User Tag List

Показано с 1 по 10 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ВМГ11 расчитан на одну палитру на экран , хотя конечно никто не мешает извращаться .

    Но не думаю что кто то захочет клонировать именно ВМГ11 отжирающий аж три порта .
    На МК дуступней всякие извраты без участия проца , но для знакоместовой графики (любой вариант) как корове седло (ИМХО). Реально полезное применение (любого варианта) для режима "16 цветов на точку" .
    Палитры вполне достаточно раздавать только по вертикали (ИМХО) , раскрасив тулбары/небеса/игровую часть экрана . Впрочем и 16 цветов на экран и так не хило .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    раскрасив тулбары/небеса/игровую часть экрана
    т.е. для статического изображения, которое никогда не будет меняться, но даже в этом случае, и с применением МК - всё равно инфу для этого МК надо где-то хранить. Получается - те же яйца, только в профиль. Т.е. всё тоже самое, но байтами кидаться будет МК, да и память ему ещё надо немаленькую, да ещё обьяснить ему где играем, а где оставляем как есть. Геморно однако, ради нескольких красивостей по углам

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен с котом.
    Бредоидея геморного улучшения и так неоченьто интересных видеорежимов
    которые абсолютного не стоят того, не стоит распыляться на такую мелочёвку.
    Лучше творческий потенциал кинуть на более интересные и стоящие решения.
    ИМХО конечно.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    т.е. для статического изображения, которое никогда не будет меняться,
    Да же страшно представить чего там должно менять
    На MSX как то обходятся одной палитрой на игровой экран / сцену .

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    даже в этом случае, и с применением МК - всё равно инфу для этого МК надо где-то хранить.
    У практически любого МК способного потянуть такую муть хватит мозгов выше крыши (если не красить каждый кубик и не делать отдалённое подобие HAM mode).

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Т.е. всё тоже самое, но байтами кидаться будет МК, да и память ему ещё надо немаленькую, да ещё обьяснить ему где играем, а где оставляем как есть.
    Да уж , просто обсрацца как сложно для пары-тройки областей вшивый счётчит накрутить

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Геморно однако, ради нескольких красивостей по углам
    И муз. сопр. нужно тоже нафиг выдрать , сплошной геморой...

    Цитата Сообщение от Costa
    Согласен с котом.
    Бредоидея геморного улучшения и так неоченьто интересных видеорежимов
    которые абсолютного не стоят того, не стоит распыляться на такую мелочёвку.
    Лучше творческий потенциал кинуть на более интересные и стоящие решения.
    ИМХО конечно.
    Не смотря на все угрозы ты посмел не сделать сабж ?
    За это я буду тебя пытать страшными картинками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	USAS-13colors.gif 
Просмотров:	332 
Размер:	8.9 Кб 
ID:	4603   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SolidSnake2.gif 
Просмотров:	325 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	4604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ALESTE2.gif 
Просмотров:	332 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	4605  
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  6. #5

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    За это я буду тебя пытать страшными картинками
    Да картинки то шикарны спору нет.
    А вот демки и игры посерьёзней чем крестики-нолики не построишь с таким экраном даже и с такой разноцветностью ибо тормоззза обеспечены.
    И про MSX то там какраз и видеопроц стоит для этих дел.
    Не совсем понятно для чего делать сейчас это псевдо улучшение если сразу
    можно нормальную видюху сделать и с такими же цветовыми режимами и ещё и быструю?
    Я не против разработок но если делать то чтото более кардинальное
    чем косметические доработочки которые ну совсем мало что дают.
    Это всёравно что память наращивать по 1 килобайту!

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    А вот демки и игры посерьёзней чем крестики-нолики не построишь с таким экраном даже и с такой разноцветностью ибо тормоззза обеспечены.
    Ты однозначно не видел Pang , Time Gall , Ball Quest под "16 цветов на точку" (ну и на ATM есть Prince of Persia , Gobliiins и ещё чего-то , не помню... ).

    Цитата Сообщение от Costa
    И про MSX то там какраз и видеопроц стоит для этих дел.
    Для большенства дел (особенно для первых двух шётов) он нах нужен , т.к. у первых кирпечей не было горизонтального скрола (а подавляющее большенство игрух MSX сделано под древние кирпечи) ! И большенство игр фурычат так же тупо как на спектруме - либо экраны меняются полностью (аля дизи) , либо юзается знакоместовый скрол . Короче сильно плакать по "крутизне" MSX особого повода нет .

    Цитата Сообщение от Costa
    Не совсем понятно для чего делать сейчас это псевдо улучшение если сразу
    можно нормальную видюху сделать и с такими же цветовыми режимами и ещё и быструю?
    Ещё раз говорю - отсутствие девайса не влияет на совместимость с софтом . То что сделано с супортом девайса всёравно можно будет увидеть при отсутствии оного . Для супорта девайса не нужно прилагать сверх усилий (закинуть перед отображением сцены/экрана десяток байт не является концом света). Не пропадает так называемый стиль работы с графикой , о котором так сильно плакали кодеры при угрозе подключения видео сопра .

    Короче девайс является расширением расширения (ибо реально полезно только для "16 цветов на точку"), а не чем-то новым сверх естественным , чтоб так к нему относиться . Кто любит "16 цветов на точку" , того не напугаешь сопрами , а девайс только усилит тёплые чувства
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #7

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Ты однозначно не видел Pang , Time Gall , Ball Quest под "16 цветов на точку" (ну и на ATM есть Prince of Persia , Gobliiins и ещё чего-то , не помню... ).
    Видел.Спрайтов мало а тормоза уже проявляються о фреймовости вобще речи нету.
    Цитата Сообщение от fan
    Кто любит "16 цветов на точку" , того не напугаешь сопрами , а девайс только усилит тёплые чувства
    У сопров тоже есть точка на цвет и палитры и ещё много чего.
    А у АТМа тоже кстати есть своя поллитра.

  9. #8

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    На MSX как то обходятся одной палитрой на игровой экран / сцену .
    Тогда и МК не надо.
    Цитата Сообщение от fan
    для пары-тройки областей вшивый счётчит накрутить
    Да можно сделать, кто ж спорит? Просто это не единственный вариант доп палитры. В таких доделках важно соотношение между железным гемором и выгодами от его применения как качественными, так и количественными(ведь игрушки всёж переделывать придётся, а тут важна критическая масса таких игр чтоб процесс получил авторазвитие). Т.е. нужна оценка эффективности вариантов. Можешь сделать такую оценку?

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    нужна оценка эффективности вариантов. Можешь сделать такую оценку?
    Цап-царап!!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Видел.Спрайтов мало а тормоза уже проявляються о фреймовости вобще речи нету.
    Ага , не любишь спектрум ну всё...
    Цитата Сообщение от Costa
    У сопров тоже есть точка на цвет и палитры и ещё много чего.
    Но программирование оных раные вещи , собсно это и не нравилось программистам .
    Про АТМ , я вкурсе , девайс как раз и устранит этот пробел в графике "16 цветов на точку" и даже отчасти превзайдёт , т.к. палитры не будут фиксированными .

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Цап-царап!!
    Угу , я аж слышал шелест копыпыт пролетевших над нами сферических коней
    Бедные юзверы АТМ и прочей экзотики , им просто необходимо свалить все свои компики (включая турбосаунды и видео контроллеры) в одну кучку и устроить пионерский костёр , ибо по оценке эффективности BC они никчёмное сборише микросхем не имеющее право на воплощение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •