User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Тема: Конверсия Final Fantasy 3

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет пока, начну сейчас закончится как наверху описано
    но идея интересна... стимул нужен... для столь крупного проекта нужен серьезный стимул...
    либо материальный либо моральный...

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну... Про материальный в целом можно забыть сразу, а вот про моральный... Ну... Типа тут много народа не отказались бы поиграть, будут наверное морально поодерживать Я вот буду
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от research
    Сделайте ее для мобил на джаве. толку будет больше. Да и "сишник" там, а не асм
    Для мобил 'на джаве' там не 'сишник', а Java. Причём сильно урезанная, j2me называется.

  4. #54

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    313
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я и написал "сишник" - в кавычках. А играть в конверсию на спектрум будут 5 человек.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а разве для спека игры делаются для продажи?

  6. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от research
    я и написал "сишник" - в кавычках. А играть в конверсию на спектрум будут 5 человек.
    Давайте без офтопика!

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм. вроде все заглохло, а наговорили на кучу страниц
    Движок на спеке а-ля Последней фантазии 3(j), 4(j), и возможно даже 5(j) можно без проблем, хотя лучше бы 6(j)... Даже со скролом, хоть и познакоместным, но смотрится очень даже ничего.
    Чего это я... Если у кого есть графика конверченная - запостите ее сдесь, либо на мыло. Также приму сценарий почитать

  8. #58

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нету ни у кого пока ничего
    А если серьёзно хочешь сделать СВОЮ JRPG - пиши мне на мыло Только будь готов выдавать много литературного текста (Это я про сценарий, который в зачаточном состоянии)

  9. #59

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Будет движок нормальный - будет игра. Графику сконвертить раз плюнуть. Со сценарием сложнее, но тоже можно наваять (на худой конец - слямзить ). Кто возьмется кодить движок?

  10. #60

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Движков - море. Игру (особенно JRPG) делает СЮЖЕТ. Нет сюжета - нет игры.
    А насчёт "раз плюнуть" - иди попробуй сконвертить нормально персонажа из той же FF6, например Учитывая то, что вся красота там создаётся за счёт 256 цветов, а тут их всего 2

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •