Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Наконец то нашёл сикретные расчёты![]()
![]()
http://icculus.org/manticore/8bpp.php
Пригодится всём маньякам .
Ахтунг ! В формулу подставлять 5V !
Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)
Binary_Analog
00_____0.0V
01_____0.2V (а не 0.233V)
10_____0.4V (а не 0.466V)
11_____0.7V
при условии что выхлопной максимум 0.7V и шаг между уровнями 32 фотошёпских папугая .
Заморачиваться с расчётами пока не буду , т.к. толком не ясно какой максимальный выхлопной уровень нужен .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
fan,не пугай меня
эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
![]()
fan, ты вообще посты читаешь, или ты записался в джедаи?: !!Элемент "И" должен быть того-же типа логики, что и регистр!!
ну и какой прок от VGA уровня?
Есть тут хоть один комп подключенный к VGA?
Амплитуду нужно делать максимальную, на весь динамический диапазон чтоб улучшить отношение сигнал/шум. Для Спека это всегда было ~(3,4-0,6)=2,8V (т.е. TTL "1" минус падение на переходе БЭ), но наилучший по линейности вариант - это R-2R матрица с эмиттерным повторителем на выходе, подключенная к кМОП регистру типа 74AC (т.к. TTL - имеет несимметричные уровни). Резисторы для R-2R матрицы тож изобретать не надо - это 7к5 и 15к, все 5% или точнее.
Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
D7 - - - - - - - - - - - D0
Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.02.2008 в 05:47.
Ну хоть один семикласник есть на форуме...
И ???
Ты ваще в курсе откуда берутся два несчастных оттенка серого ?
Специально для танкистов написал -
Не уж-то раздел с конептоплетениями закрылся...
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Конвертилка BMP2MSX (BMP to MSX)
http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...omsx/index.htm
Там же и сырки .
(Прямой линк на конвертилку - http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...SX_50211_E.zip )
Исходный фаил должен быть 128x192 , но если вы уже правильно сконвертили в фотошёпе и отресайзили 128x192 -> 256x192 без интерпаляции , то можно пихать и 256x192 , но тогда при заливке в спек нужно будет учитывать повтор пикселей . Для ATM еснсно только 160х200 (ибо MSX понимает только 256x192 и 256x212).
Так-же можно спокойно объеденять два 128x192 в один 256x192 , но только если они уже были сконверчены в фотошёпе , иначе на стыковке всё задитхерится .
В настройках выбирать Screen8 , остальное по вкусу .
Конвертилка даёт горадо большее разнообразие конечного результата чем фотошёп , поэтому в ряде случаев (для адаптации под палитру) лучше юзать её .
В получаемом файле первые семь байт служебные (для MSX васика). Всё остальное идущие друг за тругом восьмибитные пикселя .
В аттаче картинка для теста на реале и упражнятельств в конвертировании .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
================================================== ==================
Уровни 0.7 правельные - http://pinouts.ru/Home/Scart.shtml
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)