User Tag List

Показано с 1 по 10 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от fan
    И на ST кстати то-же , тем более там и разрешение не то :\ . Metal Mutant есть и на пыцы и на амиге , но разрешение 320х200 :\
    Ась?! В АТМ 16-цветный режим именно 320x200, на Пентагоне разве не так?
    Вроде 16-цветный режим там содран с АТМ и считается "совместимым"?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    В АТМ 16-цветный режим именно 320x200
    Но палитры фиксированные , так же красиво накрутить не получится (конечно это не смертельно), т.к. палитра представляет практически одну градацию одного цвета (на менюшке это оттенки синего , в игре оттенки зелёного).
    Собсно в этом основной плюс девайса .
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Пентагоне разве не так?
    Увы нет . "16 цветов на точку" полученно не хитрой переделкой Hardware Multicolor (Атрибут на байт) , разрешение обычное спектрумовое (и строки идут так же) + ещё пикселя слева и справа поотгрызанны (из-за особенности переделки). Остальное совпадает с ATM .
    Последний раз редактировалось fan; 17.02.2007 в 20:18.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Но палитры фиксированные , так же красиво накрутить не получится (конечно это не смертельно), т.к. палитра представляет практически одну градацию одного цвета (на менюшке это оттенки синего , в игре оттенки зелёного).
    Ниче не понял... там хотя бы с платы негде взять искомые четыре бита?

    Цитата Сообщение от fan
    Увы нет ... Остальное совпадает с ATM .
    "Остальное" - это что может быть? Кривая "атрибутная" раскладка пиксельной пары в байте, что ли? "Совместимость", блин.

    Как всегда, все оказалось "как всегда"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Ниче не понял... там хотя бы с платы негде взять искомые четыре бита?
    Никто конечно не мешат это сделать , но тогда придётся как то коммутировать старые/новые аналоговые R G B . Прощё тогда выдрать часть старых кишков и заставть девайс эмулировать старую рассыпуху , и при специальном переключении работать в расширенном режиме (с накруткой до 8 bit на канал).

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Остальное" - это что может быть? Кривая "атрибутная" раскладка пиксельной пары в байте, что ли? "Совместимость", блин.
    Раскладка байта аналогичная , следование байтов аналогичное , строки чередуются как на спеке (если я не гоню ).
    Я так понял за "совместимостью" никто и не гнался , оно само получилось .
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Как всегда, все оказалось "как всегда"
    Ну дык переделка из того же разряда попсовых (как и остальные режимы). Без особых усилий получили раскраску каждой точкой .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •