User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 146

Тема: DEB - ассемлер нового поколения...

  1. #81

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    2ASMAN> посмотри пожалста http://zxdocs.fatal.ru/coding/module.zip, может ли твой ассемблер внедрять точки релокации и точки экспорта/импорта (аналогично формату)? Естественно такая схема должна быть опциональной (включаться директивой компиляции).
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #82

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Возможности DEB... потихоньку обновляются...

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    по-моему не упомянуты (а должны бы быть) следующие вещи:

    1. IFcond ... [ELSE ...] ENDIF -> автоматически должно превращаться в jp/jr Ncond,@1 ... jp/jr @2 : @1: ... @2: или без ветки ELSE -> jp/jr Ncond, @1 ... @1:
    (При этом с оптимизацией перехода - не только jp->jr, но и defb 0feh, чтобы обойти 1 байт, или если обойти надо call addr, то просто использовался бы call cond,addr)

    2. директивы условной компиляции IF(выражение0) ... [ ELSEIF(выражение1) ... ]... [ ELSE ... ] ENDIF

    3. циклы условной компиляции FOR переменная=список ... ENDFOR и FOR переменная=выражение1 TO выражение2 [STEP выражение3] ... ENDFOR

    4. (не знаю точно, что есть DUP / EDUP, я использовал конструкцию REP[EAT] выражение ... ENDREP - возможно это то же самое)

    5. Макросы (я наверное просто пропустил?) должны иметь параметры передаваемые по списку и по имени. Например DoSomth A,Cold,Beta,Reg2=BC

    6. Структуры (или это подразумевалось?). Конечно, ясно, что можно задать константы Field1 EQU 0: Field2 EQU 2:... Но гораздо цивилизованней будет MyStruct STRUCT:Field1 DEFW ?:Field2 DEFB ?:... ENDS и заставить программиста писать не просто (IX+Field1), а (IX+MyStruct.Field1) или LD HL,MyStruct.Field2 (хотя строгость можно понизить и опционально разрешать писать LD HL,Field2 - не все программеры любят строгости).

    7. Возможность задать набор констант перенумерацией начиная с некоторого значений (аналог enum). (Нет, я понимаю, можно написать A1 EQU 1:A2 EQU A1+1 :A3 EQU A1+2... потом просто меняем A1 и вуаля, но не проще ли написать ENUM A1=1,A2,A3,...

    Свой встроенный в EmuZWin асм буду доводить до ума, все это конечно сделаю (а может и еще что-нибудь).
    Ты читал возможности DEB ? Если нет, то вот те возможности и это еще не все! Я потихоньку думаю что можно еще такого полезного сделать!
    А если ты на счет структур, то и массивы тоже будут!

  3. #83

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Новости...

    Привет Всем!
    Новости уже здесь!
    Сделана настройка параметров.
    Немного добавил возможностей...
    и немного переработан дизайн редактора... теперь свободная память будет показываться в байтах, добавлена полоса прокрутки и убрана одна информационная строка (т.е. теперь текст можно видеть до 23 строк!)
    Вложения Вложения

  4. #84

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IDEA: Блочная структура кода

    2ASMAN: а что ты думаешь про блочную структуру кода? чтобы не дублировать пост, смотрим здесь: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=8665&postcount=78

  5. #85

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Скобки... удобно!

    Цитата Сообщение от elf/2
    2ASMAN: а что ты думаешь про блочную структуру кода? чтобы не дублировать пост, смотрим здесь: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=8665&postcount=78
    Очень хорошая штука, главная удобная! Было и не один раз надо было сделать циклы, а в особенности переходы, но не хотелось использовать комбинации JR Z,$+(-)nn, т.к. надо было вычислять длину кода, что в этом смысле не удобно! Подумаем и о переходах!

  6. #86

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    компиялция всегда сразу в память, или все-таки будет возможность компиляции кода на диск? Да, когда памяти на машине хватает, все чудно. Но иногда бывает так, что не хватает. И тогда я делал у себя на 48 в своем асме компиляцию на диск, после чего можно было загрузить результат и поотлаживать.

    Еще фичу подкину: при компиляции в память, адрес, на который настроен код, отличается от адреса, в который код выводится. Пример применения (самое простое): я так компилировал образ ПЗУ с адреса B000h, образ 16К после этого мог был быть сброшен на диск или переписан в теневое озу в странице 0.

    Но вообще в том раре ничего в деталях не описано. Все еще как-то общо.

  7. #87

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Еще фичу подкину: при компиляции в память, адрес, на который настроен код, отличается от адреса, в который код выводится. Пример применения (самое простое): я так компилировал образ ПЗУ с адреса B000h, образ 16К после этого мог был быть сброшен на диск или переписан в теневое озу в странице 0.
    так это вроде во всех асмах есть. ORG - куда кладем код, PHASE/DISP - где он работает
    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Но вообще в том раре ничего в деталях не описано. Все еще как-то общо.
    согласен, хотелось бы с подробностями, что такое объктно-ориентированный код, как будут реализованы массивы/структуры

  8. #88

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Компиляция на диск... тоже удобно!

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    компиялция всегда сразу в память, или все-таки будет возможность компиляции кода на диск? Да, когда памяти на машине хватает, все чудно. Но иногда бывает так, что не хватает. И тогда я делал у себя на 48 в своем асме компиляцию на диск, после чего можно было загрузить результат и поотлаживать.

    Еще фичу подкину: при компиляции в память, адрес, на который настроен код, отличается от адреса, в который код выводится. Пример применения (самое простое): я так компилировал образ ПЗУ с адреса B000h, образ 16К после этого мог был быть сброшен на диск или переписан в теневое озу в странице 0.

    Но вообще в том раре ничего в деталях не описано. Все еще как-то общо.
    Компиляция на диск будет, если в памяти по этому адресу(адресу куда кладется код) находится код ассемблера (или экран) и др.
    Вообщето я сделаю директиву записи определенного кода на диск по время компиляции.
    А на счет фичи, так это же есть во всех асмах, втом числе будет и вмоем!

  9. #89

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Строковые метки - новая возможность асма!

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Очень хорошая штука, главная удобная! Было и не один раз надо было сделать циклы, а в особенности переходы, но не хотелось использовать комбинации JR Z,$+(-)nn, т.к. надо было вычислять длину кода, что в этом смысле не удобно! Подумаем и о переходах!
    Придумал! Будут специальные ссылки со смещениями(относительными или абсолютными) на строки! Вот правда не придумал как будут выглядеть эти ссылки! И я думаю идею со скобками можно будет убрать, т.к. эти смещения - не метки и места занимать не будут!

  10. #90

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а теперь вот вопросец

    А если у меня JP на плеер в другом тексту?

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •