Угу , усё верно . Главное реализуется достаточно просто .Сообщение от spensor
Да впринципе реализация на МК не принципеальна , я бы даже сказал что крайне желательно чтоб МКашная реализация повторяла/эмулировала железный-дискретный вариант , чтоб потом с ума не сходить при перетаскивании в матрицу .Сообщение от spensor
Конечно реализация на МК избавляет от кучи гемороя , особенно если делать смену палитры на разных частях экрана (ещё можно сделать различные варианты скрола палитры) + не нужно маиться с паятельством тонны рассыпухи или покупать не дешёвую матрицу ради такого примитива . А МК стоят более менее приемлемо и достаточно широко распространены и корпуса привельные имеют
Аналогичный вопрос . Расскажи все подробности какие только помнишь . ИМХО стандартизировать эту штуку крайне необходимо , ну хотя бы ради "16 цветов на точку" ибо дефолтная палитра крайне страшна...2spensor: а там как управление сделано?
Не спорю , меня торкнуло только ради "16 цветов на точку" , но раз ради старого расширения знакоместовой палитры (не от ВМГ) делали граф редактор и даже игру написали (чего-то там про симпсонов) , то и это лишним не будет , ну покрайней мере в компах где уже есть "16 цветов на точку"Сообщение от Lethargeek
Да ну , нафиг , ИМХО изврат какойто .Сообщение от Lethargeek
Боюсь АТМ это уже другая опера , у него и так свои видео режимы с палитрами есть , только злые девелоперы сделали их фиксированными :\Сообщение от Lethargeek






Ответить с цитированием