User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже какието спрайты и знаки бредятся
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в конверторе палитры тож особого смысла не было, пока 256 цветами не озадачились

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал сделать 256c... вот, что получилось...
    screenshot1
    screenshot2
    screenshot3
    screenshot4
    (буду переделывать)
    Палитра, фиксированная. В качестве примера реализовал такую: G3 G2 R3 R2 B3 B2 Y1 Y0 (pal_v3.act)
    Включение режима предлагается по комбинации трёх старших битов (001xxxxx) в порте #fe
    (для простоты реализации по 5 биту), при активном режиме "16C".
    Т.е. сначала включаем "16C" (out #eff7,#01), потом "256C" (out #fe,#20).
    Выключение в обратном порядке или сразу выкл."16C" (out #eff7,#00).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	port_256.gif 
Просмотров:	276 
Размер:	1,015 байт 
ID:	7404  
    Вложения Вложения

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Выключение в обратном порядке или сразу выкл."16C"
    Если из Low256c переходить в стандартный режим, с перспективой потом опять вернуться в Low256c, то D5 #FE можно не обнулять, тогда при установке #EFF7 D0=1 сразу вываливаемся в Low256c. Но если из Low256c переходить в любой другой нестандартный режим, то нужно иметь ввиду, что порт подрежимов (старшие биты биты #FE) один на все 15 видеорежимов (исключая стандартный видеорежим), поэтому при переходе в любой другой режим при несброшенном D5 #FE вы автоматом попадёте в его подрежим #1, а не в сам режим. Это необходимо иметь ввиду при программировании и писать сразу корректно, несмотря на то, что в данный момент или на конкретном компьютере эти подрежимы могут быть и не подключены, но они появятся в будущем и тогда все некорректности в программировании вылезут боком.
    И ещё - порт подрежимов доступен из любого нестандартного режима, но из стандартоного доступны только младшие 5 бит. Так сделано затем, что до сих пор существует много кривонаписанных программ использующих отбалды старшие биты #FE в стандартном режиме. Чтоб это не повторилось, во всех расширенных режимах при обращении к #FE необходимо использовать строго определённые биты, т.к. в этих режимах все биты порта #FE - значащие!
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 24.02.2008 в 18:08.

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать 256c... вот, что получилось...
    screenshot1
    screenshot2
    screenshot3
    screenshot4
    Конвертилку и загружалку в студудию !!!
    Закинь плиз конверченный оригинал для сравнения .

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Палитра, фиксированная. В качестве примера реализовал такую: G3 G2 R3 R2 B3 B2 Y1 Y0 (pal_v3.act)
    Включение режима предлагается по комбинации трёх старших битов (001xxxxx) в порте #fe
    (для простоты реализации по 5 биту), при активном режиме "16C".
    Т.е. сначала включаем "16C" (out #eff7,#01), потом "256C" (out #fe,#20).
    Выключение в обратном порядке или сразу выкл."16C" (out #eff7,#00).
    Во монстр . Нет уж , в сад ! Бери bit5 (DMA Sound Blaster) в EFF7h !!! Всёравно эту муть(DMA Sound Blaster) никто лепить не будет , проще уж как в спринтере отдельно сделать .
    Если мучиют религиозные сомнения , делай выбор режима по EFF7h bit0 & bit1 = fan256 !
    Последний раз редактировалось fan; 16.04.2009 в 00:02.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  7. #6

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Бери bit5 (DMA Sound Blaster) в EFF7h !!! Всёравно эту муть(DMA Sound Blaster) никто лепить не будет , проще уж как в спринтере отдельно сделать .
    Fan, ты конкретно отстал от жизни, этот бит давно отдан под мультиколор (все благодарности за такую хитрую и глубокомысленную рокировку - AlCo ), как впрочем заняты и все возможные комбинации D0, D1, D5, D6 #EFF7.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 24.02.2008 в 20:16.

  8. #7

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По накрутчику .

    FAE7 - Рулящий регистр (с инверсными выходами). Раскладка бит -
    D0 - Включает накрутчик
    D1 - Разрешает считывание данных из регистра данных (значение интенсивности).
    D2 - Разрешает установку адреса из регистра адреса (номер цветта) .
    D3 - Запись в SRAM R
    D4 - Запись в SRAM G
    D5 - Запись в SRAM B (можно записывать сразу во все)
    D6 - \_ Выбор палитры
    D7 - /

    FAEF - Регистр адреса (номер цветта) .
    FAF7 - Регистр данных (интенсивность).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  9. #8

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чё то как-то наворочено.

    может сделать так:
    FAE7 - регистр адреса, при записи адреса регистр данных уходит в режим R
    FAEF - данные, R, G, B по очереди

    типа так:

    OUT (#FAE7), 0 : OUT (#FAEF), 0 : OUT (#FAEF), 0 : OUT (#FAEF), 0
    OUT (#FAE7), 1 : OUT (#FAEF), 0 : OUT (#FAEF), 0 : OUT (#FAEF), 255
    OUT (#FAE7), 1 : OUT (#FAEF), 255 : OUT (#FAEF), 0 : OUT (#FAEF), 0

    чтение имхо не надо

    --------------

    хотя наверное включение/выключение тоже надо сделать. тогда заюзать 3 регистра
    FAE7 - управляющий, едиснтвенный бит - 0 - включение
    FAEF - адрес
    FAF7 - данные, R, G, B по очереди

    ------------------

    или если количество корпусов увеличится из-за "поочередной" записи R G B то предлагаю тупо упростить FAE7

    0 - Включает накрутчик (при этом включается запись в порты FAEF и FAF7)
    1 - D3 - Запись в SRAM R
    2 - Запись в SRAM G
    3 - Запись в SRAM B (можно записывать сразу во все)

    а в оставшиеся биты можно повесить включение 256colors например
    Последний раз редактировалось Sinus; 25.02.2008 в 19:46.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #9

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    имхо конструкция избыточная, для реализации подобного устройства достаточно одного порта и одной ОЗУ.. ну и ещё немного подумать..

  11. #10

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IMHO можно надумать просто заюзать Альтеру или Ксайлинкс в комплете с одной или двумя озухами со старых писёвых материнок( 10-15 нс) и повесить его на шину адреса проца. по сбросу оно просто принимает все то что тулится в стандартный экран в свое буферное озу и отображает его(при такой реализации можно вывод сделать и на VGA) плюс всякие изврат режимы как multicolor 16cpb 256cpb пускать сквозь окно в 16к верхнее( как раз 3 куска по 16к будут составлять спековский экран в 256 цветах а 4й кусок можно будет как буфер палитры юзать) единственно при включении окна надо память спека глушить а читать писать напрямую в память этой карты)

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •