User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Тема: Rex (general sound version by Cyrax)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    cyrax inc, лично я считаю, что в Твоих рексах озвучка выполнена на 5 с плюсом (не слушай критику ), иначе, скорей всего, я бы не взялся за их переконверт.
    Последний раз редактировалось Evgeny Muchkin; 25.09.2006 в 13:30.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax inc
    выдернули-таки из тлена? ^_^ респект).
    и тебе
    Цитата Сообщение от cyrax inc
    троечка? ну спасибо, что двояк не зарядил. единственное, в чем проигрывает, это в том, что сэмплы там, насколько помню, были дернуты из амижной версии.
    не единстственное
    Цитата Сообщение от cyrax inc
    у меня же доступа к амиге не было, да и найти гамез было нереально. поэтому пользовался тем, что под рукой (сэмплы из cannon fodder и ufo 3). музыка там действительно отключается, и если бы милостивый государь прежде чем делать выводы соизволил это проделать, я думаю троичку не поставил (про качество сэмплов ниже). количество звуков такое, что на тот момент практически ни одна озвучка не могла тягаться с этой (причем следует отметить, что сама игрулина без подгружаемых блоков и проходится максимум за полчаса). озвучены были даже такие мелочи как шлепки капелек об пол и тикание счетчика кислорода (и много пр). что касается музыки, то помимо моего тяготения к попсе, тут сказалось все тоже самое "безрыбье", поэтому воткнул первое, что понравилось. но тут опять же, фишка не столько в самой музыке, сколько в ее количестве, причем в одном флаконе (если напрячь память, то можно вспомнить, что бета-прошивка GS не позволяла держать более одного мода).
    угу,главное колличество,а не качество. если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода [/QUOTE]

    Цитата Сообщение от cyrax inc
    теперь про какчество сэмплов. как я уже сказал, количество озвучиваемых эвентов таково (а их, насколько помню, более полусотни), что ставить 44кГц просто нереально. в игре использовались 8 и 11 кГц (по моему несколько были и на 22кГц). к тому же, как опять таки было упомянуто, сэмплы были дернуты из достаточно известных игр, чтобы следовало заикаться об их "низком" качестве.
    ляпота
    Цитата Сообщение от cyrax inc
    собственно, при выключении музыки, появляются дополнительные "мелкие" звуки, которые я специально в режиме с музыкой отключил, чтобы не было мешанины. как вы помните, в GS было несчастных четыре канала и с таким потоком эвентов музыка попросту глушилась. млин, помню, сколько времени убил на реверс-инжиниринг, выкапывая все эти эвенты. поэтому повторюсь - основной режим, тот, который без музыки, и оценивать нужно именно его.
    cyrax ,все прекрасно в твоей версии ,но до версии от CPG не дотягивает .

    P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода
    В интре нажми 3 и сделай Read note - сразу увидишь, что никто про это не забывал

    CPG не дотягивает .
    Так лучше

    P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?
    Защита на диске злая, видимо.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    угу,главное колличество,а не качество. если напрячь память,то можно вспоминь , что кое-кто аналогично проигрывал более одного мода
    да, да, одна единственная гамма. причем тут я про эксклюзив не говорил. к тому-же, как я понял (хотя это может и не так) в той гамме многомодовость проистекала опять таки из амижной версии (мод там, судя по всему, такой был). мне же пришлось все делать ру-у-у-учками.
    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    cyrax ,все прекрасно в твоей версии ,но до версии от CPG не дотягивает.
    гомэ, но внятного разъяснения чем лучше, я так и не получил. кстати, полазив по форуму, обнаружил ветку по переделке Rex того самого питерского варианта. человеку сильно непонравилось, как стартует вторая часть (насколько помню, жестко забитый пароль) у меня же такого безобразия небыло))) см.
    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    P.S. : И вопрос напоследок - почему твоя версия не имела широкого распростронения?
    после провальной первой попытки коммерческого распространения через одну питерскую шарашку, больше желания распространять не было. ну и очевидно защита сделала свое дело, не дав распространяться по закону им. Броуна ^__^ (версию без защиты даже для себя делать не стал)
    да, провальной она была отнюдь не по моей вине (а то вдруг чё подумаешь). от всех, кому я записывал свою реализацию, слышал только положительные отзывы. защита малость еще привередничала на дисководах средней паршывости, но на нормальных флопах все без проблем читалось, даже с 3,5''. провалилась она из-за неурядиц с етой самой конторой (толь залило их толь еще что).
    Последний раз редактировалось cyrax inc; 27.09.2006 в 20:25.
    この悲しみは何時かきっと優しさに成る
    貴方に逢えた丘の上星が降る
    -------------------------------------------------
    Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
    -------------------------------------------------
    Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10

  6. #5

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax inc
    провалилась она из-за неурядиц с етой самой конторой (толь залило их толь еще что).
    А не LOGROS ли имеется ввиду?

  7. #6

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karbofos
    эмммм.... из достаточно известных игр - не значит, что какчественые семплы! очень часто в хороших играх был ооооооочень не какчественый звук! я бы вот не стал даже заикаться об том что дёрнуто из хороших игр - значит какчественый звук
    не заикайся, никто за язык не дергает. а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?
    この悲しみは何時かきっと優しさに成る
    貴方に逢えた丘の上星が降る
    -------------------------------------------------
    Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
    -------------------------------------------------
    Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax inc
    не заикайся, никто за язык не дергает. а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?
    битрейт в rex. ещё раз повторюсь - подбор семплов замечателен,но вот качество ... в эмуле это не так заметно, а вот на реале .... и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    битрейт в rex. ещё раз повторюсь - подбор семплов замечателен,но вот качество ... в эмуле это не так заметно, а вот на реале .... и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй
    главный минус - узнаваемость звуков. Q2 слишком въелся всем в мозг, чтобы использовать из него хоть что-то

  10. #9

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    и не обязательно упоминать при контраргуметах фикалии если уж так одолели ,Navy Moves (GS version) покритикуй
    не вкурил, о каких фЕкалиях речь. и при чем тут NM?
    この悲しみは何時かきっと優しさに成る
    貴方に逢えた丘の上星が降る
    -------------------------------------------------
    Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
    -------------------------------------------------
    Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10

  11. #10

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax inc
    а названия игр: Cannon Fodder (Sensible Software, Avalon Interactive) и XCom: Apocalypse (MicroProse). в них дерьмовые сэмплы?
    Для того времени вполне ничего, по современным мерка - даже не смешно.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  3. General Sound Card
    от Splinter в разделе Звук
    Ответов: 47
    Последнее: 06.04.2006, 19:15
  4. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  5. Приобрету General Sound
    от Splinter в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 16.07.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •