие такие сокращения, но они будут не альтернативными, а дополняющими его со стандартным!

  5. #55

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Ты попал прямо в точку!! Именно это я и буду делать в асме! Будут всякие такие сокращения, но они будут не альтернативными, а дополняющими его со стандартным!
    почему из тебя клещами информацию приходится тащить

    ну очень интересно что такое объектно-ориентированный асм с синтаксисом похожим на metal...

    блин, а вдруг забудешь что хотел сделать? а если здесь опубликуешь, то зашел на форум и вспомнил

  6. #56

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ASMAN, и сделай пожалста то, чего уж точно нет ни у одного конкурента. Возможность алиасов любых команд. Например мне не нравится что подгрузка идет командой "INCLUDE" к примеру, хочу "ZAGRUZ". Взял, в файле алиасов поправил - и порядок! Или так INC меня не устраивает, хочу PLUS. Та же ботва. Будет очень удобно. Но надо обязательно тогда предусмотреть функцию по обратной конвертации исходников в нормальный неалисированный вид (чтобы можно было другим людям тоже сорцы читать).
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Russia, Krasnodar
    Сообщений
    433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    ASMAN, и сделай пожалста то, чего уж точно нет ни у одного конкурента. Возможность алиасов любых команд. Например мне не нравится что подгрузка идет командой "INCLUDE" к примеру, хочу "ZAGRUZ". Взял, в файле алиасов поправил - и порядок! Или так INC меня не устраивает, хочу PLUS. Та же ботва. Будет очень удобно. Но надо обязательно тогда предусмотреть функцию по обратной конвертации исходников в нормальный неалисированный вид (чтобы можно было другим людям тоже сорцы читать).
    Вот читаю все (весь тред) это и думаю, а нафига вам вообще нужны эти сокращения и весь этот выпендреж? На спектруме ничего не меняется, как делалось куча подобных и наполовину бесполезных прог, так и делается. Хотя, наверное, ни одна другая платформа не может похвастаться таким количеством асмов. =)
    Cut, copy paste; ползунок (местоположение) - это единственные вещи, которые могут быть полезными. Вы сами себе усложняете жизнь, заставляя себя и других переучиваться с каждым выпуском компилятора. Правильно тут отмечалось, сделайте модульный асм - т.е. компилятор отдельно, редактор отдельно. Не выдумывайте никаких других (заменителей или как у вас модно алиасы) фич. С таким багажом ЗНАНИЙ , как на спеки уже давным-давно пора клепать более серьезные вещи. А то только и встречаю, что мол у него такой иходник, что без поллитры не обойтись =). Это глупо, вы не думали, почему линукс так быстро развивается? Потому что у них есть стандарт, который любой им заинтресованный знает.
    Поверьте, если я снова вернусь кодить на спек, то не буду искать альтернативы моему некогда любимому xas'у. =)

  8. #58

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    468
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XAS я тоже люблю. в нем всегда работал.

    но то что обширные макросы и встроенные в АСМ удобства очень важны, это без сомнения. давно надо от АСМа двигаться к языкам высокого уровня на самом спеке. кросс компилятор Сишного кода уже есть, правда я не знаю как там с оптимизацией.

  9. #59

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию offtopic :(

    Цитата Сообщение от acidrain
    Это глупо, вы не думали, почему линукс так быстро развивается? Потому что у них есть стандарт, который любой им заинтресованный знает.
    что ты имеешь в виду под "у них есть стандарт"?
    а развивается он потому что:
    1. в него вкладывают большие деньги, и не говорите мне что там все GPL и бесплатно
    2. есть большая армия разработчиков (многие из них конечно работают безвозмездно, то есть даром)

    Цитата Сообщение от acidrain
    Поверьте, если я снова вернусь кодить на спек, то не буду искать альтернативы моему некогда любимому xas'у. =)
    странно, а если к этому моменту появяться более удобные инструменты? например, правильный компилятор си...

  10. #60

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy Недостатки мои...

    Цитата Сообщение от elf/2
    почему из тебя клещами информацию приходится тащить

    ну очень интересно что такое объектно-ориентированный асм с синтаксисом похожим на metal...

    блин, а вдруг забудешь что хотел сделать? а если здесь опубликуешь, то зашел на форум и вспомнил
    Вот такой я! Это мой недостаток...

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •