User Tag List

Результаты опроса: Лично Вы за или против того чтобы Калинин Вячеслав выложил обещанную графику от игры.

Голосовавшие
36. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • За выкладывание

    26 72.22%
  • Против выкладывания

    10 27.78%
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75

Тема: newart - а где обещанное?

  1. #51

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    могу помочь с спрайтами. тока слишком не грузите, времени часа-два и обчелся.
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  2. #52

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    Сделайте хотя бы один Open Source проект на Спектруме. И вовсе ни к чему равняться на Медноногова.
    Хорошая школа для всех желающих научится реально что-то делать. Для начала нужно объяснить, что имеем на этих рисунках и что еще необходимо. И не надо эту тему делать закрытой. Текущие документы и исходники в виде архива лучше постить прямо сюда.
    Немного оффтоп, но даже в какбы жалком подобии opensource - рекомпиляции pulsoid мне практически никто не помогает, только goodboy стал немного помогать...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  3. #53

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В "Черном вороне 3" многие захотят участвовать. Я могу помочь с сюжетом. А при определенной помощи более опытного гейммейкера и с кодом.
    Можно взять времена Аттилы ( гунны против готтов ) с элементами фантастики. Я помнится было взялся переделывать игровую Новеллу для Славы Медноногова, черновики где-то лежат. Суть сюжета не нова. Два друга из 2015 года получают возможность путешествовать в прошлом с помощью виртуальной реальности. Предварительно они тщательно изучают события того времени по источникам в интернете. Нежиданностей кажется быть не должно. Но в реальности, то есть конечно же в виртуальности, на самом деле происходит все по другому! Им не вернуться назад пока они не одолеют грозного и непобедимого Аттилу!
    У меня для начала простые вопросы. Кто-нибудь разбирался глубоко с исходниками ЧВ-1? Как правильно хранить для Спектрума игровую сетку( каковы максимальные размеры игрового поля и сколько бит макксимум можно отвести на идентификатор объектов при заданном их количестве?)
    К сожалению Слава Медноногов не написал и не издал книгу "Как написать стратегию на Спектруме"
    Последний раз редактировалось andrews; 21.02.2007 в 20:39.

  4. #54

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    могу помочь с спрайтами
    спасибо! для начала надо определится с противобрствующими силами...думаю, что если речь заходит об Аттиле, то минимальный отряд у римлян это центурия и легион, а у остготов ? а в войске А было ядро китайцев и будущих монголов, много конников с огромными луками...в общем надо для начала разобратся с оружием...и классифицировать те спрайты, которые уже есть. Нужны и большие картинки на весь экран для определенных игровых эпизодов...но это потом и их всем показывать не обязательно.

  5. #55

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тогда стукни в асю. Номер в моей инфе найдешь ну или напиши. Планы буим строить
    зы я не очень хорошо рисую большие рисунки, так что придется поискать еще кого-нить. Вон для rasmer'a я смог нарисовать только фишки (игра overload) а с полем ну ни как не могу. может из-за того, что все делаю попиксельно? хз, короче говоря.
    Последний раз редактировалось tmp_online; 21.02.2007 в 22:18.
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  6. #56

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем доспехи, тактика армий в 6-8 вв. н.э. например здесь
    http://www.varvar.ru/arhiv/slovo/dospehi.html
    У кого на диске есть американский фильм Атилла 2001г. грабьте оттуда звуки боя
    Последний раз редактировалось andrews; 21.02.2007 в 22:17.

  7. #57

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    я не очень хорошо рисую большие рисунки
    ну, а я вообще никак, может Кирилл подмогнет или кто еще...лана подготовительный этап стартанул...посмотрим че там корифеи наваяли...для начала будет просто карта...и ее надо бы нарисовать...каждый уровень это какое-то известно сражение...пока сам не могу расписать точно...думаю уровней 5 хватит?
    Играть можно:
    1) за римлян, 2)за готов на строне римлян;
    Партию пацанов (какое им с собой дать оружие пока не придумал...что предложите) и кроме оружия что еще им дать с собой? мобильники отпадают

  8. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Цитата Сообщение от andrews
    минимальный отряд у римлян это центурия и легион,
    От центурии и легиона к тому времени остались одни названия.
    Возможно, когорта (хотя на практике тоже переменной численности).

