Музыка делится на массу стадий:
1. Композиция. Сама основная тема + партитура остальных голосов.
2. Арранжировка. Что, где и как должно звучать по имеющимся нотам.
3. Саунддизайн. Как заставить звучать инструменты в соответствии с арранжировкой.
4. Звукорежиссура. Сведение дорожек в единый микс, что бы не где ничего не проваливалось, не выпирало, все инструменты были на своих местах по ачх, уровню и панораме в миксе.
5. Мастеринг. Подведение к некому "общему знаменателю" тем для альбома. Выравнивание уровней громкости, АЧХ, динамического диапазона, что бы всё звучало примерно в одной окраске (грубо говоря) и что бы не возникало желания с каждым новым треком прибавить/убавить громкость, покрутить эквалайзер. Плюс, от части вытягивание мелких огрех микса.
Так вот, в TSFM присутствуют только пункты 1, 2,3, так, что вопрос о качественном саунде в целом поставить тут очень сложно. В принципе самое сложное в данном случае - саунддизайн, так как FM-синтез в принципе далеко не тривиален сам по себе.
Добавлено через 2 минуты
Я начинал ещё во времена 48-го спека и WHAM, так что, когда начали выходить более-менее осмысленые мелоди, сложно уже сказать.






Ответить с цитированием