User Tag List

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 161

Тема: WDCv1.1 final

  1. #61

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вспомнил, что WDC гробит память по адресам:
    #5D30 - 32 байта
    #5E50 - 384 байта (только при запуске)
    #5FD0 - 48 байт (только при запуске)
    и вершина стека по адресу: #5E40
    Так стало с версии 1.05 где-то, а может и с 1.06... Может быть из-за этого глючит?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    Вспомнил, что WDC гробит память по адресам:
    #5D30 - 32 байта
    #5E50 - 384 байта (только при запуске)
    #5FD0 - 48 байт (только при запуске)
    и вершина стека по адресу: #5E40
    Так стало с версии 1.05 где-то, а может и с 1.06... Может быть из-за этого глючит?
    А вот сейчас очень интересный эффект. С RAM-диска на HDD копирует группы файлов без проблем, а вот при попытке записать что-либо на RAM-диск или удалить файл с RAM-диска щелкает дисковод и происходит reset.
    Но в целом динамика положительная, предыдущая версия на HDD с RAM диска не писала.

    Добавлено через 13 часов 53 минуты

    Удивительно, посмотрел на unreal speccy, с теми же прошивками все o.k. А реал глючит.
    Я вот что подумал. В TR-DOS используются прерывания, а есть ли таблица на случай, если младший байт адреса, который идет с шины данных, не ffh?
    Последний раз редактировалось KingOfEvil; 06.04.2007 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
    KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed

  4. #63

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    Удивительно, посмотрел на unreal speccy, с теми же прошивками все o.k. А реал глючит.
    Я вот что подумал. В TR-DOS используются прерывания, а есть ли таблица на случай, если младший байт адреса, который идет с шины данных, не ffh?
    Дак при запуске TR-DOS функций я включаю первый режим прерываний (i=63). А так у меня во всех прогах под табличку прерываний буфер принтера грохается. Т.е. не зависят от младшей части вектора прерываний.

  5. #64

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил глюк: при загрузке драйвера в WDC последние 96 байт поролись, поэтому с драйвером под Smuc прог просто вешался. Сейчас выложил на первый пост правленную версию WDCv1.073 c драйверами под Smuc и Nemo контроллеры. Там же и архив с исходниками самих драйверов.

  6. #65

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    Дак при запуске TR-DOS функций я включаю первый режим прерываний (i=63). А так у меня во всех прогах под табличку прерываний буфер принтера грохается. Т.е. не зависят от младшей части вектора прерываний.
    В принципе, если будет совсем затык, то можно подождать dihalt-а (ты, вроде, туда собирался?). Там будет реал Pentagon-1024sl 2.2, возможно даже в двух экземплярах, если я еще свой захвачу. Можно будет там прогу и отладить.
    KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed

  7. #66

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    В принципе, если будет совсем затык, то можно подождать dihalt-а (ты, вроде, туда собирался?). Там будет реал Pentagon-1024sl 2.2, возможно даже в двух экземплярах, если я еще свой захвачу. Можно будет там прогу и отладить.
    Вариант!
    На DiHalt'е буду.

  8. #67

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    А вот сейчас очень интересный эффект. С RAM-диска на HDD копирует группы файлов без проблем, а вот при попытке записать что-либо на RAM-диск или удалить файл с RAM-диска щелкает дисковод и происходит reset.

    Добавлено через 13 часов 53 минуты

    Удивительно, посмотрел на unreal speccy, с теми же прошивками все o.k. А реал глючит.
    Там много факторов оказалось.
    Глюки некоторые нашёл, сейчас исправляю.

    При записи функция генерации каталога вызывала аж два обращения к #3d2f... Поэтому, видимо, запись на RAMдиск глючила.
    Последний раз редактировалось budder; 16.04.2007 в 01:46.

  9. #68

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    Там много факторов оказалось.
    Глюки некоторые нашёл, сейчас исправляю.

    При записи функция генерации каталога вызывала аж два обращения к #3d2f... Поэтому, видимо, запись на RAMдиск глючила.
    Последняя версия работает без глюков. Большое спасибо!
    KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed

  10. #69

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    Последняя версия работает без глюков. Большое спасибо!
    Назови мне....

    1.устройство стоящее на ФАТ системе
    2.Устройство стоящее на МФМ системе.

    Пишет в обе стороны?
    Scorpion 256 TurboPlus GMX2048 edition (с новой ревизией спец-чипов - Турбина и ПрофПЗУ на GAL22v10D, ФАПЧ дисковода - GAL16v8D ),CARO ZX_MC/SMUC1.3/GeneralSound 512 Kb/FDD3.5+5.25... Pentagon1024Sl v2/Z-controller+SD 2Gb/GS-512/TurboSound/FDD3.5+5.25...Speccy2007 48 +SD 2Gb ( 128+Ay в процессе ) ... Все через PAL-Coder

  11. #70

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikka_A Посмотреть сообщение
    Назови мне....

    1.устройство стоящее на ФАТ системе
    IDE by Nemo: Хард WD 1.2Гб; CD-ROM TEAC 40x

    Цитата Сообщение от Mikka_A Посмотреть сообщение
    2.Устройство стоящее на МФМ системе.
    Нету

    Цитата Сообщение от Mikka_A Посмотреть сообщение
    Пишет в обе стороны?
    Да (только на ХДД ессно).
    KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конверсия Final Fantasy 3
    от Surfin_Bird в разделе Игры
    Ответов: 73
    Последнее: 28.02.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •