User Tag List

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    А как на оПЛИСованный пент? Нужно демультиплексировать из_4_в_8 (+регистр на 4) и отрезАть стандартный "цап" (+буфер/регистр на 4 с Z-состоянием).
    Какие 2 сигнала хотел вывести из ПЛИС? (Экран/бордюр; ст/мл_биты; вкл/выкл_режима)
    Монстр Неее , всё проще , берём регистр с защёлкой и Z состоянием , один конец на ШД другой на ЦАП с ЦАПа на базы транзюков . С матрицы нужна нога для защёлки регистра , и нога для гашения (для Z состояния) , гасить можно и тумблером
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Неее , всё проще , берём регистр с защёлкой и Z состоянием , один конец на ШД...
    Гы...

    ДА-да-да! (перевод с англ. "Yes-yes-yes!")

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Гы...

    ДА-да-да! (перевод с англ. "Yes-yes-yes!")
    Всмысле ? Совсем не катит ? Какие противопоказания ?
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Всмысле ?
    "Да! Именно так и нужно делать" (варианты: Yes! Круто! Woow!)
    (тааак, хде мой паяльнег)

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    "Да! Именно так и нужно делать" (варианты: Yes! Круто! Woow!)
    (тааак, хде мой паяльнег)
    У меня вопрос возможно не к месту и не к времени .
    Каков план по отъёму пинов у матрицы ?

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    я не вникал в стандарты конкретных железок, а спрашивал про цифры - у кого верно?
    У того у кого по станарту (ну у меня тобеж).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец то нашёл сикретные расчёты
    http://icculus.org/manticore/8bpp.php
    Пригодится всём маньякам .

    Ахтунг ! В формулу подставлять 5V !

    Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)

    Binary_Analog
    00_____0.0V
    01_____0.2V (а не 0.233V)
    10_____0.4V (а не 0.466V)
    11_____0.7V

    при условии что выхлопной максимум 0.7V и шаг между уровнями 32 фотошёпских папугая .

    Заморачиваться с расчётами пока не буду , т.к. толком не ясно какой максимальный выхлопной уровень нужен .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #7

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Наконец то нашёл сикретные расчёты
    fan, не пугай меня эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    В формулу подставлять 5V !
    а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)

    Binary_Analog
    00_____0.0V
    01_____0.2V (а не 0.233V)
    10_____0.4V (а не 0.466V)
    11_____0.7V
    считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
    fan, ты вообще посты читаешь, или ты записался в джедаи? :
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    В обоих вариантах если твоя таблица верная, тогда все три цапа делаем по одной и той-же схеме, но в синем разряды должны формироваться следующим образом:
    BLUE: D2=B1, D1=B0, D0=B0&B1, в остальных:
    RED: D2=R2, D1=R1, D0=R0
    GREEN: D2=G2, D1=G1, D0=G0
    !!Элемент "И" должен быть того-же типа логики, что и регистр!!
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    при условии что выхлопной максимум 0.7V
    ну и какой прок от VGA уровня? Есть тут хоть один комп подключенный к VGA? Амплитуду нужно делать максимальную, на весь динамический диапазон чтоб улучшить отношение сигнал/шум. Для Спека это всегда было ~(3,4-0,6)=2,8V (т.е. TTL "1" минус падение на переходе БЭ), но наилучший по линейности вариант - это R-2R матрица с эмиттерным повторителем на выходе, подключенная к кМОП регистру типа 74AC (т.к. TTL - имеет несимметричные уровни). Резисторы для R-2R матрицы тож изобретать не надо - это 7к5 и 15к, все 5% или точнее.

    Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
    g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
    D7 - - - - - - - - - - - D0
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.02.2008 в 05:47.

  9. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    fan, не пугай меня эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
    Ну хоть один семикласник есть на форуме...

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..
    И ???
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
    Ты ваще в курсе откуда берутся два несчастных оттенка серого ?

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    ну и какой прок от VGA уровня? Есть тут хоть один комп подключенный к VGA?
    Специально для танкистов написал -
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Заморачиваться с расчётами пока не буду , т.к. толком не ясно какой максимальный выхлопной уровень нужен .
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
    g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
    D7 - - - - - - - - - - - D0
    Не уж-то раздел с конептоплетениями закрылся...
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  10. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конвертилка BMP2MSX (BMP to MSX)
    http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...omsx/index.htm
    Там же и сырки .
    (Прямой линк на конвертилку - http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...SX_50211_E.zip )

    Исходный фаил должен быть 128x192 , но если вы уже правильно сконвертили в фотошёпе и отресайзили 128x192 -> 256x192 без интерпаляции , то можно пихать и 256x192 , но тогда при заливке в спек нужно будет учитывать повтор пикселей . Для ATM еснсно только 160х200 (ибо MSX понимает только 256x192 и 256x212).
    Так-же можно спокойно объеденять два 128x192 в один 256x192 , но только если они уже были сконверчены в фотошёпе , иначе на стыковке всё задитхерится .

    В настройках выбирать Screen8 , остальное по вкусу .
    Конвертилка даёт горадо большее разнообразие конечного результата чем фотошёп , поэтому в ряде случаев (для адаптации под палитру) лучше юзать её .

    В получаемом файле первые семь байт служебные (для MSX васика). Всё остальное идущие друг за тругом восьмибитные пикселя .

    В аттаче картинка для теста на реале и упражнятельств в конвертировании .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MSX256PAL.gif 
Просмотров:	386 
Размер:	11.8 Кб 
ID:	7374  
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  11. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ================================================== ==================
    Уровни 0.7 правельные - http://pinouts.ru/Home/Scart.shtml
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •