Цитата Сообщение от Lethargeek
тады начнутся вопросы типа "и это все, что оно может?"
А чего ей ещё делать Как раз такой вопрос возникнет при отсутствии сабжа и присутствии "16 цветов на точку" .
Вот у меня например возник такой вопрос относительно АТМ - 2бита на канал = 64 кошмарненьких цвета - "и это все, что оно может?" (шутка)

Цитата Сообщение от Lethargeek
а если начать добавлять чего-то, придем сам знаешь куда
Да чего там уж добавлять , эта штука можно сказать самое естественное и безобидное дополнени , резак экрана на палитровые зоны можно выкинуть (хотя и есть не просит), благо при его отсутствии и так нормально всё будет выглядеть (точнее "обратно совместимо" будет выглядеть %) ).

Цитата Сообщение от Lethargeek
другая крайность - скатиться в помойку из мелких цацек, наезжающих друг на друга по всем портам...
Мда , цеплять на порт выше описанным мною способом явно гнило , на экране будут спец эффекты , часы сплющатся (если у кого есть) , а накручивать агрызками байтов байтовые регистры совсем не в кассу .
Но на то есть реанее применяемый в TS шаманский подход , нужно подцепиться к другой микрухе аналогичным способом . При шаманском обрашении к несуществующему регистру микрухи - рубим эту самую микруху и подрубаем свою . ИМХО - это просто конгениально было придумано . Тем более это крйне актуально для сабжа , т.к. будет минимум десяток регистров для накрутки (ща мучию пародию на схему %) )

Если делать "фигурную" нарезку экрана (т.е. если ещё и по горизонтали резать), то придётся ещё и задавать начальное значение от начала строки...

Цитата Сообщение от Lethargeek
отроешь - сообщи, просто интересно уже (в том числе как оно на турбу влияет)
ведь по-любому сканером надо вдвое больше тянуть, никуда не денешься
Да тут даже рыть не надо , во время отображения спекового экрана (256х192)проц просто отцеплятся от шины
Ничего не поделаешь , издержки производства , но зато малой кровью