Конвертилка BMP2MSX (BMP to MSX)
http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...omsx/index.htm
Там же и сырки .
(Прямой линк на конвертилку - http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...SX_50211_E.zip )
Исходный фаил должен быть 128x192 , но если вы уже правильно сконвертили в фотошёпе и отресайзили 128x192 -> 256x192 без интерпаляции , то можно пихать и 256x192 , но тогда при заливке в спек нужно будет учитывать повтор пикселей . Для ATM еснсно только 160х200 (ибо MSX понимает только 256x192 и 256x212).
Так-же можно спокойно объеденять два 128x192 в один 256x192 , но только если они уже были сконверчены в фотошёпе , иначе на стыковке всё задитхерится .
В настройках выбирать Screen8 , остальное по вкусу .
Конвертилка даёт горадо большее разнообразие конечного результата чем фотошёп , поэтому в ряде случаев (для адаптации под палитру) лучше юзать её .
В получаемом файле первые семь байт служебные (для MSX васика). Всё остальное идущие друг за тругом восьмибитные пикселя .
В аттаче картинка для теста на реале и упражнятельств в конвертировании .




Ответить с цитированием