    Цитата Сообщение от andrews
    а у остготов ?
    Банда!!
    Скорее всего отдельный род (клин).

    Цитата Сообщение от andrews
    а в войске А было ядро китайцев и будущих монголов, много конников с огромными луками...
    Какие нах китайцы, какие монголы?! Сами гунны родственны "будущим тюркам" и алтайцам, а вот "будущие монголы" их как раз с китайской границы вытурили (отчасти на китайские деньги). Союзники гуннов - остатки разбитых ими причерноморских скифов/сарматов, некоторые германские племена... И будущие славяне кстати (эти - союзники по доброй воле, ибо с готами сильно враждовали).

    Луки у конников были маленькие, но очень тугие (с коня из большого лука не постреляешь, только самураям удавалось, но у тех луки сильно асимметричные и видимо слабее пехотных).

    Цитата Сообщение от andrews
    В общем доспехи, тактика армий в 6-8 вв. н.э. например здесь
    Аттила - это 5 век. Переломное время.

    Цитата Сообщение от andrews
    1) за римлян, 2)за готов на строне римлян;
    Не забудьте, что после победы благодарный римский император по доброй позднеримской традиции должен отравить своих спасителей.

    ...

    Короче, только не надо ваять очередной псевдоисторический бред.
    Такого и в кино навалом, не хватало еще на Спеке.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.02.2007 в 06:50.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #59

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И все же мне интереснее основываться на реальной истории, как она изучена в настоящий момент, чем на 100% вымысле. То, что на стороне Аттилы были многие племена тем интересней с ними сражаться.
    Я предполагаю, что во время сражений будут наблюдаться на карте только крупные отряды (хотя это большая абстракция, когда валила огромная толпа, но это на спектруме не смоделировать). А перед началом сражений, можно изменять характеристики каждого из своих отрядов. Чтобы узнать что-то про врагов будет необходимо засылать лазутчиков или посылать небольшие отрядики. Крепости и защитные укрепления в полевых условиях должны быть в римской традиции, а у гуннов и их союзников таковых вообще нет.
    За все нужно расплачиваться римской монетой.
    Магий и прочего вообще нет, есть только два чувака вооруженных знаниями XXI века и быть может пара карманных компов с WI-FI
    А по поводу этногенеза гуннов читаем Гумилева, там все по полочкам разложено. Это угроазиатские метисы!
    Последний раз редактировалось andrews; 22.02.2007 в 10:49.

  10. #60

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    ...
    Я предполагаю, что во время сражений будут наблюдаться на карте только крупные отряды (хотя это большая абстракция, когда валила огромная толпа, но это на спектруме не смоделировать). А перед началом сражений, можно изменять характеристики каждого из своих отрядов. Чтобы узнать что-то про врагов будет необходимо засылать лазутчиков или посылать небольшие отрядики. Крепости и защитные укрепления в полевых условиях должны быть в римской традиции, а у гуннов и их союзников таковых вообще нет.
    За все нужно расплачиваться римской монетой...
    Цитата Сообщение от Savage
    могу помочь с спрайтами. тока слишком не грузите, времени часа-два и обчелся.
    Сначала нашли бы какого-нибудь кодера, который бы смог переделать ЧВ на новый лад и был надежным человеком.
    Иначе вы сейчас пойдете по обычной схеме, что организатор надумал суперпроект, художник подхватил и всё нарисовал, музыкант тоже всю музыку написал, а кодер начал делать игру, а потом куда-то внезапно исчез... Или просто забил. Примеров много: http://trd.speccy.cz/g/game_demo_ver.htm
    ИМХО.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Newart Music Collection - когда?
    от lavstudio в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 24.05.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •